Моя гитара

Цикл стихов о В.Высоцком:
http://proza.ru/avtor/belchanty&book=9

Памяти Владимира Высоцкого

(песня)

Ну, что же ты молчишь, моя гитара?
Иль нечего ответить в этот раз?
Меня к себе манила, ты, недаром,
Огонь заветный в сердце не угас.

Ну, что же ты... Печалиться не стоит,
Я только лишь коснусь тебя рукой
И голос твой, мне душу успокоит,
Польются песни бурною рекой.

Припев:

Эх, лишь бы струны не оборвались,
Да сил хватило мне допеть.
Звени гитара! Нам осталось
Весь мир мелодией согреть.
Пусть льются звуки, сверкают взгляды,
Кружится снова голова.
Но ты со мной сегодня рядом,
А значит - вечер волшебства.

Ну, что же ты вздыхаешь обречённо?
Не я ль тебя баюкал в зимний час?
Ты столько лет была моей Мадонной,
Не время, знай, капризничать сейчас.

Да, были встречи, долгие разлуки,
И преданность, и вихри долгих лет.
Но помнят всё натруженные руки,
Родней тебя на свете просто нет.

Припев:

Эх, лишь бы струны не оборвались,
Да сил хватило мне допеть.
Звени гитара! Нам осталось
Весь мир мелодией согреть.
Пусть льются звуки, сверкают взгляды,
Кружится снова голова.
Но ты со мной сегодня рядом,
А значит - вечер волшебства.

Эх, лишь бы струны не оборвались,
Да сил хватило мне допеть.
Звени гитара! Нам осталось
Весь мир мелодией согреть.

(2013г)


Рецензии
Необыкновенная песня.

Галина Кочергина   11.07.2015 10:49     Заявить о нарушении
Благодарю, Галина.
Получилось не слишком ярко,
но вот такие пришли строки.
Удачи и счастья!!!

Наталия Пегас   14.07.2015 22:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.