Разверну души меха

Раз, приехав в санаторий,
Я решила приодеться
И к друзьям, мужского пола,
Посерьёзней присмотреться.

Помоложе бы мужчину,
Что с пенсионера взять?
Вдруг появится причина,
И он станет замуж звать.

Но, подумав, так решила:
Не, я за муж не пойду.
До сих пор не согрешила,
Я любовника найду!

Погуляю, напоследок.
Разверну души меха!
А потом уж, как наседка,
Подыщу я «петуха».
 
Чтоб не пьющий, не гулящий,
Домосед чтоб настоящий.
Чтоб по барам не тусил,
Тапки чтоб в зубах носил.

По утрам овсянку-кашу
Чтоб на кухне он варил.
Кофе чтоб в красивой чашке
Мне в постельку приносил.

Шёл на рынок не спеша,
Тихо тапками шурша.
И продуктов чтобы нёс,
Не подточишь даже нос!

Ну, а вечером - массаж!
Да и всяческий кураж...
Эх, подруга, размечталась!
И опять одна осталась.

То, да сё! Да трали-вали...
Старичков всех расхватали!

Не с кем даже согрешить.
Ну, скажи, как дальше жить?


Рецензии