Chapter 1

-Тужтесь.

-ААААААА-кричала молодая мама-Ребекка

-Поздравляю у вас двойня.Мальчик и девочка.

Девушка заплакала от счастья.

-Гарри и Изабель...

**********************************************************

Привет!Меня зовут Изабель Стайлс,но можно просто Иззи.Мне 16 лет.Учусь в школе,в 9 классе,вместе со своим братом-близнецом полоумком.У него своя банда-One Direction.Луи,Найл,Лиам,Зейн и Гарри.У них браслеты с золотыми буквами 1D.Хоть мы и не ладим я тоже там состаю и у меня есть браслет.Но с ними я не хожу.Он меня стесняется.Он вышел весь в папу.А я незнаю в кого.Девушка в круглых очках,с пухлыми щёчками,с животиком,пухлыми губками и с хорошим умом.Я-отличница.У меня есть лучшая подруга Глория.Нас было трое.Но Молли создала свою стайку в которую мы не как не включались.Она главная шлюха школы.Сейчас она "встречается"с моим братом.Она его очень любит,а он её трахает.

-Иззи!

-Да,мамочка?

-Спускайся кушать!Тебя брат отвезёт!

-Хорошо.

Мама родила меня в 17.Она у меня очень молодая.33 года.

-Привет,Гарри!

-Ага.

-ГАРРИ!ПОЗДОРОВАЙСЯ С СЕСТРОЙ!-заорала мама.

-ДОБРОЕ УТРО,ВАШЕ ВЫСОЧЕСТВО.

-Ты мерзкий!

-А ты жирная корова!На тебя не один мальчик не клюнет!

-Мама!

-Дети,хватит сориться!Уже последний день лета!

-Я похудею!

-Ага,конечно!

-Заткнись чёртова ошибка природы!-я заорала на всю квартиру плача.

-Заткнись идиотка!

Я придательски посмотрела в глаза брата и взяв свой портфель выбежала из дома.

-Чёрт очки!У меня где-то линзы были.

Я прошла пару метров и села на пенёк.Достав линзы,я их одела.Рядом со мной остановилась машина.Спустив окно я увидела,что это был Луи Томлинсон.Я в него влюбленна с 7 класса.Он тогда к нам в школу пришёл.

-Подвезти?

-Можешь?

-Конечно,запрыгивай.

Я открыла дверцу его красного кабриолета и села туда.

-Поехали.

Через 5 минут мы были возле школы.

-Спасибо большое.

-Обращайся.

Я вышла из машины и услышала шопот.

-Наверное трахнул малышку Иззи и подвёз к школе.

-Да,нет.Кто такую корову трахнет?

И все засмеялись.Ну конечно же Молли со своей шайкой проституток.

-Я бы помалкивала,шлюха.-я подошла в ихнюю сторону и одним махом сломала Молли нос.

-Кто следуйщий будет высмеевать мой вес?Может ты?

-Ты идиотка вообще?

-Значит ты.

Я скрутила Миле руку и,что то хруснуло.

-Упс..Руку сломала...

-ИДИОТКА!

-Закройте свой ****ьник.Сильно воняет.

Я с гордой походкой направилась в школу.Но перед этим я увидела всю 5-тёрку One Direction.У них были открытые рты.Особенно реакция Гарри мне понравилась.Выпученные глаза и рот,который целовался с полом.

-Офигеть у тебя сестрёнка.

-Сам в шоке.Я её сегодня утром оскорбил так она рыдать начала.Вот и результат.


День в школе прошёл быстро.

-УДАЧНОГО ЛЕТА ДЕТИ!


Моё лето прошло в множество тренеровок.Я поселилась у бабушки.Она живёт не в деревне,а пару улиц от нашего дома.У неё 5-ти этажный отельчик.О,да.Я живу в призеденском люксе.Бесплатно конечно.Тут есть басеен,спортзал.Где я кстате занималась.И офигенная столовка.Но я ела только фрукты,хлопья и ни какого сахара.И что вы думаете?Никаких щёчек.Скулы.Осинная талия.Появилась моя не маленькая грудь.И очень стройные ножки.

Сейчас я должна вернуться домой.

-Я дома!

-Гарри!Иди помоги сестре!

