Maiden and Sea. Девочка и Море. 217

...и взялась за вино и потом улыбнулась, озорно заглядывая в глаза Феликсу и он потрепал её по волосам, -
– «Причём тут Хоки? Тебя никто и ничто переделать не сможет, пока ты этого не захочешь сама. Я не знаю каков Хоки кавалер в постели, но знаю, что он в моторах мастак. Хотя не скажу, что я какой-то опытный ловелас. Мне раньше казалось, что я знаю девчонок до кончиков ногтей. А теперь из-за тебя я потерял эту уверенность и мне такие знания стали неинтересны. Мне хочется постичь в девчонках что-то иное, внутри. А так, я могу ими крутить как захочу. Вон тут звезду привозил Фенимору, а на деле оказалась такая же примитивная дурочка. Как мне после такой вообще любить девчонок? И тогда остаёшься только ты, потому что даже Керри меня просто не любит. Она тоже старается быть похожей на тебя. Пусть конечно не в прямом подражании, а в своём оригинале, но ведь мы одна команда. А среди своих это не интересно. Наше дело покорять других и мне с того вот скучно»;
– «А ты хотел бы меня представить в совокуплении с монстром? Сознайся кошара, ведь хотел бы! А Хоки ты представить не можешь. Да и не хочешь. Моторы у Хоки на уме. Он куда более свой парень, чем ты в нашей команде. Но ты с того и не хочешь быть своим, потому как сам особенный и это твоя природа. Ты не станешь меня делить с нашей командой, или я или команда. Или-или. А потом мы с тобой вдвоём будем плавать в своих морях, пока не надоест. А я всех люблю, ты этого не понимаешь? И даже нашего капитана Бредфора, хоть он уже старикашка. И боцмана Руго. Я тоже не могу тебя единого обменять на всех наших. А вот Хоки, он никого ни делит, а наоборот объединяет, даже когда его считали шутом гороховым и он был с тем согласен. Может ты просто правильный парень? А, Феликс? В этом всё и дело. Принц ты наш», - отшутилась с поддёвкой Солли и Феликс неожиданным резким приёмом замял Солли под себя и стал целовать, стремясь высвободить её груди из-под рубашки. Он этим хотел доказать какой он правильный парень, во всех неистовых грехах. А Солли хохотала, как от щекотки и Феликс её отпустил, переводя дух и отмахнулся, дыша досадой, -
– «Ну тебя. У тебя как серьёзные намерения – всё одни шуточки на уме. Лучше набить тебя, как парень тебе говорю. Хотя это, знаю не поможет, а лишь хуже сделает. На море и то реже погода...»;
– «Ага, а это что тут за морские маневры? А подсмотреть можно? Ну хоть чуть-чуть, одним глазком. На море вроде волны не бушуют, это уже подозрительно. Наша непрошибаемая Солли и...», - нарисовалась Эстер в паре со своим мальчиком, позади маячил Гоби. Солли поправила рубашку, заправляя туда открывшуюся грудь, -
– «Если кабальеро позволит, то я ничего против не имею. Хоть совокуплением тут займусь. А что, это банальный инстинкт»;
– «Ну если я кабальеро, то не значит что кобель. Мы тут просто подрались по-свойски и это у нас за обычные вещи в команде. Я вот не такой как все нормальные парни. И Солли мне иногда даёт фору самоутвердиться. Но дело прозаичнее, она перепила вина», - спокойно отреагировал Феликс смотря в море. Эстер хотела уже сказать, но.
– «Не спорь умница – парень всегда прав. Но это конечно не в адрес Гоби, который ищет какую-то свою личную правду. Право что делал Феликс со мною, я так и не поняла. Парня порой понять труднее, чем девицу. Чтож такова роль девицы – быть отдушиной», - не дала Солли открыть рта Эстер, оглядывая гостей, что тоже пришли с вином. Эстер подошла и подперев кулачками бока занятно осмотрела Солли и потом выразительно глянула на своих, и выдала, -
– «Но как я вижу ты не испытываешь недовольства, раз море не волнуется по такому поводу. Не дай бог Нептун тебя к Феликсу приревнует. Чтож похвально – моряки никогда не сдаются. Амба»;
– «Ну, вот ты у нас умная и сама уже всё знаешь. Я просто жду когда выдаст своё веское резюме наш Гоби, я бы без него засохла», - запросто отмахнулась Солли и приложилась к вину снова. Но Гоби был не столь дурак, чтоб вступать в девичьи разборки и смотрел на Эстер. Мальчик Эстер, Боливар, присел близко от Солли и стал рассматривать раскрытую рубашку на груди у Солли, что лишь прикрыла ею свои груди. Он был чем-то похож на ребёнка, ещё не имеющего и понятий про амуры и девиц. Эстер оглянувшись, всё же тоже присела.
