Замри, моя печаль...

 Замри в углу,
моя печаль...

Не шевели
крылами ночью,
не застилай
рассвета даль,
но... лучше -
все ж таки подохни!

И выброшу я, неспеша,
твои
все мерзкие останки
и перестанет ныть душа
печальным
голосом подранка...

Я распахну души окно,
и дверь души всей нараспашку,
и буду пить
я с Той вино,
о ком гадал лишь
на ромашке.

И с губ её
нектар, как жизнь,
впитаю с нежностью собою,
а посему,
печаль,
уймись!

Я невредим приду из боя...


1964 г.


Рецензии
Гони ты прочь свою печаль
покуда жарко сердце бьётся,
и пусть душа любви дождётся
мечтою устремляясь вдаль ... - Удачи!

Алла Зиливинская   02.07.2015 02:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Аллочка!

Виталий Полищук   03.07.2015 19:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.