Деньги портят экстрасенсов...

 В «таинственной беседке»



Нехороший совет

- Предлагаю
рассказывать про
походы к целителям:
как приняли, сколько запросили, помогло
ли… 

-  Могу про маму… Когда мне лет семь было, ушел
папа. Мама моя сильно
переживала… К тому же ей приходилось в трех
местах работать, отчего
проблемы со здоровьем начались. Подруга
потащила ее к местной целительнице. Когда приехали, очередь до
соседнего дома
тянулась… Тут вышла женщина, оглядела толпу, подошла к маме и
сказала: «Завтра
приходи к 11 часам
ночи, я тебя без
очереди приму».
 Домой мама вернулась только под утро. На глазах начала хорошеть,
проблемы со
здоровьем почти
забылись, а после третьего сеанса отец
вернулся. И, что
примечательно,
колдунья не взяла ни копейки.

- Если так случилось,
значит, вы это
заслужили.

- Прочитала объяву в
газете, захотелось
пойти. Сначала мне
та женщина не
понравилась, ну, думаю, зря в долги влезла. Но
реакция пошла почти
сразу: у детей
прекратились истерики, стали есть нормально, с мужем отношения наладились… Зато стала
беситься свекровь -
поняла, что сын из-под ее контроля выходит.  Повела его к другому «целителю», и домой он вернулся как зомби.

- Нехороший совет
тебе дам. Я тоже
замужем, и свекровь
тоже своего
подзуживает… Но я
ее быстро отвадила:
пару ехидных
замечаний, мол,
своего мужа не
удержала, зачем же
меня поучать… Или найди ей мужа помоложе, она и
думать про
вас забудет.

- Был я недавно у
гадалки. В молодости случайно взяла она в руки карты, погадала подруге - и все сбылось. Когда
принимала потоком, говорит, была фиксированная цена, а сейчас каждый сам решает, сколько
заплатить. Гадала мне на обычных картах, Таро и на кофейной гуще, дала ответы практически на все мои вопросы…
  К ней с разным 
обращаются - как 
судьба сложится, у
кого машину угнали -
найдётся ли. Даже
цыганки погадать
приходили…

- Все, к кому я
обращалась, гадали
отлично, как в воду
глядели. А вот порчу
и прочую фигню снять
- проблема…

- Разве на вас есть
порча? Или вы не про
себя?

- Про себя…

- Почитала я, сколько
стоят приемы у
экстрасенсов, и
обалдела. Таких денег
у меня нет, а помощь
очень нужна - ложусь
и просыпаюсь с болью,
а врачи даже диагноз
не могут поставить. 

- Без денег вряд ли
кто возьмется, так
что копите.

- Слышал, что
настоящие знахари
денег не берут, иначе
Господь дар отнимет… 
Бизнес или наука?

- Лет семь назад 
ходила я к Алексею
Фаду, он еще жив был.
Сильно болела, думала: он же колдун, как махнет посохом!
Принимал в гостинице. В номере свечи и две
африканские маски
висели. Говорит: «Я 
проголодался, сейчас 
кофе выпью, подождите». Сварил, вафельками закусывал. Потом: «На тебе порча сильнейшая, кто-то из бабушек сделал. После ритуала снимется. Скоро выйдешь за богатого, будут
деньги, дети, счастье». За пару фраз отдала ему 60 тысяч - тогда большие деньги были. Пробыла я у него минут 15… Итог: ни здоровья, ни мужа, ни детей, ни богатства… Где только моя башка была тогда?!

- Я записалась на
прием к Турсуной.
Думаю, идти или нет. 
Знать бы, что не напрасно…
 
- Думайте! Деньги
вам, естественно, не
вернут.

- Я к ней года три
назад ходила. Взяла
много, но… В то
время мне должны были
делать операцию по
удалению почки, в
больнице сказали, что
иначе я или умру, или
останусь инвалидом. 
По совету друзей мама
повела меня к другому
экстрасенсу. В итоге
почка заработала. Он
же предсказал моё
будущее, которое в
точности исполняется.
К сожалению, себя
тот мужчина вылечить
не смог и умер от
болезни сердца. Бывала я и у других
целителей, но они
оказались шарлатанами.

- Давно хотела
записаться к
Турсуной…

- Да кто она такая?!
 
