Настоящая фантастика. Chapter -0-

Сверление взглядом пространства не приносило больше удовлетворительного результата, и было принято решение ходить туда-сюда, пока не наскучит.
Наскучило быстро. Последовало более или менее очевидное решение ходить туда-сюда перестать. Перестав, вздохнул несколько раз, почесал ногу об ногу и совершенно спонтанно принялся сидеть.
Но и сидеть долго не пришлось -- слишком неудобный табурет (он издевательски прибит к полу вверх тормашками). Тогда слегка нетерпеливо встал. Ещё немного постоял, оценивающим взглядом обвёл потолок, пол, стены, стены.
Далее, может, само собой разумеется, всё что оставалось в подобной ситуации мне делать - это прилечь полежать на пол.
Но я прилёг на диван. Признаться, было здорово, в разы лучше, чем на полу, но всё равно я невольно озадачился -- что ж теперь?
Но всё оказалось, как всегда, просто и радостно. Дальше можно или сесть, хоть на краешек дивана, хоть рядом с "табуретом" на пол, или же можно снова встать и постоять.
Не знаю почему, но я встал. По какой-то глупой привычке, не слишком уже, правда, настойчиво, попытался освободить, развязать за спиной рукава смирительной рубашки.
И вдруг, о батюшки, развязал!
Чудо. Просто настоящая фантастика.

Но как же теперь завязать их обратно? Не вижу иного способа, как сделать это с помощью ног. Нужны гибкие и тренированные ноги - ясно, как пить дать.
Придется спросить у санитара. Этот человек, по-моему, как раз неплохо владеет обеими ногами. По крайней мере, я видел, как он ходил.
Чтоб не затосковать, иногда приходится развернуться в какую-нибудь другую сторону света. На этот раз я обернулся вправо.
Что ж, окно. Большое, метра в три аж, да. А за стеклом сразу же бетонная стена -- жаль.
Известно ведь, что серый цвет успокаивает, да и целебные свойства бетона уже давно ни для кого не новость, в то время как живой пейзаж за окном только переутомляет нервную систему и нагоняет всякую досадную суету. Это довольно веско, и спорить не приходится.
Санитар, кстати, на мою просьбу снять ботинки и протереть салфеткой ноги лишь удивленно свёл брови, поэтому пришлось немного поупорствовать, и удалось же-таки  его уговорить; следом я очень спокойно попросил его завязать мне рубаху, ежели позволяет ловкость ног, на что он едва ли не ещё почти спокойней мне ответил, что в этом нет необходимости, ведь я давно уже выписан, срок моего лечения закончился и немного странно, почему я до сих пор не забрал свой диван и не покинул государственную лечебницу.
А я просто не обратил почему-то на эти все мелочи внимания.


Рецензии