5 лет одиночества

Кто только уже не писал про одиночество, я не буду цитировать Маркеса, но и сама уже не прочь написать роман про то, как глупо ждать.
За эти пять с лишним лет не изменилось ничего, единственно, я научилась выживать без мужчин, могу плюнуть им в рожу и смело сказать. что они по сути совсем не нужны.
не умеете принимать решения, ценить то, что вас любят, ну и живите одни, флаг вам в руки, а устраивать истерики и исчезать на несколько месяцев лет и хранить молчание, - и дурак умеет.
Это не говорит о наличии ума, а сообщает о поганом характере и неумениии держать слово. Мне абсолютно наплевать, будет моя жизнь счастливой или нет, но одно я знаю точно, я никогда не прощу эти тяжелые 5 лет одиночества, и пусть они стоят черной стеной между нами, когда ты снова надумаешь вдруг придти.
Когда ты веришь, то готов оправдывать даже дерьмо, но, к сожалению терпению и обидам тоже бывает срок.
Я закрываю книгу под названием вселенская любовь и катитесь сударь туда, откуда вас выперли однажды.
Вы достойная пара друг другу, и не мешайте мне больше жить.


Рецензии