Крепко

ЗабЫто,забИто,зарЫто, кто-то взял крЫта,кто-то зацепил питАк и у него шИто-крЫто,я же соберУсь и соберУ в кулАк мЫсли,просто тАк на а не потомУ что те завИсли,мрак брО бах срОк и зол на весь мИр,будет лишь один Урок зачЕтный,сАмый нУжный И,уже не бУду вам внушать своё довЕрие,лучше закрою на петли тЕ двЕри Я, неверю сАм,в чудес мирЫ и добротЫ иллЮзии,довОльно строить миражИ,давай небудЕм А чистоте душИ,давай забУдем про потерИ,теряя летелИ,дорожИть имИ мы же так хотЕли,безо лжИ жИть с тЕми,кто нас цЕнил и цЕнит,Боже покажИ цЕли на путИ моём и испытАй на дЕле бЕсами,чтоли,замЕсами, поколИ тОлку небУдет,Ты продлИ мучЕния пополам полОманных сУдеб... Я бУдУ тЕм кЕм нЕбыл, станУ кем нЕбыл никогдА,Я постарАюсь добрАться до нЕбА,городАА рАя не сыщУ во вЕке,грЕх на дУше,в человЕке,Ярче сиЯет звездА,но жАль её лУчи помЕхи дА,бУдУ я тЕм кЕм нЕбыл,стАну кем нЕбыл никогдА,Я постарАюсь добраться до нЕбА, городАА рАя не сЫщу во вЕке,грех на душЕ, в человЕке,Ярко сиЯет звездА,но жАль её лучИ помЕха.. Конец первой части.


Рецензии