Truth

 Она смотрела мне прямо в глаза. Нужно признать, что это устрашающе, будто смотришь в некую бездну.
- Это сделала не ты, - девушка кивнула куда-то за мою спину.
Обернувшись я увидела какой-то собор, очень знакомый, но я никак не могла вспомнить, где он находится.
- Он украл мое сердце, - она посмотрела на собор с печалью, - Я верила ему.
- Ты образно говоришь, да?
- Я бы очень хотела, чтобы это было образно, и он не вырывал его у меня из грудины, - девушка слегка усмехнулась.
- Как это возможно? – удивилась я.
- Также, как и я в целом, - сказав это она взмахнула перепончатыми крыльями и отлетела от меня на метр.
- Кто ты? И кто вырвал твое сердце?
- Найди мое сердце, оно наше с тобой, - теперь она подлетела ко мне совсем близко.
- Я не знаю, где оно.
- Найди или я вырву твое, - спокойно произнесла она, а я почувствовала, как ее ногти протыкают мою грудину.

- Не надо! Остановись! – закричала я.
- Елена! – кто-то резко встряхнул меня.
Я открыла глаза и увидела Рому. Он все еще держал меня за плечи, когда я почувствовала нечто влажное у себя на груди.
- Елена? – теперь и он заметил расплывающиеся пятно крови на рубашке.
- Это был всего лишь сон, - пробормотала я, когда Рома схватил меня за правую руку.
- Зачем? – спросил он, сжимая мою руку, по которой стекала кровь.
- Ты же знаешь все сам, - я попыталась освободить руку, но он только сжал сильнее.
- С блоком я ничего не могу, пока ты сама не захочешь впихнуть это в мою голову.
- Переодеться бы, - тихо произнесла я и тогда Рома отпустил меня и молча ушел.
И только теперь я поняла, что до этого он практически голый лежал в моей кровати, как и я сама. Да, раньше у меня были бы другие эмоции и мысли. Но раньше я никогда не пыталась вырвать себе сердце во сне.
Рома зашел вновь и принес свою футболку.
- Подожди меня, - попросила я, направляясь в душ.
Должна признать, что с жизнью с магией я научилась все делать быстро, а особенно смывать кровь с себя. Правда, было непривычно, что раны затягиваются сами по себе.
Когда я вышла из душа, то Рома застилал новую простынь и уже был в футболке. Выходит, что тогда он прибежал на мой крик, как только услышал? Как благородно с его стороны.
- Придется заплатить за испорченное постельное белье, - сказал он, как только увидел меня.
- Я не хотела, - сказала я, сев на ту часть постели, которая уже была заслана, - Этот сон снится мне вторую ночь, даже кофеин не сравниться с ним по заряду бодрости.
- Расскажи подробнее, - он, сев рядом и я все рассказала, - В прошлый раз ты проспала пару часов, когда сегодня намного дольше.
- Сколько сейчас?
- 2 часа ночи, но мы же легли в 20:00.
- Из-за продуктивной ночи и дня, - уточнила я.
- Под продуктивным хотелось бы иметь совершенно другое, - он слабо усмехнулся, но посмотрев на меня принял серьезное выражение лица, - Я пойду, может ты еще уснешь.
- Не уходи, - честно, это у меня вырвалось само.
- Тебе нужно поспать, ты спишь меньше моего, что даже странно, - сказал он, но его удивление было трудно не заметить.
- Полежи со мной? Может, усну, - предложила я.
- Уснешь, - усмехнулся Рома, - Но, обычно, у меня дело до кровати доходит не таким путем.
А вот его последняя фраза вызвала воспоминания про ту девчонку. Но он все равно лег со мной и даже обнял, хотя последующее его предложение удивило меня еще больше:
- Могу рассказать одну очень трогательную и печальную историю парня, которого в конце концов занесло в кровать к девушке с самыми чистыми намерениями без намека на какую-то пошлость.
- И ты все расскажешь?
- Только мне нужно знать, что ты уже знаешь из этой истории?
