а потом

-- ... говорит, что ей нравится чехов. ты прикинь. я вот понять не могу, зачем бабе с такой грудью вообще знать слово "чехов"?

-- ... я такое понял, такое понял. вот, витек, ты представь. он ее ****ит безбожно.  то бошкой самой, беременную, прикинь, то еще ченить. а она плачет, пишет потом, пишет, пишет, жалуется, и ревет, натурально ревет так. вот вдруг что, представь, ну вот откинется он вдруг, она ж орать будет "неужели ты сдох, сволочь", "наконец-то ты сдох", а один хрен сердце екнется, и целовать его, заразу, будет, и одновременно орать этосамое "сдох". любит ведь, и не уходит до сих пор, терпит. железная какая-то, ну непробиваемая она, я тебе говорю. вообще. и вот это, витек, я вот что понял то. это и есть любовь та самая бабская. я вот не понимал её, чесслово не понимал никогда. взрослый мужик, а не понимал. а сейчас все понимаю. вот такое понял. любовь. а у нас тут так...***та в общем.

-- ... представляешь, звоню ей. говорю: "давай уже, мы сегодня на комсомольскую, там перекусим чёнить, а потом в кино. сразу в кино потом". а она мне: "я на работе, не могу никак", ну ты прикинь. нет, ну вот ведь баба дурная, спАсу ей нету, вообще. говорю ей: "ну послушай меня, вот смотри, нам ведь умирать всем скоро, я тебе серьезно говорю, всем. и тебе. а ты ж, ёпрст, на море ни разу не была даже. ну представь..." -- говорю -- "как ты умирать то собралась. тебе не стыдно, скажи мне? на море...и ни разу..., а ты мне все работаю, работаю, работаю. всю жизнь так проработаешь, ненормальная". слов моих на нее не хватает, витек, ****ец. говорю потом: "ты давай мне, прекращай фокусы такие выкидывать и бегом после работы, позвони сразу; и прекращай слышишь, прекращай". а она аж заревела в трубку, и ревет...ревет...ревет; дурная, говорю ж тебе.

-- ... спрашивает, говорит, мол: "че там, со своей не помирились?". "нет" -- говорю. ну надо же мне повод там придумать. ну не могу я так, этосамое...мириться. не могу, хоть убей. он потом, видимо из личного опыта, говорит: "ну ты так типа случайно спроси, чего читает сейчас. ну чтоб разговор начался. ну классика жанра жы. а потом там в кино, цветы, пятое-десятое". там сразу в бошку знаешь что стукнуло? ну тот раз, когда мы из-за стишка бродского ***ми друг друга обложили, слезы, крики, потом решили, что нам лучше пожить раздельно, и какая-нибудь трагичная концовка, вроде : "я беру тебя напрокат у небытия, и тихонечко, в срок, возвращаю небытию...".

-- ... встал у зеркала. как заору: "ну и иди нахер. мне плевать вообще. кто ты такая, указывать мне. заебала. два года, блять, два года ты мне мозги компасируешь. два, сука года целых. сколько можно. да уйду. и живи как знаешь. вот и уйду. делов-то. я таких в сутки по пять штук...пачками, понимаешь. тут вон...хоть на улице их еби. ты что думаешь, одна такая, свет клином сошелся? иди нахер я тебе говорю. сколько можно то, гооооспоооди." и тут бац, через минуту телефон, тырын-тырын, тырын-тырын. смотрю -- она звонит, прикинь. у меня сразу сердце в пятки. я вапще не могу, когда она первая звонит, сразу проходит и злость, и все такое. звонит значит, говорит: "приезжай, а". и меня тут как накрыло, понимаешь, меня как накрыло...

-- ... он мне как давай заливать этого...ну фрейда. там что-то про эдипов комплекс, эрос, танатос, пятое десятое. я сначала совсем ничего не понял, а потом каааак все поооонял: ну вот не пытаешся удовлетворить себя -- и не хочется. но, сука, вот только ни дай бог... хоть только одна задница... и меня как как распирает, понимаешь, как распирает. места себе не нахожу, а потом нахожу, конечно.


Рецензии