Алко

- Нет, нет, нет, и не вздумайте покупать эту мерзость!  Это паленая  водка.  Видите, акцизный знак наклеен криво?  От таких напитков голова начинает болеть за полчаса до употребления. В этом магазине преогромный выбор алкогольной продукции, что же Вы как ребенок, тянете в рот всякую гадость?  Гости? Понимаю. И у меня сегодня  гости! И я здесь с той же миссией. Да, тоже за алкоголем. Беседа, знаете ли, за рюмочкой, более раскрепощает.
Да что Вы, в самом деле…. И эту не троньте. Да мало ли, что на этикетках пишут. Какая там очистка? Зачем Вы на это ведетесь? На нарисованные медали? Не берите эту травилку.
Лично я бы рекомендовал вот это!  Настоящая водка! О, мягкий, ласкающий, нежный,  чарующий, неповторимый  вкус! Пьется легко. Что? Дорого? Вы утверждаете, что  этот божественный напиток стоит дорого? Да в  своем ли Вы уме, батенька? Ну знаете, голубчик.… На чем Вы собираетесь сэкономить? На здоровье гостей?
А, всё же берете! Поздравляю! Хороший выбор! Ничего, что литровая.  Вы не останетесь разочарованы. Гости будут в восторге, уверяю! Придете за добавкой. Закусывать рекомендуется корнишонами. Кстати, в этом магазине они продаются. Берите, берите. Запивать не желательно. Собьете послевкусие.
Нет, поставьте эту баночку на место. Вы месяц выпуска смотрели? Я не про просрочку говорю. Вы взяли корнишоны июньские, а нужно началоиюльские.
Э, не скажите, дружочек,  эти успевают впитать в себя больше солнышка, отсюда и вкусовая гамма принципиально меняется! Теми корнишонами, что Вы пытались взять, хорошо закусывать самогон. Взяли то,  что надо? Дайте ка, я гляну… Прелестно! С хорошей покупкой! Ах, оставьте, за что спасибо? Люди должны помогать друг другу. Как знать, может быть и Вы мне, когда - никогда,  поможете. Всего хорошего! Приятного застолья! И Вам спасибо! До встречи!
Теперь моя очередь?
- Милочка, мне три флакона Трояра и, гулять, так гулять, пачку Беломора!
* Трояр –  Жидкость,  содержащая денатурированный спирт, предназначенная для мытья ванн.


Рецензии