- Знаю только, что в прошлой школе смертей было намного больше, а призрак Алана Вольфа говорит, что некий полукровка Роман убил его. Но вот на всех фото с классом Алан присутствует, когда же нет ни одного упоминания про Романа. Еще знаю про кольца, и сама видела, как некий Роман в 13-ом общежитии уводил девушку к себе в комнату, - удивительно, но сказав это мне стало легче.
- Знаешь, эти знания напоминают мне, как кто-то не открывал учебник по истории за весь учебный год, но решил подготовиться к экзамену за пару минут и начал читать, вырывая предложения из текста, много пропуская. Даже забавно получается.
- В смысле? – не поняла я.
- К примеру, ему попался вопрос про Наполеона, а он только прочел, что ему не покорилась Москва. Конечно же он придет к выводу, что полководец из Наполеона не очень вышел, когда на самом деле все иначе. Также и в моем случае.
- Так расскажи мне всю историю, чтобы я не могла ошибиться, как кто-то с Наполеоном.
- Это будет долгая история, - предупредил он.
- Все равно я не могу уснуть.
- В не таком далеком 1995 году в школу на Аферлот перевелся ученик с Ямлез. У него были разносторонние силы, которые проявились в 10 лет, он идеально подходил для Аферлот. Но почему он отучился 8 лет на Ямлез? Родители не допускали его в подобные миры, хотели, чтобы он доучился на Ямлез, а потом и вовсе выбрал самую стандартную работу. К примеру, каким-нибудь секретарем. Но в 1995 его родители умерли, и он смог исполнить свою мечту. Его звали Роберт Крэйн, он был родом из Англии. Вскоре он встретил девушку, она училась в параллельном классе и ее звали Кэйра Хилл, американка. Они оба были родом с Земли и как-то у них завязалось общение, а потом он узнал ее главный секрет: она Воин Света. В 1997 году оба успешно закончили школу и хотели уже узаконить свои отношения, как Роберт признался своей невесте, что по закону они не могут быть вместе. Теперь пришла его очередь раскрыть свой секрет: он полукровка. Кэйре пришлось бросить его, а ему скрыться. Вскоре исчезла и она сама, если быть точным, то через 2 месяца после Роберта, а еще через 2 ее объявили в розыск, за ней началась охота. Это был черезвычайный поиск и, как в средневековье, на Земле, за ее голову была объявлена награда. Но Кэйру так и не нашли, а зимой 1998 стало известно, что у нее есть сын. Она стала неинтересна для всех, а вот ее сын наоборот. У нее была знакомая, которая появилась, как только она сбежала. Эта знакомая помогала ей, хотя и была на стороне Тьмы. Она делала все для Воина Света, скрывала ее, и сама приняла роды. Да, Кэйра скрылась, потому что была беременна от полукровки. Это был первый случай, когда сильный полукровка и сильный светлый выступали родителями. Обычно полукровок убивают еще до рождения, во младенчестве или им удается это скрыть, как Роберту. Таким образом на свет предстал Константин Крэйн, но как только он попал в руки Совета, то стал никому неинтересен. Константин не был магов, он был обычным человеком. Все решили, что у полукровок могут быть и смертные дети, как в случае с ребенком от мага и человека, что в будущем кто-то из их рода может стать магом. Поэтому за Константином стали наблюдать, ведь неизвестно, что будет с его детьми или детьми его детей. Но это глупо, ведь его род отныне будет самым примитивным для магов, то есть полностью из смертных. Никто из Совета не мог подумать, что у Кэйры были близнецы, один из которых обладал настолько сильной мимикрией, что впитал силы брата еще в утробе матери. Именно с этим братом, который получил имя Дарен, скрылась ведьма. Только Дарен, ведьма и сама Кэйра знали, что она родила близнецов.
- Я ничего не понимаю, - прервала я его.
- Вспомни, что я говорил, что мой родственник был полукровкой.
- Но дальше ты говоришь про Константина и Дарена, - но я уже начала догадываться.
- Брось, Елена, ты все еще думаешь, что меня зовут Роман? Что в нескольких школах у меня разная фамилия, а имя я оставил?
