воспоминания

     Воспоминания,именно про это мне захотелось написать сейчас и сегодня.Были другие мысли в другие дни,но как-то не доходил,до "писанины".
     Почему я решил про это написать?Лежал сейчас,играла музыка,моя любимая группа,которая сейчас уже не существует,"Ляпис Трубецкой",и задумался о прошлом.
Мне в голову приходили мысли о старой любви,влюбленности,как же это было прекрасно,иначе никак не скажешь,как сказка.Но как говорится,не стоит жалеть о прошлом.Но черт,эти моменты были восхитительны,я с уверенностью могу сказать,что мы все живем ради того чтобы любить.Да,не сложилось,и как говорится будет еще лучше,а будет? Возможно,а бывает ведь так что кому-то не везет просто,и что с этим делать? Смириться? Нет уж,нужно добиваться,и опять же нет,а если человек противоположный не хочет? В данном случае лучше смириться. Я все к это к тому,то что у кого-то есть воспоминания хорошие,у кого-то противоположные,нужно стремиться к лучшему и жить сегодняшним днем,чтобы было что вспомнить,и не сидите дома,гуляйте больше,ищите приключений,ведь это же прекрасно,общайтесь больше с людьми,знакомьтесь.
Всем любви...


Рецензии