Верующий атеист

                "Бог есть любовь; это единственная истина, которую я всецело                признаю. Любовь равна Богу."

                Махатма Ганди

   Знал, что когда-нибудь к этому вопросу придём. Многие могут начать разглагольствовать на тему "Бог есть, ты просто ничего не понимаешь". Может быть, он и правда где-то есть, я не знаю. Но всё, что я пока вижу, — это эпидемии, войны, смерть, разрушение, разврат, преступность. Раньше, я думал, что бог не может существовать, если допустил такое. Но, оказалось, бог тут совершенно не при чём. Всё это творили люди, это их грехи, и не надо одно с другим смешивать.

   Грешен, признаю. В бога, как в высшее существо, я не верю, и, хоть закидайте меня камнями, не поверю. Всегда стараюсь придерживаться принципа "Верю в то, что вижу или в то, что возможно доказать". Но вот в бога, как в свет внутри нас, как в светлую часть души, как в высшее чувство доброты, сострадания и понимания я верю.

   Если есть бог, то есть и демоны, демоны внутри нас. Они у каждого свои. Но есть такие люди, как Адольф Гитлер, Адольф Эйхман, Амин Иди, Андрей Чикатило, и именно они являются настоящими демонами. Им просто нравилось убивать, делать другим больно, заставлять людей страдать. Они впустили в себя тьму, дали ей волю. Но есть и светлые люди, такие, как Боб Марли и... всё, собственно. Больше людей подобной доброты и миролюбия я не знаю. Чувствуете, какое соотношение сторон?

   В моём понимании бог есть, и он для всех един. Он находится в глубине нашей души под коркой ненависти и злости. А вы думали, всё так просто? Доберитесь до света в своей душе и каждый раз, стоя перед моральным выбором, делайте правильный, который позволила бы сделать ваша совесть.

   В каждом из нас, есть огромный резерв сострадания и человечности. Относитесь друг к другу с добротой. Если вы не верите в бога, то наверняка знаете теорию Дарвина. А так как обе стороны утверждают, что все люди — братья и сёстры, то есть ли смысл подвергать это сомнению? Любите друг друга, как одну огромную семью.


Рецензии