- Дарен, - произнесла я, задумчиво, - Теперь я хотя бы твое имя знаю. А ведьма – это Аметиса?
- Да.
- Но почему ты говорил, что вы встретились, через 19 лет? С 1998 прошло только 17 лет, ведь и я родилась в этом году.
- Дослушай эту историю до конца, - Рома, а точнее Дарен, улыбнулся и убрал мои, упавшие на лицо волосы, - У нас с братом были разные дороги, но единственное, кроме внешности у нас совпало и то, что мы оба жили на Земле. Аметиса прибегла к старому трюку: заключила свое тело в гроб, а сама поменялось душой с некой женщиной с Земли, которая будто усыновила ребенка. Тогда меня назвали Иван Смирнов, сейчас мне кажется это таким нелепым, но я пробыл Ваней 12 лет. Я всегда понимал, что ей трудно быть человеком. Не для ведьмы ходить на работу, воспитывать ребенка, платить за квартиру, покупать еду в магазине, готовить и убираться. Но ради меня она со всем этим свыклась. Наверное, это был единственный раз, когда я встретил кого-то, кто на самом деле хотел мне помочь. Хотя, часто я думал, что она делала это ради своей выгоды, но вскоре понимал, что это не так. Так вот, в 2008 году за мной пришли с Аферлота, а когда я отказался, то пригрозили убить маму. Я понимал, что при любом решении я больше не буду с Аметисой. И да, тут я не врал, ее лицо я не видел 19 лет. А тогда я отказался по ее же совету. В итоге человека, в которого она вселилась убили и тогда она вернулась в свое тело. Здесь наши пути разошлись, до сегодняшнего дня я ее не видел ни в каком виде. Я же отправился на Аферлот, где проучился 2 года и учителя заметили, что даже для их разностороннего развития я слишком разносторонний и похож на Кэйру Хилл с Робертом Крэйном. Этого было достаточно, ведь я знал, что это могло значить, Аметиса за 10 лет научила меня теории выживания. За этот период она вырастила маленькую смертоносную машину, а за остальное время эта машина пропиталась ненавистью ко всему и ко всем. Везде я был изгоем, что на Земле, что на Аферлот, что на Мендисе, куда сбежал, узнав, что вызвали Совет Аферлота из-за моих странных способностей. Уже там я стал Патриком Уоллисом из Штоландии и получил последнюю весть от Аметисы. Там подробно рассказывалось про моих родителей и все, что я рассказал до упоминания Аферлота. Еще там была подробная инструкция для легкой смены имени и перечислены все самые неблагоприятные личности, к которым можно обратиться и мне помогут, когда узнают, что я от нее. Я редко прибегал к этому, а имя мне помогали менять оборотни из одной стаи, которые занимались поддельными документами и знали первую ведьму Тьмы. Но на Мендисе появились Охотники и мне светил Совет Мендиса. Два месяца я скрывался от них, а потом рассказал учителям. Те не поверили и запрятали в психушку. Не самое лучше время для 13-летнего мальчика, когда его считают больным, а потом отправляют в Эзиос. Целый год я провел там, подтверждая все слухи про эксперименты над людьми. Они не знали, что я полукровка, тогда было бы еще хуже, но мои силы и так были необычны, мягко говоря. До сих пор помню эти пытки, которые они называли опытами и исследованиями. Но вскоре это прекратилось, только уже 14-летнему пришлось лицезреть, как 13 теней убили весь персонал. Они были близки ко мне, когда я попытался телепортироваться намного дальше, чем на метр. Выбор был невелик: умереть от теней или застрять в пространстве. Я смог телепортироваться на Фларф, ибо я знал, что это планета пустует, но она полностью здорова. Они исследовали и планеты, хотели объявить ее безопасной, но стало некому объявлять. Что-то около года я провел там и не встретил ни одного живого существа. Тогда у меня впервые проскочила идея попробовать найти отца или мать. Из-за этого я и перебрался на Эстлиф под именем Гэри Салливан из Ирландии. Я даже смог поступить на лингвиста и проучиться на него