Инопланетянин. Часть 13. Фантастика

Начальник долгим, пронзительным взглядом окинул Леона.
-Это - не фокус! - наконец прорычал он. - Я могу засадить тебя за решётку, назвать шпионом и расстрелять!
-Я не сообразил, что сто юаней для вас - не деньги, - пробормотал Леон.
-Как это - не деньги? Вполне даже деньги! Но откуда ты узнал, что у меня есть любовница? Ты следил за мной?
-Нет, конечно. Я включил обратную связь, прошёлся по ней на три дня назад и всё увидел, - с достоинством высококлассного шпиона объяснил лилипут.
-А что произойдёт через три дня, ты сможешь увидеть?
-Конечно.
-А за месяц? - уже заинтересовался Начальник.
-За месяц не могу.
-Почему?
-Потому что через месяц мы уже с вами не будем беседовать, - с печалью в голосе сообщил Леон.
-Ты заслужил своими ответами именно месяц тюремного срока! - объявил Начальник. Он позвонил по сотовому телефону. Явились два полицейских.
-Этого - в кутузку! И не спускать с него глаз! Он, как оказалось, свободно путешествует по нашей стране, куда и когда захочет!

Теперь уже никто не обратил внимание на малый рост и вес арестанта. Затолкали туда же, где сидели два бузотёра.
Два китайца страшно обрадовались, что восторжествовала справедливость.
Один из них навис над Леоном, схватил за шиворот куртки.
-Ну, колись, урод, что ты натворил? Нам интересно, кому из нас дадут больше срок?
Леону пришлось вспомнить, что он - представитель планеты Фобос. Разбойник вдруг весь обмяк, отпустил Леона и забормотал извинения.
-Чего это ты, Фан Лу? - удивился второй зэк. Но тотчас же присоединился к напарнику, оба присмирели и до следующего дня вели себя, как самые порядочные соседи.
Утром явился Начальник, стал извиняться перед Леоном. Он действительно посетил дом любовницы, под диваном нашёл сто юаней. Это его так поразило, что он отсрочил время заседания Коллегии, явился в место заключения маленького человека.
Он очень переживал, что с Леоном что-нибудь случится.
-Извини, малыш, я думал, что ты всё врёшь! Вот тебе сто юаней за неудобства!
Иди, ты свободен!
Начальник помнил, что Леон обещал через месяц с ним не разговаривать, и теперь эта мысль не давала ему покоя. Чем быстрее он сейчас хотел выпроводить Леона от
себя подальше, тем спокойней он себя хотел чувствовать.

Итак, Леон пострадал не сильно. Он просто отдохнул на неудобном лежаке. Сто юаней он посчитал неплохим благом. Леон шёл по узкой улочке, погружённый в свои мысли, когда столкнулся с девушкой. Она была выше его на два сантиметра!
Девушка с ним поздоровалась и не собиралась пройти мимо.
-Помните, вы стояли передо мной и ничего не говорили? - спросила она. - Сегодня вы тоже будете молчать?
-Я вас ищу! - воскликнул он. - Вы мне понравились!
-У нас принято, если я понравилась, брать меня мизинцем за мизинец молча, - подсказала девушка. - Меня зовут Люси Фу.

Нечего и говорить, как был счастлив Леон. Хотя он плохо походил на китайца, но выбор Люси Фу помог Леону в его дальнейшей судьбе. Он женился на Люси, взял себе её фамилию. Леона Фу с превеликим удовольствием взяли фокусником в китайский цирк, который славился на весь мир своим искусством.

продолжение - http://www.proza.ru/2015/07/02/521


Рецензии