Жизнь - череда потерь...

Жизнь - череда потерь невосполнимых:
Отец, бабули, четверо собак
Покинули меня...
Их царство с ними,
А у меня бензина... полный бак.

Но им уже моей любви не надо.
К потерям новым подвигает рок,
Закручивая новое торнадо,
Чтоб сокрушить утратой мой мирок.

Со мною рядом старенькая мама,
Сестра со слабым сердцем, муж и брат...
Но если вдруг опять случится драма,
Как жить с дырой в груди размером с ад?

Чем утешаться? Пониманьем разве,
Что считанные дни, часы, года
Пройдут, и я исчезну в белой плазме,
Став чьей-нибудь потерей навсегда...


Рецензии
У меня в конце огорода у забора целое кладбище для кошечек покойных и котиков.
В основном, все были подкидышами.

О них напишу как-нибудь.
И всех помню, и все умирали на наших глазах.

Литвинов Сергей Семенович   07.01.2021 15:16     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.