полгода, когда перед самыми экзаменами резко исчез. Пару месяцев я провел на Стрен, походил в ту школу, в последний класс, тогда я был Гисленом Дюраном, стандартный ученик. Но и там заметили, что я сильнее многих и я вернулся на Эстлиф, но изменив внешность и под именем Тобиас Лаустсен из Дании. Поступил на факультет фольклора магических миров. Там я и узнал больше про Охотников. Самое главное – их привлекала сила, но они могли быть и в виде людей. Уже 16-летний я вернулся на Землю, где походил в обычную школу, но нашел своего брата Константина. Я был Домиником Ястжембским и жил в Польше. Я узнал все, что нужно было про родителей и отправился в Аферлот, в ту же школу, но с другой внешностью. Алайош Барна из Венгрии, 6-ой класс, который очень интересовался историей. Один год и меня допустили к архиву, где я нашел про отца и мать. Еще я проник в главный архив Аферлота, под внешностью сотрудника, но это привлекло Охотников и как только мне исполнилось 17, то я оказался на Ямлез. Роман Телемин, Россия, но через месяц я понял, что Охотники нашли меня. И в этот раз я решил не сбегать, а найти одного из них. То, что было весной я показал тебе. Только все было немного иначе, мы убили намного больше магов. Они были расчетливы, но убивали всех подозреваемых, как и я. В итоге 24 убийства, я же спрятал только 5 тел, и Охотник выступил против меня. Тогда у меня и появилась просто шикарнейшая идея узнать хоть что-то про Охотников в прошлом или даже убить одного из них. Это та самая телепортация, только сквозь время. Я впитал очень много сил разных магов, владеющих телепортацией на суде, их там было достаточно. В своей камере я и телепортировался в ту школу, про которую мне рассказывали, и я видел фото за 1954 год. Это было 13 июня, и я не знал, что делать. У меня появилась идея и я исполнил ее, а исход ты частично знаешь. Я убил первого попавшегося и это оказался Алан Вольф, 4-ый уровень управления водой. Его тело я спрятал и сделал так, что оно не разлагалось, поменялся с ним внешностью и начал жить его жизнью. Только вот я не был таким, как он, потому у меня была девушка и толпа поклонниц с ненавистниками. Но вот с силой была проблемка, ведь я никогда не управлял водой. А в 1955 появились Охотники, они заметили, что использовалась очень мощная сила, как телепортация и этот обмен внешностью с силой. Я залег на дно, когда параллель была очень успешным классом, там было много сильных магов. Весь класс и убили, а я так и не смог увидеть хотя бы еще одного Охотника в человеческом обличье, но знал, что хотя бы один из них учился в этой же школе. Тут я немного сомневался, ведь они могли нанести удар сразу, а могли заслать одного из своих, если не больше, на разведку, кто там сильнейший маг, кого им предстоит убить. После этого я доучился, вернул свою внешность и вернулся в то самое время, в камеру. Да, я мог бы оказаться, где угодно, убежать куда угодно, но я решил, что так будет лучше. В прошлом я еще нашел шизофреника и научился заключать силы в какой-то определенный предмет, а не сразу в себя. Таким образом я заключил шизофрению в один медальон, который надел на осмотр. Диагноз подтвердился, а в последствии я от него избавился. Так я оказался здесь, но уже под фамилией Фернс, если будут искать, то хотя бы по старой фамилии, а только потом по имени. А Дареновым называла меня Аметиса в детстве, это и прижилось в определенных кругах, как фамилия. Крис всегда хотел обратить полукровка, я был бы порабощен им, и кто знает, какой из меня вышел бы вампир. Ведьма же знала многих, а они меня, так как я обращался к некоторым, среди них был сам Крис. Он заключил соглашение с Аметисой, потому отпустил и меня, так бы я остался там. Кстати, после того, как я у научился заключать силу в какой-то предмет, то начал делать на этом что-то вроде