Сон

Да, что мои вам откровенья,
кого способны потрясти,
иные видят сновиденья
и вовсе – Господи прости.
Так вот приснилось мне под утро,
я даже слов не подберу,
одна сплошная Кама сутра,
на черноморском берегу.
Попал на пляж нудийский будто,
вокруг, ну ничего себе,
и все вниманье почему-то,
сосредоточили на мне.
Я тоже, формы созерцая,
иду в развалку, не спеша,
хотя отлично понимаю,
что к пяткам отошла душа.
Душа-то что, её не видно,
сложнее плоть остепенить,
хотя мне за неё не стыдно,
любую смог бы удивить.
Другой бы смог, но я из верных,
я и во сне себя блюду.
Но в тот момент трусов семейных,
всё ж на себе не нахожу.
Конфуз. Присел, бой со стесненьем,
кольцо сжимается вокруг.
В глазах читаю нетерпенье,
у страсти жаждущих подруг.
Куда бежать, они повсюду,
и все девицы на подбор.
Не избежать мне видно блуда,
себе читаю приговор.
Смотрю, идёт моя Алёнка,
и тоже вовсе без всего,
шепнула что-то тем девчонкам,
и рядом нет уж никого.
С улыбкой милою, всё ближе,
садится рядом на песок,
когда её такую вижу,
земля уходит из-под ног.
О, как друг друга мы любили,
слиянье возбуждённых тел.
В том сне мы с ней вовсю грешили,
я просыпаться не хотел.
Я за спасение на пляже,
три дня её благодарил,
не пожалел наличность даже,
билеты к морю подарил.
Себя не стану больше мучить,
ворочаясь ночами зря,
что сны, реальность всяко круче,
поедим в августе к морям.
На дикий пляж с ней сходим вместе,
пусть позавидуют нам все,
как на песочке честь по чести,
лежать мы будем неглиже…
 -----01.07.2015 г.-----


Рецензии