Трудно терпеть, но Бог терпел и нам велел

2. Трудно терпеть, но «Бог терпел и нам велел».

Текст: Сила указывает на путь страданий.
1996: Допускаются все несправедливости только потому, что в человеке надо возжечь его положительную часть Души, которую возжечь так же трудно, как расшевелить Бога с его положительной стороны. Возжечь надо не для того, чтобы человек бросился  воевать с врагом. Бросаются воевать, как правило, отрицательные Души, у которых быстро возгорается из патриотических побуждений сердце. А Богу надо, чтобы возгоралась Душа не для ответной войны, а для вступления на Путь Христа, который, в целом, есть путь страданий. Не удовольствий, повторю, а страданий.

3. Терпеть требуется всякий раз при переходе от одного способа жизни к другому.

Видение: Высокий молодой человек, мальчик и девочка играют в мяч. У них моя двухлитровая банка. Для них же я выношу еще трехлитровую банку. Есть у них литровая банка.
Я им что-то даю. Они же делают мне во вред (разбрасывают банки). Я собираю и возвращаю банки им. Они разбрасывают их еще дальше.  Я зол, хочу наподдать им, отшвыриваю банки прочь. Хочу ударить высокого парня (очень плохо они ко мне относятся). Но парень быстро сориентировался и, пока я разбирался с мальчиком, собрал мои двух и трехлитровую банки и принес мне. Происходит это во дворе старого дома на старой улице.
Понятие: Они (люди) что-то принимают от Бога (от Меня), но очень малую часть. Я прихожу и даю.
1996: В первой книге мне показали банку с тремя грушами. Я понял это как символ семейной жизни, которую Бог дал людям. Когда Бог что-то дает людям, сопровождается это такими приятностями, которые сравниваются с грушей. Груша слаще яблока, которое есть символ знания. То есть можно сказать, что Адам и Ева жили раньше свободной любовью и свои знания Адам получал, общаясь со всеми женщинами племени. В истории этот период жизни людей называется Матриархатом, поскольку женщина была основой продолжения рода. Мужчина играл роль как бы приходящей обслуги, приносящей дары леса. У мужчин была своя жизнь (охота, рыбалка, войны), у женщин – своя (дети, дом). Нечто похожее я наблюдал у кришнаитов: женщины у них живут на первом этаже, мужчины на втором. У женщин свои дела, у мужчин – свои.
Бог дал людям семью. Образно, говоря, он как бы поместил в банку то, что раньше было в свободном пространстве. Своя женщина, свой ребенок – в этом есть определенная радость для Эго. Это время разделения единого вселенского Эго-Духа (рисунок 86) на индивидуальные Эго. Переходный период от одного к другому мы можем наблюдать у мусульман, которые могут иметь две, три жены. 
Переход к новому способу жизни проходил в борьбе с единым вселенским Эго-Духом, который был против нового порядка жизни.  Бог давал возможность на переходном этапе иметь две, три семьи: кто сколько мог содержать, столько и бери себе женщин. Против нового порядка восставал, во-первых, Единый Эго-Дух, во-вторых, все его подопечные, которым нравилась жить в свободном общении со всеми женщинами и не отвечать за свою семью. Интереснее и привычнее было всем не отвечать ни за что. Поэтому первые созданные семьи имели тенденцию быстро разваливаться.
Старый порядок поддерживал старый Дух, который до прихода нового Духа был главным. С приходом нового Духа получилось так, что новый Дух как бы внедрялся на территорию старого и устанавливал здесь свои порядки. Не где-то в чистом поле, где никого не было, появился новый Бог во времена Моисея: он пришел в еврейское племя, которое до него жило в рабстве, и сказал, что пора выбираться из рабства. Соблазнил новый Бог евреев свободой и землями обетованными. Как переходили евреи от старой жизни к новой, о том всё старое Евангелие, начиная с Моисеева Пятикнижия. Очень тяжелым был переход. Много костей людских по бокам той дороги осталось. Почему? Во-первых, потому, что старый Дух не хотел уступать новому. Лишь когда новый Дух показал свою силу, старый Дух смирился. Он остался с людьми, то есть осталось в людях их внутриклеточное стремление к свободе, вынужденное мириться с тем, что привносилось новым Духом. Привносилось новое частями. Больше тысячи лет евреи боролись с тем, что привносил в их жизнь новый Дух, целые поколения людей перемалывал новый Дух, пока удавалось вложить в них какую-то часть нового.


Рецензии