бизнеса. Кольца хорошо шли, даже за такую большую цену, этим я предотвращал тот момент, что деньги обычно мне приходилось добывать не самыми легкими и хорошими путями. И та девушка, Ли, вроде бы. Понимаешь, когда скрываешься, то мимикрия и хилая телепортация редко помогают. Я забирал силы магов и привлекаю девушек. До сих пор не понимаю почему: чем больше отталкиваешь от себя девушку, тем больше ей нравишься. Наверное, это существует давно, но только в XIX веке это заметил известный поэт: "Чем меньше женщину мы любим, тем легче нравимся мы ей". Ладно, просто пойми, что девушек мне было намного легче расположить к себе, чем парней, которые ненавидели меня, боялись, хотели и пытались избить. В случае с Ли - она телепат, ее сила помогала мне довольно спокойно спать и знать: один я в комнате или уже нет. Как прошлой ночью я почувствовал чье-то присутствие и напал на тебя. А что я целовал ее, то тут еще проще. Со мной опасно, в любой момент я могу исчезнуть, а ты понравилась мне, как и я тебе. С самого начала ты напомнила мне Аметису: такая же добрая, но пытаешься скрыть это ото всех. Я знал, что ведьме было жаль расставаться со мной, а кого было бы тебе, если бы одним утром ты узнала, что меня нет? Тогда было бы намного больнее, что я бросил тебя без какого-либо предупреждения, когда до этого все было хорошо, мы были вместе и счастливы. Я не хотел сделать тебе больно, потому попросил Алекса остановить тебя тогда на лестнице. Конечно же я знал, что ты все видишь, потому и целовал ее, повел в свою комнату. Правда, она немного огорчилась, когда ей пришлось спать одной под моим внушением. Я думал, что на этом все конечно, что на следующее утро ты пошлешь меня. Но ты просто исчезла и тогда я понял, какого было бы тебе, если бы я тоже вот так вот исчез. А когда встретил, направляясь в свою комнату, то сказал про разговор, чтобы поговорить и убедиться, что все кончено. Правда, когда увидел Алекса, то подумал, что он времени не терял. Было очевидно, что ты ему нравишься и мне было обидно, я даже начал думать уйти отсюда. Подумывал про Кербринг, там бы вряд ли кто-то сунулся искать. Но когда я тебя чуть не убил, то понял, что не могу так и что я просто влюбился в тебя, как последний идиот. Я пытался вести себя с тобой, как со всеми: уверенный в себе, самодовольный, напыщенный ублюдок. И это привело меня к тому, что я бросился спасать тебя к вампирам, не подумав, что там будет Крис, что мне не хватит сил сразу же телепортироваться с тобой, что я могу застрять в пространстве из-за точного незнания, где я окажусь. А сейчас я лежу с тобой в одной постели и выдаю все свои секреты, когда хотел держать тебя подальше от себя. Конец.
Мне до сих пор не хотелось спать, да и я ощущала непривычную ясность ума. Да, все же я мучилась пару дней с этими вопросами, когда этот рассказ расставил все по своим местам. И для меня это все его выживания оправдывало убийства, ведь я сама бы убила Эльзу, если бы могла.
- Дарен, - я посмотрела ему в глаза.
- Или Дарел, я даже этого точно не знаю, ибо почерк у Аметисы не ахти, «н» и «л» могут быть похожи…
- Сегодня ты как никогда разговорчив, - усмехнулась я и поцеловала его.
- И после этого ты не хочешь бросить меня, зная, что в любой момент я могу исчезнуть? – прошептал он после поцелуя и тут же ответил на него.
- Я Хранительница и смогу найти тебя, где угодно.
Рома или Дарен, я еще не определилась с этими именами, снова поцеловал меня и снова. Теперь его поцелуи стали настойчивы, и он уже не просто обнимал меня, а прижимал к себе. Я почувствовала, что его руки забрались мне под футболку и кончики пальцев заскользили по моей спине, посылая волны дрожи по телу. Рома был сверху, когда я стащила с него футболку и его губы впились в мою шею, затем последовал новый поцелуй, все ниже и ниже...


Рецензии