Надежда никогла не умирает-Глава 12

Кристофера уже выписывали,я пошла его забирать. Он выглядит счастливым ,потому что едет домой,но он понятия не имеет,что чувствую я в данный момент,хотя я пытаюсь скрыть всё это. Я не смогла докричаться до Анжелы,в этот момент мне так хотелось позвать на помощь,но ведь никто не знает об этой истории,никто ,даже Кристофер. Я долго думала,я ведь люблю его,тем более он тоже видел Анжелу,ох,как же мне хочется рассказать ему обо всём,но вдруг он отвернётся от меня,я не готова снова остаться одна. Что же мне делать? Я начала молиться.
Утром к нам приезжала полиция и допрашивала на счёт случившемся. Мы рассказали им всё,я даже рассказала им о том,что он сидел,за то, что убил Анжелу,но они уже об этом знали. Его выпустили раньше за хорошее поведение,но теперь он снова в розыске. Но он не попадёт в тюрьму,потому что я обещала,что отомщу и я его убью! Если найду его первая. На самом деле,я сейчас думаю больше об Анжеле,нежели об Эване.
Мы приехали домой и я пошла готовить,Крис меня обнял:
-Почему ты такая грустная? Что-то не так?
-Нет,всё в порядке
Слёзы пошли сами собой
-Почему ты плачешь?
-Не обращай внимание,это от радости,я очень рада,что ты жив
-Андрэя,милая не плачь,всё хорошо
Он обнял меня и произошло то,о чём я боялась больше всего
-Андрэя,нам нужно поговорить о твоей подруге,об Анжеле
-Хорошо,я слушаю тебя
-Там в темноте,я слышал тебя,слышал как ты плакала ,и я не мог найти тебя,не мог придти к тебе,потом я увидел её и она показала мне путь,и просила передавать тебе слова "Надежда никогда не умирает" ,когда я сказал тебе эти слова в первый раз,ты даже не удивилась,наоборот у тебя было такое лицо,будто камень с души упал
-Может это побочное действие лекарств?
-Ты хочешь сказать,что я схожу с ума?
-Нет,нет,просто,Анжелы больше нет
Господи,как же я ненавидела себя в это время,я вру самому дорогому,самому любимому мне человеку. Как же мне хочется всё ему рассказать.
-Я понимаю,что её больше нет,но ведь я тоже чуть не умер и она помогла мне. Чёрт,кажется я действительно схожу с ума
Я снова начала плакать
-Эй,ты чего? Иди ко мне
Он обнял меня и мы долго сидели в тишине. И вдруг он спросил:
-Если я сойду с ума,ты будешь меня любить? Ты не бросишь меня?
-Коннечно,нет...а ты?
-Что я? Буду ли я тебя любить?-я кивнула-Андрэя,я полюбил тебя ещё тогда,когда мы в первый раз встретились,я влюбился в тебя с первого взгляда,хоть ты и плакала и у тебя лицо было очень красным,я буду любит тебя всегда,не важно какой ты будешь,если ты будешь сумасшедшей и кинешься на меня,я не буду защищаться,а обниму тебя,потому что я люблю тебя и ничто и никто этого не изменит.
-Боже,ты точно сошёл с ума-я улыбнулась и поцеловала его. Разве после таких слов можно подумать о том,что он отвернётся от меня? Разве можно лгать? Я глубоко вдохнула и рассказала ему всё!


Рецензии