Пара анекдотов от Филосова. часть 10

***
- Ваша причина развода?
- Не сошлись характерами
- А она как считает?
- Супруга, то же считает, что мы не сошлись характерами с её мамой...

***
Сорокалетний мужчина зашёл в больничный кабинет, доктор спрашивает:
- На что жалуемся, молодой человек?
- Доктор, в последнее время, у меня проблемы со здоровьем. Сплю плохо, одышка, страх без видимой причины, хроническая усталость. На работе стало трудно сосредоточиться...
- Сигареты курите?
- Немного, не больше двух пачек
- Алкоголь принимаете?
- Как нормальный человек, вечером после работы 2-3 рюмки, а в выходные с друзьями культурно собираемся у кого-нибудь в гараже...
- Фастфудами балуетесь, чипсами, гамбургерами?
- Как нормальный человек, а иногда лапшу быструю завариваю, а каждые выходные я хожу в макдональдс с друзьями
- Ну, в общем мне всё понятно, вам категорично противопоказан алкоголь и с фастфудами нужно завязать. На счет сигарет, попробуйте для начала уменьшить курение до 1 пачки в день
Обрадовался мужчина
- И у меня всё пройдет?
- В 40 лет батенька, у вас всё только начинается!
- Спасибо доктор, а я то думал, что это у меня от травы...


Рецензии