- Турсуной Закирова -
ясновидящая, шаманка. Родилась в Таджикистане. Когда открылся дар,
начала лечить людей. 
Говорит, умеет
устанавливать связь с
умершими, узнавать
прошлое и будущее,
убирать сглаз, порчу,
изгонять бесов…

- Встречу с ней ждала
как последнюю
надежду! Через три
месяца, наконец, мне
позвонили: очередь
подошла. Радости не
было предела!
Отпросилась с работы,
поехала в Москву - я 
тогда за 170
километров жила. Вот
она, долгожданная
минута! Захожу в
кабинет - и вижу
усталое недовольное
лицо. Зажгла
она свечку, начала
читать молитву,
спросила, с какой я
проблемой, помахала ножом и сказала, что на мне сильная порча и
проклятие. На вопрос
«Вы можете помочь?»
ответила, что нужно
записаться к шаманам.
На любую просьбу
следовало нечто
невнятное. Даже
разговаривать не
хотела! А вид, словно спешит куда-то! Все мое
пребывание заняло
минут двадцать. Вы не
представляете, какой
я испытала шок от
того, что надежды не опрадались!
 
- Может, устал
человек, плохо себя
чувствовал…

- Потом узнала, что
она всегда такая. После меня был человек в очереди, так Её величество его
вообще не приняла!
Хотя деньги не
вернула.

- Да как так можно?
По телевизору - образ
доброй феи, а в
жизни… И это за 20
тысяч!?

- Люди издалека, на поездах и самолетах к ней спешат… Да ей
пофигу, откуда,
главное, баблосы! Но,
будь добра, отработай их! Короче, полное 
разочарование…

- Вы что, считаете,
что экстрасенсы -
роботы? Знаете,
сколько к ней за день приходит? Всем силу свою отдай… Жаль, нет у
нас регламента,
защищающего интересы
экстрасенсов!

- В чем-то согласна… Но никто не заставляет по 100 человек в день
принимать! Но уж если
берешься, не надо прием  одолжением выставлять.   

- Я тоже горел
желанием попасть к
Турсуной, хотел
ей душу раскрыть и
получить помощь. Резко
спросила, что надо,
зачем пришел. Хотел
показать фото, но она
тут же: «Убери, я не
собираюсь тратить
энергию на фото». 
Весь прием длился
полчаса, хотя обещали
час. На вопросы
отвечала со вздохами,
нежеланием. И
непонятно. Когда 
переспрашивал, сильно
нервничала: «СУКОКО
МУЖНО ТЕБЕ ГОВОРИТ?»
 Спросил, «Почему вы со мной так разговариваете?» -
пришла в ярость. Так
и ушел ни с чем.

- Захотелось узнать,
что меня ждет в
отношениях с 
кавалером. Нашла
гадалку, которая
просматривает
ситуацию на Таро за
100 рублей. Всего
пять раскладов за
500. Я даже поразилась, как всё начало сбываться! Так
что не гонитесь
за знаменитостями! 
Тем более, когда
стоит очередь! Ну не может на всех
хватить энергетики -
это же экстрасенсорика, а не конвейер!

- Я пошла к 
Незнаменитому. Смогла
увидеть своё
детство… Времени
он тратит столько,
сколько нужно. Такой
человек душевный, и
относится по-доброму.
А прием - всего-то 1500 - 2000 рублей.

- К кому посоветуете
обратиться с «венцом
безбрачия»? За 27 лет
ни один мужчина меня 
не любил… это так
больно!

- «Венец… » довольно редко встречается, и
диагностировать его
сложно. Мне кажется, 
это лохотрон. Женщина, которая не может выйти замуж - непаханное поле для мошенников. Любая
поверит, что во всем
не она виновата…

-  Хочу рассказать,
как я была у Азы Петренко. Она
успокоила меня, не
ошибаясь, сама мою
проблему описала, обещала помочь.

- Прием у Азы подорожал. Когда я записывалась, был десять тысяч. Через три месяца звоню спросить,
когда очередь
подойдет, - уже 15000. За 30 минут гадания без
лечения? Охренеть! И я
отказалась.
 
- Я работала в одном
офисе с Алёной Орловой. Она отличный
медиум, великолепный
психолог, прекрасно
разбирается в людях.
Может по фото
рассказать, стоящие советы даёт.

