Песенка. Светская львица

1. Я ехал в маршрутке,
   Какие тут шутки,
   Ушёл весь в себя с головой.
   А ночью мне сниться,
   Что где-то девица,
   Мечтает о сексе со мной.

       Припев:
   Где та девица,
   Светская львица,
   Что мечтает о сексе со мной?
   Где та девица,
   Светская львица,
   Что мечтает о сексе со мной?

2. Я книгу листаю,
   О сексе мечтаю,
   Сидит кто-то рядом со мной...
   И тихо вздыхаю,
   Как вдруг замечаю,
   Что слышу я голос родной.

        Припев:
   Я та девица,
   Светская львица,
   Что мечтает о сексе с тобой!
   Я та девица,
   Светская львица,
   Что мечтает о сексе с тобой!

3. Глаза подымаю,
   Что делать не знаю,
   В них видно, что я холостой.
   А рядом девица,
   Что ночью мне сниться,
   Что мечтает о сексе со мной!

        Припев:
   Вот та девица,
   Светская львица,
   Что мечтает о сексе со мной!
   Вот та девица,
   Светская львица,
   Что мечтает о сексе со мной!


Рецензии