Советы бизнесменам

Работая в разных сферах бизнеса, хочу дать несколько советов его владельцам. Хотя они редко прислушиваются к подобному мнению, считая себя семи пядей во лбу. Но некоторые делают правильные выводы, и и их бизнес преуспевает.
1.Не надо делать холодные звонки, за клиентами идите ножками
Есть хорошая поговорка в мире: Не потопаешь - не полопаешь, она немного груба, но верна. Смысл просто обзванивать клиентов с предложениями глуп как мир, практически все решает личная встреча. Если человек харизматичен, он расположит к себе клиента в мгновение ока. А вот потом уже можно просто созваниваться, но и это не факт, что сработает.
раньше принято было застолье, банька, и сейчас это не утратило своих приоритетов, но есть и другие способы решения проблем. разговоритесь с человеком, выясните его слабые стороны, они есть у всех, и играйте на этом.
Забудьте слово я- клиент для вас важнее,умейте выслушать его проблемы и дайте совет, поверьте, вы станете для него другом.
2. Общайтесь просто так, не ждите ничего взамен, иногда человек дает намного больше идей и пользы, если уметь его слушать и слышать. Не жалейте времени на советы и обучение других- добро возвращается сторицей
3. Давайте больше свободы своим подчиненным, как знать, может они отличные управленцы.Не стоит все решать самому, умейте делегировать полномочия.
4. Чем больше связей- тем больше возможностей в бизнесе, не сидите бирюком, общайтесь. Записывайте интересные наблюдения, бизнес идеи, как знать, вдруг это когда- то пригодится потом.Бизнес может расширяться в любом направлении, и получить прибыль можно даже там, где ее совсем не ждешь. Если сами мыслите прямолинейно, ищите неординарные личности. они помогут взглянуть на проблему со стороны.
5. Не бойтесь показать, что что-то не знаете, спрашивайте, учитесь, большие деньги - не всегда огромные знания.
6. Не бойтесь пробовать. лучше сделать и расхлебывать. чем всю жизнь жалеть, что этого не сделал. Никто не застрахован от ошибок, вставайте и начинайте се сначала.
7. Ищите энерджайзера в команде, он задаст тон.
8. Рассматривайте все точки зрения, будьте объективнее.
9. Чаще напоминайте о себе любым способом, и не обязательно с целью работы, просто дружите, и люди будут верить больше.
10.Учитывайте ошибки, делайте выводы, поверьте, начальник не всегда прав, если корабль бизнеса идет ко дну.Ищите штурмана.


Рецензии