- А к Максиму
Воротникову
кто-нибудь ходил? Он обаятельный. На
каком-то подсознательном
уровне меня к нему
тянет. Хотя 
стеснительно про
женские проблемы
мужчине   
рассказывать…

- Девушка, телевидение - это шоу, сценарий,
неправда. Согласен,
что он обаятельный… Ваша эйфория скоро
пройдет. У меня тоже
была эйфория, когда,
как в сказке, он
расписал, что моя
проблема решится
через три месяца, но
прошло уже девять…

- Растет число недовольных, люди поняли, что их красиво обманывают…

- А кто был у Зульфии
Раджабовой? Она
правда заранее видит,
с чем к ней пришли?   
Будущее предсказывает, 
помогает? 

- Недавно с Анной
Богата встречалась.
Человек отзывчивый. 
Рассказала про меня
все, даже имена
называла безошибочно.
 
- Анна Львовна - экстрасенс, поисковик. С детства удивляла родных даром ясновидения. В 21 год перенесла клиническую смерть, после чего ее
способности значительно
усилились. Анне активно помогает ее учитель Мехди Эбрагими Вафа. 

- Да ничего особого… Может, она и добродушный человек,
Но… Разговор со мной начала вопросом, что за проблема, и я сама стала ее описывать,
хотя хотелось бы от
специалиста услышать. На вопросы отвечала, что и любой другой скажет. Большую часть встречи сидела на телефоне - то ей звонили, то СМС
присылали, а она 
отвечала. Пошла
подруга - ситуация та
же… Извините, если
я плачу, то хочу к
себе полного
внимания. Так что не
знаю, за что ее
хвалят.

- Странно, почему у
вас с подругой так
получилось. Анна -  человек светлый, а в
ее профессионализме
даже сомнений не
возникало! Мне она и
про работу четко
сказала, и не только.
Может, ее тогда
отвлекали, а надо
сосредоточится… Я Анной довольна!

- И я, и многие
знакомые ходили к ней. Работает с душой, выкладываясь и
отдавая все свои
силы. Заряжает людей
такой положительной
энергетикой и
уверенностью в себе,
что летать хочется, а
былые проблемы 
кажутся пустяком!
   
- Тут про Мехди
Говорили… Хочу к
нему сходить: мой
мальчик с рождения
болеет…

- А я у него уже была. До сих пор под
впечатлением! Он
видит и знает все -
до такой степени, что
даже страшно
становится. Теперь
понимаю тех, кто
говорит, что его
прием СТОИТ
таких денег, хотя
сама раньше считала, 
что то грабеж.

- УУУжас, как
интересно! Ты наконец-то нашла решение своей
проблемы?

- Расскажи, как ты
попала к нему.

- Написала письмо, он
ответил, оставил
телефон секретаря. Я
позвонила и
договорилась. Он
видит смысл и
изначальную причину
проблемы, во всяком
случае в моей
ситуации. Мне он
помог справиться с
самой собой, и теперь
все от меня зависит.
Я у него была где-то
полчаса. Прием стоит от 60 до 90 тысяч рублей.

- По ТВ он говорил,
что прием стоит 25
тысяч, а срочный 40.
Где же правда?

- Если бы он про 90
Тысяч сказал, к нему бы все налоговики России
сбежались.

- Я звонила - записывают только на
через год…

- А мне Мехди вообще ничего сказать не смог, даже понять проблему. Когда я сама
рассказала, прочитал
какие-то заклинания и
сообщил, что через
3-4 месяца все
наладится. Прошел год, но ситуация даже обострилась. А 
то, что он
предсказывал, не
сбылось.

- Не ваши проблемы, а
ваши ДЕНЬГИ им нужны!
 
- Мы с супругой
побывали у Анатолия
Леденева. Списались,
и он пригласил нас на
прием в Москву, указав цену - 10 тысяч рублей, и продолжительность - 1
час. Прилетели мы,
прождали три часа в
коридоре. Первая его
фраза: «У нас очень
мало времени». Затем
у Леденева два раза
подряд звонил
телефон, и мы покорно
ждали, когда он
закончит разговор со
своими знакомыми.
   Он нас выслушал,
задал несколько
вопросов. Тут опять
звонок, после
которого Анатолий
напрочь забыл, про
что речь, но начал
нас «смотреть» и
лечить. Сила в нем
действительно большая, при приближении ладони
явно ее ощущаешь.
После чего помощница
прямым текстом 
указала нам на дверь.
Из 40 минут 15-20   
ушли на телефон, а
прием обошелся в 18
тысяч вместо 10-ти.

