Моя путеводная звезда или шесть желаний плюс одно

Глава 1.
Вы когда-нибудь представляли жизнь человека,который знает о том, что рано или поздно он умрет? А я представлял.Мало того, я и есть этот самый человек, который на кануне своей свадьбы узнал про свою скорую кончину.
 Была сильнейшая пурга, которой не наблюдалось последние лет двадцать.Мы с Катрин выбирали место венчания. Многим кажется, что это банально, а многие посчитают нас за сумасшедших,но венчаться мы хотели под облаками. Я понимаю, что звучит это не совсем понятно и довольно странно, но мы с Катрин всегда отличались нестандартным мышлением и забавными выдумками. Мы еще точно не знали , как это будет  проходить , но мы были намерены осуществить задуманное.
 Не скажу,что наше знакомство  было загадочным. Это случилось два года назад , как раз после защиты моего диплома. Кстати, моя специальность- адвокат. Мы с друзьями собирались отмечать защиту как обычно в нашем местном клубе "Порванные джинсы". За два часа до встречи я начал собираться. Искупался  в душе, погладил футболку и новый кардиган,немного поднял волосы и зафиксировал лаком. Сегодня я чувствовал себя красавцем. Не смотря на то , что мне было всего двадцать два года, я выглядел как состоявшийся и очень брутальный мужчина ,на вид которому немного за тридцать.
 Настал вечер. Для солидности я попросил у своего дяди машину.Вид ее, конечно, был далеко не шикарный, но я плюнул и отправился в путь. Друзья уже были на месте, а я , как виновник торжества, решил помедлить,дабы приехать красиво и войти с гордо поднятой головой.По пути я придумывал новые шутки , которые всегда отличали меня от парней.Если честно, то из всей нашей компании я был самым безбашенным. Многие вообще удивлялись, как я поступил в университет и уж тем более,как я закончил его на отлично.Я совсем потерял счет времени , пока мысли атаковывали мою голову.Моя нога потихоньку начала нажимать на газ, машина начала издавать легкий рев мотора, который был безумно приятен моим ушам, но весь кайф прервался из-за светофора, на котором только что загорелся красный свет. Ну, черт возьми! У нас в Чехии есть  улочки , где красный свет на светофоре горит гораздо дольше зеленого.Я как раз-таки ехал именно по такой улице.
  Мне стало душно, ибо в дядюшкиной машине кондиционер можно было сравнить с опахало. Я опустил окно ,о да,это был кайф. Свежий,прохладный ветерок одурманил меня. Я вытянул голову немного вперед и увидел, что в начале дороги образовалась пробка. Прекрасно.
- Простите, у вас не будет воды?- сказал голос из ни от куда.
 Я обернулся, посмотрел по сторонам , наверное, мне это послышалось.
-Мужчина?
Подняв голову на три сантиметра вверх я увидел милое создание.В соседней машине сидела девушка. Мне очень трудно описать ее внешность, но я постараюсь. Выстрел номер один:ее  глаза. Ее голубые глаза. О,нет. Ее небесные глаза, безупречные глаза, ее нереальные глаза. Я , наверное, так странно смотрел на нее, что она улыбнулась. Это был выстрел номер два. Гладко ухоженные волосы , лежавшие на ее плечах, сделали свое дело. Выстрел попал в цель.Ее нос, губы, щечки, брови, лоб, уши, шея были идеальны.
-Простите, у вас нет воды?-выстрелом под номером четыре был ее голос.
-Эм, да. Да, да, есть. Вот, возьмите, пожалуйста.- Из бардачка я достал бутылку негазированной воды и протянул ей.
Она поблагодарила меня так, будто я спас ей жизнь.
-Катрин.
-Что?
-Мое имя-Катрин.-На удивление эта девушка была довольно решительной.
-Патрик. Меня зовут Патрик.- я горел со стыда. Я парень и я должен был начать наше знакомство, а получилось так глупо.
- Рада знакомству, Патрик.
Я понимаю, это не самое оригинальное знакомство, но оно полностью изменило мою жизнь. В принципе, рассказывать больше и нечего.После мы плюнули на свои дела и поехали в парк,гуляли всю ночь и больше никогда не расставались.


Рецензии