Чувства 2 версия глава 3 Переживание

Я проснулся.Оглянулся по сторонам.И посмотрел влево.И тут она сидела.В черной ночнушке.Ножницы в руках Она что-то вырезала.
-Что ты делаешь?,-сказал я
-Стираю вчерашний миг,-ответила она
Я посмотрел что она делает.Виктория вырезала  в фотографиях его.С равнодушием она смотрела на это.
Я взял ее за плечо.И сказал:
-Не волнуйся,все будет хорошо
-Вряд ли,меня бросили.И я одна ,почти одна,-сказала она
Виктория говорила это с такой грустью,совмещенной с равнодушием,что я задумался
<<Каким надо быть человеком,чтобы такое совершит?Обидеть девушку,и расстроить ее.Чтобы она была так опечалена,и подавлена всем.>>Пока я рассуждал,она пошла на кухню.Виктория что-то выпила,потому что я слышал как она пьет.Затем она пошла к окну.И стала смотреть в окно.
-Радуга появилась,-говорила она
Она стояла перед окном опечаленная,на ней лица не было.Я оделся.Тут Виктория посмотрела на меня.И сказала:
-Можно тебя попросить?,-сказала она с некой неуверенностью
-О чем?
-О том,-начала она,-Может ты станешь моим фотографом?
-Фотографом?,-сказал я недоумевая
-Да.Фотографом.Мы ведь живем рядом,и я подумал,-сказала она с неуверенностью
-А ты с ним больше не хочешь работать?
-Нет,-ответила она
-Ладно.Если ты хочешь,все таки с тобой такое приключилось
Она улыбнулась мне и сказала:
-Спасибо.Ты так мне помог.,-при этом она меня обняла
-Прости,-сказала она
-Ничего.Все хорошо
Она улыбалась.
-А?
-Что?
-Как я буду снимать тебя?
-Я все приготовлю
Виктория улыбалась и опустила голову.
-Что?
-Ничего
Виктория поднимала глаза.Она шептала мне на ухо
-Ладно.Сейчас пойду переоденусь.А ты подожди меня здесь.Ладно?
-Ладно,-ответил я
Виктория пошла переодеваться,а я тем временем сел на кровать и стал ее ждать.      


Рецензии