- А результат?

- Чуть не клялся, что
благодаря его лечению
в мае жена забеременеет. Этого 
не случилось. Ну а   
отношение… Всё сводилось к
одному - давайте
деньги и уходите.
 Я уверен в его силе
и таланте, но на
простых людей 
«растрачивать» их он
не желает. Теперь и
жена понимает, что ее
обманули в самом ее
заветном желании…

- А есть ли на самом
деле экстрасенсы и
могут ли они помочь -
или то все вранье?

- Люди с Даром
есть, но очень мало.

- Видеть могут, а вот
Вылечить…

 - Да хватит бегать
по экстрасенсам, пора
своей головой жить.
Вспомните о людях,
которые своими силами
даже онкологию
преодолевают.

- Все наши истории
сегодня просто
кричат, что нет ни
магов, ни
экстрасенсов - одни
шарлатаны, желающие
заработать на
отчаявшихся людях. 
Бизнес, и только.

- Лично для меня экстрасенсорика - только наука, которую постигать надо, но никак не бизнес. А лечение должно быть  бесплатным, в отделении нетрадиционной медицины поликлиники.

Ладонь на руке

- Был у меня случай…  Обратилась девушка, которая увела из семьи
мужчину, оставив без
отца двоих детей. Все ее беременности
заканчиваются
выкидышами, врачи
ничего понять не могут. Но, простите, 
на чужом несчастье
своего счастья не
построишь!

- Люблю мужчину. 
Внезапно он пропал.
Решила сделать приворот. Пять «магов» прошла - толку никакого…
 
- Хорошо, что вам
пять шарлатанов
попались. Ради себя
вы готовы испортить
жизнь другому
человеку? А вам самой
хотелось бы стать
жертвой порчи,
сглаза, приворота?   
Насильно мил не
Будешь…

- Каждый САМ творит
свою судьбу, а не
некая тетя за денежку. Самая большая порча -
человек, верящей в
нее.
 
- Хочу рассказать о
своем опыте. В
сентябре 2013-го
начались у меня
серьезные проблемы со
здоровьем. Была у
нескольких врачей.
Диагнозы абсолютно
разные, как и
лечение, но
становилось только
хуже, боль
усиливалась. В начале
декабря назначили
капельницу с
антибиотиками -   
настоящий ад, выходила из клиники с
опухшими руками и
слезами на глазах.
Результата никакого.
Хоть бы один день
ничего не болело!
Тогда родители
моего друга (они
живут в другом
городе) попросили
прислать мое фото.
Его мама сходила к
какой-то женщине, та,
взглянув на снимок, улыбнулась: «Ванька-то
твой ее любит». И
велела мне к ней
приехать.
   Живет Марина
Анатольевна в глухом
селе, в 200 км от того города. Ожидала я
увидеть кучу икон или
магической атрибутики, даму в амулетах и
кольцах… А передо
мной сидела обычная женщина лет 45-ти. Попросила положить ладони ей на
руки. Минут пять так
посидели… и она   
рассказала мне все -
про здоровье, сестру,
работу, отношения,
даже то, что мы 
только вдвоем знали.
Положила меня на
кушетку и начала
сверху водить руками.
Я почувствовала тепло. Написала, что
нужно мне дома сделать.
  Боль прекратилась
сразу, врачи сказали: у вас все идеально.
  Забыла добавить,
что прайса не было,   
просто, когда
уходили, мы положили
на стол 2.500 рублей…

- Собиралась к одной
именитой даме пойти, 
теперь расхотелось.


    Леонид Терентьев.
e–mail: 
terentiev45@mail.ru
http://www.proza.ru/a
vtor/terentiev45


  При подготовке
материала
использованы
отдельные факты из
форума «Как я сходил к
экстрасенсу»,
http://forum.bitva-ex
trasensov.ru/index.ph
p?topic=78.0.
  Редакция ожидает
откликов и личных
историй, однако на
запросы о координатах
целителей не
отвечает.




 


Рецензии