Жозенька

   Есть такая удивительная для меня категория женщин, которым всегда нужны враги.
Понять мне это достаточно трудно ... Я стараюсь быть от таких подальше, но судьба периодически сталкивает с подобными индивидами.
   Вот тогда и начинается комедия...Вечно недовольные всем особы долго не могут смириться с отсутствием у меня на их выпады реакции и с каждым днем в округе становится все больше укреплений, траншей и минных полей.. 
   Моя жизненная политика пофигистки разрушительно действует на психику оппоненток... Жаль бывает тщеты усилий оных...
   Утро мое начинается с радостного пробуждения и утреннего ожидания целого прекрасного - грядущего дня! С удовольствием выхожу на улицу после немудреных зарядки, душа, чая с молоком и несусь ,вечно опаздывая, к остановке .
   Мое стремительное первое за день путешествие всегда приносит удовольствие начала, прелюдии.
   Яркость и свежесть листвы,волнующий стук дождя по мостовой или крупный парящий снег- всегда разное небо и меняющиеся картинки в зависимости от времени года . Увы под ноги не смотрю и иногда бывает шлепаюсь на пятую точку споткнувшись  или поскользнувшись зимой... 
   Бабулино воспитание... Она много рассказывала о своей гувернантке француженке Жозефине- Жозеньке.
   Преподавала  Жозенька  в институте Благородных девиц в
Санкт -Петербурге  и была выписана моим прадедом  для дочерей в Пензу. 
   Бабуля рассказывала, что Жозенька требовала от них улыбки за утренним чаем и не признавала унылых лиц -Все свои настроения оставьте в личных апартаментах!-    Если девицы горбились ,между спиной и руками вставлялась линейка внушительной длинны.
   Не смотря  на все это баба Лена с такой любовью и благодарностью вспоминала француженку.
    Среди семейных фотографий есть замечательная - мой прадед, Жозенька и
юная Ляля(моя бабушка)
Милая моя, Елена Сергеевна Ган - ты воспитала три поколения -своего сына, меня -внучку и правнучку Катерину . Всем нам ты передала радостное восприятие жизни и неумение завидовать и ненавидеть... 
Чтобы не случалось - не унывать ,а находить хорошее в любых передрягах ...
 Да отступят все беды и несчастья от семьи моей!!! Спасибо Жозеньке!


Рецензии
И ВАМ СПАСИБО! :) С Улыбкой Ольга :)

Ромаша 1   03.07.2015 21:49     Заявить о нарушении
Господи, Ромаша 1... Ромашки и Незабудки мои любимые летние цветы...
Рада знакомству...

Речка   03.07.2015 22:20   Заявить о нарушении
И я рада, Реченька! :)
В период потепления глобального
острее дефицит душевного Тепла.

Ромаша 1   03.07.2015 23:14   Заявить о нарушении
Как порадовали...

Речка   03.07.2015 23:56   Заявить о нарушении