Глава 1

Наше время в офисном кабинете Саймона Коуела.

-Мальчики.Нам нужен пиар.

-Хм...Кто ещё из звёзд девушек осталась для Гарри или Найла?

-Я не об этом.Я хочу,что бы вы на год усыновили девочку.Я доверяю Лиаму...Так что....

-ЧТО???

-Я присмотрел девочку одну.И так.Смотрим на экран.Это Мерседес Грей.Ей 16 лет.Внешность-милая.Голос-петь может.Если вы к ней привыкнете оставите себе.Ясно???

-Дааа....-замычали парни.

-А теперь....БЕГОМ ПО МАШИНАМ В ДЕДОМ ПОСТАВИТЬ ПОДПИСЬ!Новая её комната у вас в доме под замком...

-Так это была не священная комната еды Найла?

-Нетт...

-Ах ты сучёнок!Ты нам соврал!-парни орали на Найла...

-Воу,воу!Сами такие!Весело же было!

-Не нам!!!

-ТИХО!!!!!ПОДНЯЛИ СВОИ СРАКИ И ВАЛИТЕ!

-Всю,всю...



В наше время.2015.Дедом.

Девочка сидела на кровати и рисовала парк,где гуляет семья.Маленький рисунок ,подписан каждый человечек-Я,Мама,Папа,Брат.

Её семьи не стало в 2003 году когда ей было 4 года.Остался только братик.Воспинание как картинки...

Штат Калифорния,Лос-Анжелес.

-Дерек,сворачивай!!!

-Я НЕ МОГУ!

-ПАПА!!!-орали дети с заднего места.Мальчик и девочка 4 лет-близнецы.

-Адель,я заторможу...А ты откроешь двери и выкинешь детей и сама прыгай...Хорошо..?

-Нет!!!

-1...

-Дерек,прошу!

-2...

-Папочка...

-3...Я люблю вас.

Он затормозил,а дети с матерью вылетели.Женщина ударила головой об камень и упала в озеро....Мальчик зацепился за ветку...(ребят у меня фантазия говно.Короче тип мама умерла,а мальчик остался висеть там)А девочка...она не покатилась.Она осталась возле дороги видя как отец пошёл примяком на грузовик и раздался взрыв.

Через 5 минут приехала скорая,полиция,пожарники.Мальчика нашли возле озера с множество ранений и с маленьким пульсом.Девочку возле дороги без сознания,с поломаной рукой и ногой...

Наше время.2015 год.Дедом.

-Алекс!Вставай!Пошли кушать!

-Мерс,отвали.

-ПОДНЯЛ СВОЮ СРАКУ!

-Ладно,ладно...

Дети пошли в столовку и сели за столик с листиком "Грей".

-Мерседес Грей,пройдите в кабинет деректора.

-Мерс,зачем тебя вызвали?

-Незнаю..Кушай.

Девочка прошла в кабинет и увидела 5 парней.

-О БОЖЕ ЭТО....ЭТО...-она упала в обморок,но её словил рядом стоящий Гарри.

-Неожиданная реакция...

-Так.Осталась только её подпись.

-Я понял.

-У неё есть брат и я думаю,что без его она не подпишет бумаги.

Девочка открыла глаза и сказала:

-Вы хотите нас усыновить???

-Кого нас??-спросил Лиам.

-Меня и Алекса-моего брата.

-Мы тебя усыновим,но...

-Я без него никуда не поеду.

-Так.Я сделаю звонок Саймону.

-Хорошо,Лиам.

-Алекс Грей подойдите в кабинет деректора.

Через секунду появился мальчик.

-Вызывали?-мальчик с голубыми глазами

-Да,Алекс.

-Так Саймону плевать.Ему главное девочку усыновить.Хоть жирафа усыновляйте,но с девочкой.

-Хорошо.Дети поставте тут подпись.

-Мерс,нас усыновляют?

-Походу да.

Дети расписались.

-Так всё валим домой я хочу в басейн.-сказал Зейн.

-А я жрать!-сказал Найл

-А я в Веб-знакомство.Что бы с фанатов поржать-сказал Луи.

-А я в клуб!-сказал Гарри.

-На меня детей,что ль?

-Угу.

-Тогда Дети едим в Мак-даг,потом в магазин Аpple.Купим вам по золотому MacBook,по новому золотому iPad,iPhone 6,по три чехла и iPod.Потом по магазинам одежд и домой.-сказал Лиам.

Дети стояли с огромными глазами смотря на своего "Отца",с открытым ртом.

-Что?

-Лиам ты убил детей.Они не жили в раю.И Саймон дал тебе карточку для них?

-Да.2 на всякий случай.Там примерно в каждой по 600000 доллоров.-Лиам протинул детям 2 золотых карточки.

-Мало как то...

-ВЫ ШУТИТЕ???АЛЕКС МЫ БОГАТЫ!!!-девочка запищала на всю машину.

-Мерс,успокойся.

-Мерс?-в один голос произнесли парни.

-Ну да....Мерседес-Мерс.

-Оу..Ясно.

-Парни вы с нами?

-Да.

-Кстате это Луи-Томмо,Гарри-Хазза,Зейн-Зейн и Найл-обжора.А я ваш папа-Лиам.

-Окей...

Ребята поели в Мак-Даке и поехали в магазин Apple.Купив всё,что нужно они поехали в магазин чехлов для Айфонов.

Мерс купила себе 6 чехлов несмотря на слова Лиама.-Один чехол против воды,Второй с Эмендемс,Третий-сумочку шанель,Четвёртый с Ням-Кэтом,Пятый с парнями,а шестой весь в сверкающих камняха в серединке фотка её и братаКак она его целует в Щёчку,а тот с большими глазами и с открытым ротом.С надписью "Alex"

Алекс купил себе тоже 6.Первый-тоже против воды,Второй с типо на половину голой девушкой которая подняла толстовку,Третий с миньёном,Четвёртый с 3D скейтом.Пятый с надписью Hi!I'm Bad Boy Alex!А шестой такой же как у сестры с фоткой как они зажмурили глаза и показывают язык.С надписью "Mercedes".

Они для планшетов купили 2 чехла.Мальчика с его лицом.Девочки с её лицом.

-О боже вы на столько любите друг друга?

-У нас нету родителей.Мы с ней вместе выходили из депресии.Мы блезнецы...Продолжать?

-Нет..

-Поехали по бутикам?

-Да!


Рецензии