Вопрос...

- Разве ты не рад тому, что видишь вокруг?
- Твой вопрос не лишён оригинальности, и я уверен, ты ждёшь такой же оригинальный ответ в виде отрицания всего и всея, но… смею тебя огорчить. Я лишён оригинальности и банально задам тебе встречный вопрос: «Назовёшь ли ты хину сладкой, если будешь ограничен рамками приличия, или из желания примкнуть к мнению большинства?»
- Хм… А ты не лишён коварства в своих вопросах, как и я - оригинальности. Скажу тебе правду мой друг. Конечно же я соблюдая приличия и мнение большинства – назову её сладкой и прекрасной, и даже добавлю, что этот напиток достоин королей!.. Но улучу момент, зайду за угол и выплюну эту гадость!
- А разве для того, чтобы выплюнуть гадость, нужно прятаться?
- Это очередная каверза,..  но ты упомянул рамки приличия…)
- Да конечно, и мнение большинства. 

Так вот, теперь я отвечу на твой вопрос. Недавно прогуливался по стране и завернул за угол,____…
                Он был весь обплёван… и…
01.07.2015г.

(Скульптура черного лабрадора, метящего территорию, 28 футов в высоту, установлена возле Художественного музея округа Ориндж (OCMA) в Ньюпорт-Бич, Калифорния. Одна из новых работ художника Ричарда Джексона.)


Рецензии
да а а а . . .. .
тема
вопрос

Олег Устинов   08.07.2015 18:21     Заявить о нарушении
Да и ответ не обнадёживающий)))

Сергей Савченко   08.07.2015 21:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.