Пакет

«И кто бы мог подумать, что бизнес по продаже чёрных пакетов улучшится в несколько раз, в связи с принятием закона, о запрете продажи алкоголя, после десяти вечера»
 
 Время было позднее, где то после двенадцати. Тёмная ночь, хмурясь нависшими тучами, изредка поблёскивая, длиннющими молниями вступила в свои права. Я подъезжал к родному городу, в мирно-сладостном спокойствии, догадываясь, что нависшие тучи вряд ли накроют меня летним ливнем. Я уже промчался мимо арки с названием города и приближаясь к первому продуктовому магазину вспомнил, что мне нужен простой пакет, чтобы уложить разбросанные в багажнике вещи. Остановившись около придорожного магазина, я вошёл внутрь и как-то радостно улыбаясь, поздоровался с сонной продавщицей. Она тоже, почему то заулыбалась и встала у прилавка приподняв бюст примерно пятого размера в полной готовности обслужить клиента. Я достал из кармана тысячу рублей и положив перед ней, просто выговорил:
- Девушка, а можно большой пакет. Мой взгляд затрепыхался словно в плену, того самого шикарного бюста. Она  обернулась, сняла пакет, оторвав его от пачки, как лист календаря и зачем-то широко раскрыв его, заговорщически спросила:
-Сколько?
-Чего сколько?-очумело переспросил я, подвигая деньги.
-Ну, водки там, или пива, какого ну говорите же? 
-Да нет, девушка, мне просто нужен пакет.
-Как пакет? -как-то странно очумевши посмотрев на меня, очень удивилась девушка.

                Липтон.

Липтон / Lipton — одна из крупнейших в мире торговых марок чая, которая продаётся, как в виде традиционного листового, так и в виде холодного чая.

 Тёплая июньская ночь, сковала город в своей духоте, после дневной жары огнедышащий асфальт и стены многоэтажных домов, остывали от дневного марева, наполняя воздух градусами тепла. Очень хотелось испить чего-то холодненького - прихолодненького. Со мною в машине ехала хорошенькая блондинка и без умолку рассказывала о том, о сём. Мне просто показалось, что она совсем не умела молчать. Я как мог, поддерживал её разговор. И вдруг она попросила меня остановиться у продуктового ларька.
- Ой, я совсем забыла, мне нужно купить сигарет.
- Отличненько, останавливаясь сказал я, заодно  возьми мне «липтон».
- Я мигом.
И она, выпорхнув из автомобиля, вошла в светящийся ларёк с огромно-сияющим названием «КОСМОС».
Действительно, не прошло и двух минут, и она радостная порхала обратно. Я с удивлением обратил внимание, что в руках у неё были какие-то пачки, а бутылки, не было видно.
- Что нет «липтона» с огорчением спросил я.
- Нет, всё купила, как просили, и подала мне пачку заварки в пакетиках.
 


Рецензии