Пока

      У роскошной витрины бутика дорогих швейцарских часов стоял старик. Обычный такой, среднестатистический российский пенсионер, которых тысячи бродит по тихим московским улицам, подкармливая голубей и бродячих собак. Выцветшая рубашка военного кроя, тщательно выглаженные, но уже давно позабывшие слово «молодость», застиранные брюки. Очки в роговой оправе скрывают потухшие, выцветшие, вылинявшие от времени и многочисленных разочарований глаза.
      Одним словом, старость.
      Конечно, мне было любопытно, что он здесь делает – такой неуместный в этом пёстром мире иностранных названий, дорогих авто и сверкающих витрин.
      Он заметил мой интерес и доверчиво разоткровенничался:
      — Вот, сын всё говорит, что времени у него нет ко мне приехать. Он у меня занятой, депутат. Я, милая, решил: всё на смерть копил, а на эти деньги лучше часы ему куплю. Золотые. Чтобы смотрел на них и видел, что время у него есть. Пока...
      Вышел он на улицу с дорогим бумажным пакетом и растворился в вечерней толпе – обычный среднестатистический российский пенсионер, которых тысячи. Ещё один старик, желающий научить своего сына ценить время.
      Пока оно ещё есть.


Рецензии
Антонина, при написании отзывов на Ваши произведения всегда риск, что он окажется длиннее самого текста. По существу же: у сынка-то, наверное, жизнь счастливо удалась, а счастливые, как известно, часов не наблюдают. Хоть золотых, хоть с кукушкой. Так что вряд ли старичку это поможет...

Августин Летописец   21.05.2016 01:20     Заявить о нарушении
Сейчас так модно стало "к Богу приходить" среди власть имущих. Может, подскажут ему, сердечному, там, что и о родителях неплохо бы вспомнить (хотя бы перед выборами)?
Спасибо Вам!

Антонина Данилова   22.05.2016 19:29   Заявить о нарушении