Я скучаю

Ты ушёл не попрощавшись,
и на столике журнальном ,твой блокнот,
написал,"Я улетаю,и вернусь ,скорее послезавтра"
в спешке позабыв меня поцеловать,
месяц мой,наполовину лето,и ключи забыты,
я всё жду,фотографии твои на память где то,
постучишь ты в дверь ,
я не смогу,
удержаться от объятий сильных,
говорили мне нельзя любить,
думаю наверно вы забыли,запрещая,
"Ты не сможешь больше никогда и никого любить!"
но любовь лукавая подружка,приходила,всё перевернув вверх дном,
мысли все озвучила,
потише,слышите любовь сама пришла ,потише,
не спугните птичку что в мой дом,прилетела чтоб напиться вволю,
нежного нектара из души,
ах колибри птичка я с тобою,
над цветком кружу своей любви.


Рецензии
Я восхищён, в жизни так часто не хватает любви, особенно настоящей любви!)

Первушин Алексей 13   15.07.2015 17:36     Заявить о нарушении
Стихи "Провода" там настоящее чувство.Но всё равно спасибо.

Елена Старченко   15.07.2015 18:06   Заявить о нарушении