– «Если девичьи прения-трения закончились, то мне занятно, что хотела бы от меня услышать Солли и в каком духе? Я ведь не напрашивался, но в сторонке не прячусь. Или я вижу, что тут кроме меня и Феликса мужей больше нету. Это уже интересно», - наконец подал голос и Гоби, прервав затянувшуюся паузу и Солли обернувшись на того, расхохоталась и потом отмахнулась лапкой, - «Ну ты же у нас такой умный и крученный, что так и не понял в каком я настроении. Феликс считай открыто предложил мужам – никто больше не желает побаловаться с такой девчонкой. Пока ты будешь думать – паровоз уедет. А так – бери и пользуйся»;
– «Так просто!? Бери и пользуйся? И даже Феликс не заревнует! А если Нептун в ревность впадёт? Не поверю, что это Солли», - поддел Гоби занятно её рассматривая на предмет секса и Солли, - «Ну вот, познакомьтесь все – это наш любимый Гоби. Который полчаса будет выспрашивать других и сомневаться, что перед ним девчонка и именно Солли, вместо того, чтоб просто завалить. Ну ясно, он у нас мальчик воспитанный и с понятиями. И ему надо какие-то персональные знаки и условия. Почти король»;
– «А ты чего мой мальчик? Не хочешь взять девчонку? Вот валяется просто – бери кто захочет. Нет, ну я понимаю что ты не муж...», - вступила в игру Эстер предлагая Солли, Боливару и тот вдруг как-то странно на неё уставился и потом опять поглядел на грудь Солли, - «Она сидит, а не валяется. Я не бедный, чтоб брать что-то бесплатное. Конечно я тут не муж, потому как чужой или посторонний. Как и для вас мэм. Я просто собачка, которая бегает за вами на поводке. Я уже давно решил, что с девчонками ни-ни»;
– «И ты мне ничего про это не говорил, ваше величество? Как же я тебя на путь праведный наставлять стану? А я то голову ломаю, с чего ты такой неподдающийся. И что тебе плохого девицы...», - теперь удивилась Эстер и её удивление было неподдельным, но он, - «Как мои родители решили, так пусть всё и будет. Я против родителей не пойду. Может это смешно, но я не мамочкин сынок и никогда им не был. Но если все таким меня хотят видеть, то мне это даже интересно. И мне всё интересно, что вы со мной изобретаете. Это ведь всё только игры и игрушки, так ведь? И ладно»;
И он опять замолчал рассматривая рубашку Солли, словно по ней ползла какая мелкая букашка. Эстер даже вроде потеряла дар речи, а Солли взяв полу рубашки отвернула её в сторону и показала Боливару свою голую грудь и затем запахнула рубашку снова, рассмеявшись. Но не похоже, что его интересовала её голая грудь. Эстер очнулась, -
– «Ну я же говорила, он как наш кролик Бонс, готов на любые условия, лишь бы быть в компании. Только Бонс хоть в амурах с Вестой плавал, а этот вообще о стену горох. Вот мне задачка»;
– «И что? Бонни как раз был нормальным мальчишкой, не ровня вам идиотам от Симона. Сильвия тоже старалась быть настоящей девчонкой и что с того вышло? Про неё распустили слух, что она проститутка. А я ведь и не против. Я тоже как проститутка раз девчонка и я от Сильвии потому не открещивалась. Тогда верни просто это чадо обратно его родне, там тот же Симон сидит», - отмахнулась Солли на речь Эстер и та теперь уставилась на Солли.
– «Вот какая занятная пьеса разворачиваться начинает. Давай Солли, помяни как ты нас тут про себя чихвостила. И кто Эстер при Симоне тогда была. Все детки нашей планеты прошли через дурдом на амурах. Все через огрехи секс постигали и Симон проиграл», - вставил своё Гоби, но Эстер и не глянула в его сторону, а Солли, - «Хочешь меня с Эстер столкнуть Гоби, чтоб девчонки тебе в утеху тут поцарапали друг дружку. Чтож и это не ново. Девчонки ради прихотей мужей и не такое ещё выделывали и раком с голым задом становились и вообще на что только не извращались»;
– «Типа – девка, - знай своё стойло. Но я же не деспот. Да и ты с Эстер не такие, что под прихоть мужиков плясать станете. Хотя за Эстер не ручаюсь. Просто сошлись две натуры. И всего», - парировал Гоби, давая понять, что тут присутствуют и парни.
– «Слушай, ты, быдло сельское – заткнись! Если это даже девичьи разборки, то они сами без сопливых разберутся. Стоит тут подначивает. Ты я вижу, сопля никогда девиц не умел ценить. Муж», - вдруг холодно и жёстко, не оборачиваясь на Гоби, высказал Феликс и зависла непонятная пауза. Девчонки тоже в разборки парней не полезли. Гоби знал, что Феликс может запросто ему набить мордасты, но, - «Быдло сельское – что за эвфемизмы? Солли всё можно, так? И она тут парней судить может как хочет? И всех нас кого захочет при посторонних. Это наши разборки и тебя никто сюда не просил нос совать. Если тут из Солли икону хотят слепить, то я тому противник. Она себя тут мальчишкой выставляет. Бери – кто захочет. Я не извращенец какой-то. А через то, ранее постижение секса, все мы теперь для неё как грешники. Она тут девица и суд?»;
– «А ты что молчишь Солли? Это ведь и не девичьи разборки и не мужские с подачи твоего друга. Или и ты ради дела перед этим гусём раком встанешь? Чтобы только доказать что девчонка», - повернул лицо к Солли, Феликс и смотря на неё в упор.


Рецензии