В поисках счастья... 1. 8

Глава 1.
Часть 8.Планы.
Я вышла с кабинета директора и направилась на урок биологии. Меня так никогда не трусило и одновременно распирало от эмоций. Постучав в двери, я извинилась и зашла в класс. Только сев за парту к Салли, думая, что мисс Роннэла не держит на меня зла - я успокоилась.
И вновь не тут то было, вы представьте себе, она вызывает меня к доске с домашним заданием. Может я и училась средне, но на сей раз я не была готова к уроку, так как думала, что меня пронесёт. Когда я вышла к доске в мою сторону посыпались куча вопросов как по теме домашнего задания, так и по теме начала сегодняшнего урока, который я естественно пропустила. В итоге я ответила всего на пару вопросов и мне поставили 2.На тот момент мне было всё равно на мою оценку, ведь родителям не до меня, и тем более меня до сих пор не отпустили ощущения встречи с Фредди. Я села за парту совершенно спокойной, чему удивилась Салли, и наконец-то остаток всего урока мы разговаривали с ней, я рассказала про случай с Стефани и Камиллой, и про Фредди. Мы начали тихо посмеиваться, она была одновременно шокирована и рада за меня, ведь она знала, что он мой идеал, но, к сожалению, он даже не разговаривает с такими, как я...
Мы с Салли договорили пойти к ней сегодня на ночёвку из-за моей утрешней ссоры с мамой. Она была не против, так как её родителей не было дома.
Все остальные четыре урока пролетели очень быстро. Мы с Салли договорились о встрече в парке в восемь часов вечера для того что бы купить что-нибудь поесть и пойти к ней на ночёвку.


Рецензии