Родственные связи

Мне тут подумалось написать о смысле родственных связей... Не то, чтобы этот вопрос как либо касался меня напрямую(у меня есть родня, чего уж там?), но, как по мне, многие люди заблуждаются насчет важности таковых. Наверняка сейчас все мои кровные братья и сестры готовят камни, дабы забить меня ими до смерти за столь неучтивые слова... Дорогие мои! Просто дочитайте до конца.

А речь пойдет не о родственности крови, а о родстве души. Ну конечно, чего еще от меня ожидать? Я всегда пишу о душе и космосе. Сегодня обойдемся без космоса. Простите.

Как рождается семья? Ведь все со мной согласятся(кроме извращенцев, конечно), что семья начинается со сближения абсолютно разных людей. Из разных миров. Иногда из разных стран и континентов. Что же получается? Не родственники? А как же они тогда создают союз, влюбляются и хранят верность(кому повезет) до конца своих дней? Скорее всего в средневековье или в каком либо африканском племени, где принято жениться на собственных сестрах, тетях или матерях, мою мыслю бы вряд ли уловили. Но, слава всем богам, в нашем мире другие законы.
К чему я это веду? Внимание: развязка! Большинство молодых пар(если не все) мечтают о потомстве, о собственных детях, если говорить более политкорректно. Чтобы через много лет, в случае психологических разногласий со своим чадом, в сердцах кричать во весь голос: "ты же моя плоть и кровь!" Но с каждым днем на нашей планете хотя бы одна женщина узнает о том, что родить самостоятельно ребенка она не в состоянии. "Взять чужого? Но он же - чужой! А как же плоть и кровь?"
Семьи строят не на родстве кровей. Совершенно чужие друг другу люди просто находят друг друга. А что, если то самое родство рассматривать не только на уровне физического влечения противоположных полов? Что, если вашего ребенка родил кто-то другой? Так же, как когда-то кто-то совершенно вам незнакомый воспроизвел на белый свет любящего мужа или верную жену?
Я подумала об этом. Подумайте и вы.....


Рецензии