Ужас Ужасный

- Мам, можно я буду спать сегодня с вами?
- Нет, малыш. Ты должен спать в своей постели. Приятных снов.
Мама поцеловала Павлика в лоб и поправила его одеяльце.
- Мама, он Ужасный. – Жалобно прошептал Павлик.
- Кто ужасный? – Спросила мама, присаживаясь на край кровати.
-  Ужас Ужасный. Мне не уснуть, когда он в моей комнате.
- Ужас ужасный? – Мама заулыбалась. – Когда я была маленькой девочкой, мне тоже казалось, что под моей кроватью живет кто-то ужасный.
- Мама, он живет не под кроватью.
- А где? Может в шкафу? – Мама продолжала улыбаться.
- И не в шкафу. Он живет не в моей комнате. Он просто появляется, когда вы уходите.
- Павлик, ты просто насмотрелся страшных мультиков. Спи, сынок, уже поздно. Я включу тебе ночник. Спокойной ночи.
- Спокойной ночи. – Грустно сказал Павлик.
Мама еще раз поцеловала Павлика в лоб, включила ночник и осторожно закрыла за собой дверь.
- Ужас, ты уже здесь? – Прошептал Павлик.
В комнате была тишина.
- Я знаю, что ты здесь. Я тебя боюсь.
За окном проехала машина, по потолку пробежал свет от фар и спрятался в темноте.
Павлик осторожно вылез из-под одеяла, быстро добежал до стола, схватил фонарик и вернулся в постель, нырнув под одеяло. Полежав несколько минут, Павлик высунул из-под одеяла голову. Потом свесился с кровати и посветил фонариком. Под кроватью Ужас Ужасный не был обнаружен. На цыпочках Павлик подкрался к шкафу, осторожно открыл дверцу. Свет от фонарика осветил одежду. Ужаса Ужасного в шкафу не было. Павлик быстро на цыпочках вернулся к кровати и залез под одеяло.
- Ужас Ужасный, где ты прячешься?
Ответа не последовало.
- Уууужааас, - пошептал Павлик, - ты прячешься, потому что боишься меня? Не бойся. Я сам тебя боюсь. – Павлик стал заметно веселее. - Давай лучше спать. А то мама услышит, что мы разговариваем и будет ругаться.
Павлик улегся удобнее, обняв своего плюшевого медвежонка.
- А если не хочешь спать, то можешь взять поиграть мои игрушки. Только не шуми. – Сказал Павлик, засыпая.


Рецензии
Очень замечательный рассказ! Предлагаю выставить его в конкурсе детской литературы "Мост в будущее", который мы сейчас проводим. Сегодня разместила Положение (вверху, без книги), загляните, чтобы узнать правила. Если всё пдойдёт, будем рады участию.

Мост Будущее   24.12.2016 17:26     Заявить о нарушении