История одного футбольного мяча

Я родился на фабрике спортивного инвентаря. Моя идеальная круглая форма нравилась мне и казалась идеально красивой. Прочная кожа была крепко прожита суровыми нитками, а внутри меня находилась резиновая камера, которая надувалась специальным насосом. Цвета раскраски кожи белый и черный были официальными, так как я был создан и для официальных соревнований.


Мне повезло, я не попал на склад или магазин, а был продан по безналичному расчету футбольному клубу, в котором меня дали обычному футболисту. Футболиста звали Федор, но я назвал его Мазила. Другие футболисты легко попадали в мяч и ударом ноги отправляли меня в ворота или передавали другому игроку. Мазила меня позорил, с тренировок я оставался весь красный от стыда.

Так продолжалось долгих два года и, я думал, что умру от горя. Вдруг с вратарем команды случилось непредвиденное и его увезли утром, накануне игры, с аппендицитом в больницу. Тренер Федора, как самого слабого игрока поставил на ворота. Наши соперники были слишком именитыми, чтобы команда могла рассчитывать хотя бы на ничью.

Игра началась с неторопливых атак и ударов по воротам издалека. Мазила спокойно взял все мячи! Соперники активизировались и стали волнами атаковать ворота и бить со средних и ближних дистанций. Федор взял все мячи! Первый тайм закончился со счетом 0:0! Тренер благодарил всех и Федора больше всех. На второй тайм тренер поставил всем игрокам задачу атаковать и забивать, а Федору пожелал выстоять.

Зрители на стадионе ни чего не понимали. Наша команда только атаковала и пыталась забить, в обороне был один вратарь. Мазила брал мячи один за другим, казались даже скучал, когда по несколько минут оставался без внимания. Неожиданно для всех мяч закатился в ворота соперников! Все сошли с ума! Зрители кричали и радовались, поникшие соперники, как из-под палки добегали до наших ворот и били по мячу. Судьи тоже были в шоке, они отлично знали возможности обоих команд, но сегодня происходило, что-то невероятное.

Никто не мог догадаться, что главным игроком на поле был я — футбольный мяч. Я, не подчиняясь законам физики, сам шел-летел-катился в руки моему хозяину Мазиле. Футбольные фанаты, тренер и команда благодарили Федора за игру, я тоже был доволен потому, что с самого начала верил в Мазилу.

С автографами игроков обеих команд я теперь живу в музее футбольного клуба, дела которого пошли резко в гору. Новички клуба приходят и смотрят на меня, даже берут меня в руки. Ведь благодаря мне, серийному футбольному мячу, судьба малоизвестного футбольного клуба круто изменилась и сегодня никто уже не помнит, что команда была аутсайдером футбольной лиги.

Судьба всегда благосклонна к избранным, от которых, как скажу вам по секрету, вообще ничего не зависит…


Рецензии