-Этой корове?Ох...

Он вышел из гостнинной,что то писав в телефоне.Не отрываясь он взял мой чемодан и повёз в мою комнату.

В гостинной я увидела парней которые смотрели на меня как на пришельца.Я им помахала и подставила указательный палец к губам,что означало "ТИХО!"

-Так всё я пошёл.-он заблокировал телефон и положил в задний карман.

Подняв голову,его челюсть встретилась с полом.

-ТЫ КТО ВООБЩЕ?

-Меня зовут Иззи Стайлс.Мне 16 лет.Вешу 40 килограмм.И есть полоумный братик Гарри.Что,ещё?

-МАААМ!ПАААП!КАКАЯ-ТО БАБА ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕБЯ ИЗ ИЗЗИ!

Через минуту в мою комнату ворвалась вся семья.

-О боже,милая ты такая красивая!

-Спасибо,мамочка!

-Охуеть.

-ГАРРИ!

-ЧТО?Где моя жирная сестра!

-В жопе твоей.А ты потолстел....

-Сама потолстела!Мне теперь тебя надо зашишать от извращенцев!

Родители закатили глаза и вышли из комнаты.

-О боже мой...Как там Молли и её нос?

-Мы расстались.

-Ну славо богу.Кинул эту шлюшку.

-О боже.Пошли в низ.

-Дай я переоденусь.

Я одела короткие шортики-трусы и майку.Волосы в бульку и пошла в гостиную.

-Я пойду помогу маме.Вам сок принести?

-Да,давай.

Я развернулась и все мальчики засвестели.А я в душе радуюсь.

POV HARRY

-Гарри,что стало с твоей сестрой?

-Похудела....

-Как тебе её попка,Луи?-спросил его Зейн.

-Зейн!

-Ой,да ладно.У нас из-за твоей сестры,стояки.Ну,что Луи?

-Нормальная.-Луи отвёл глаза и покраснел.

-О боже мой.

-Луи ты влюбился в мою сестру?

-Нет...Нет...Совсем нет....

Малыш Луи влюбился.ЖОПА.Я встал с кресла,что бы найти сестру.

-Ты куда,Хазз?

-Неважно.Ребят...-я развернулся

-Да?

-Вы понимаете,что она девственица и все будут её хотеть?Ставки поставят?

-Угу...

-Она будет в нашей команде.И ходить будет с нами.Но без Лори она не куда.Надо Лори тоже сделать браслет.

-Хорошо.Я сделаю звонок Марку.Всё будет готово,брат.

-Угу....

Я ушёл на поиски Иззи.

-Иззи?

-Да?

-Мне нужно с тобой поговорить.

-Я слушаю.

-Вообщем.Ты теперь будешь ходить с нами,ясно?

-Без...

-Без Лори никуда.Знаю.Браслет уже делается.Кстате...А где твой?

-Боже...Я его забыла у бабушки в отеле,в спорт-зале...

-Тааак....

Я пошёл к Зейну который говорил с Марком.

-Зейн,трубку дай.

-Держи.

-Слушай,Марк.Сделай ещё кулон с буквами,как обычно,только кулон,хорошо?И укрась там красными камушками.За браслет и кулон 100$,да?

-Да,да.Всё будет готово.Кто уже новый в стайке?

-Сестричка и её подруга.Сестра похудела и стала сексуальной.Ну ты понял,что её будут домагаться.А без подружки никуда.

-Угумс.Ясно...

-Всё давай.

-Договорился?

-Угумс.

-Сегодня вечеринка у Марселя.-сказал только,что подошёвший Луи.

-Скажи,что бы прийдём.С моей сестрой.

Разговор Луи:

-Короче мы припрёмся с сестрой Гарри.

-Схерали жирдяйку брать?

-Поверь брат,встанет от вида её.Но она уже моя брат.

-Ох...Лады давай.

-Иззи.-я открыл двери и увидел её в лифчике.Я сглотнул.

-Ммм?

-Ну...Эм...Мы на вечеринку идём собирайся.

-Хорошо.

Я закрыл двери и передо мной стоял образ Иззи раком.Я помахал головой и тяжло вздохнул.Мне нужно кого-то трахнуть.


Рецензии