Рождественская сказка любви

Рождество... маленькое чудо детства и мы верим, что что-то загадочное и чудесное сегодня произойдет.
Снег искриться вокруг. Все реже ездят машины, наступил вечер. Я брожу по улицам любимого города и с любопытством рассматриваю окна и балконы. Жители города приукрасили их по-праздничному, гирляндами и дождиком. И почти в каждом окне сверкает елка.
     Домой идти не хочется, я вдыхаю свежий, морозный воздух. Заиграл мобильный, звонит мой бывший мужчина. Я сбрасываю  его и ставлю телефон на беззвучный режим. Шепчу в пустоту: «Поздно, уже слишком поздно, я оставила тебя в прошлом году, прощай»
     Его когда-то такое любимое лицо, словно призрак появляется передо мной, и я вижу нас.
     Лето, море, любуюсь волнами. Мне хорошо и легко. Мужчина лет 35 идет по берегу и смотрит на меня. Я окидываю его оценивающим взглядом. Среднего роста, чуть склонен к полноте, светлые волосы, немного залысины, высокий лоб, движется плавно и движется ко мне. Розлаживает свой пляжный коврик рядом со мной, улыбается, я улыбаюсь в ответ.
- Вы уже плавали? Как водичка? - спрашивает он.
- Нет, я недавно пришла, мне нравится приходит ближе к вечеру, тогда меньше людей и вода теплее.
- Тогда идем те проверим воду  - он протягивает руку мне, как давней знакомой – Я Сергей.
- Света – отвечаю я и беру его за руку.
Рука теплая и что – то странное происходит со мной, я чувствую полное доверие к нему. Мы плаваем, брызгаемся водой, шутим, смеемся. Смотрим на закат. На небе полная луна и много звезд. На пляже людей все меньше и меньше, да и нам пора домой и тут … гроза, молнии. Мгновенно небо потемнело, и пошел дождь. Не просто дождь, а ливень. Мы спрятались в палатку. Я вся дрожала, от того, что промокла и от близости Сергея. Он обнимал меня все крепче и крепче, целовал и все… Мы не слышали  больше ничего, что происходило за пределами палатки. Нежданная любовь захватила нас в плен и не выпускала очень долго.
     Мы встречались у меня дома. Вначале меня все устраивало, я была счастлива и летала на крыльях радости. Не обращая внимание на такие мелочи: мой мужчина не разрешал себе звонить, у него дома я ни разу не была, СМС писать ему тоже было нельзя. Он сам звонил мне или приезжал без предупреждения на пару часиков, целовал меня на прощанья и убегал. Где он работает, тоже был секрет:
- Малыш, в секретной службе – шутил он.
- Сереж, а если ты будешь мне срочно нужен, где я тебя найду?
- Ну, милая, привыкай, ты у меня девочка взрослая и самостоятельная, справишься легко. А если будут нужны деньги, ты мне скажешь, я подброшу тебе сколько надо.
- Дело не в деньгах, мне ты нужен, все выходные я сама, на праздники тоже.
- Ты же знаешь, я не могу,  дела, бизнес, ну чего свои красивые губки надула? Я же я с тобой. Светик, я люблю тебя, у  нас все супер в сексе. Ну чем тебя не устраивают наши отношения?
- Тем, что я одна, всегда одна. Ты приехал и уехал, я даже в парке гуляю сама.
- Тебе секса мало?
- Причем тут это?
- А что, черт побери, ты хочешь, я понять не могу?
- Тебя. Слышать твой голос в телефоне.
- Я звоню тебе.
- Редко.
-  Да редко. Но звоню же.
- Почему я не могу тебе позвонить, может ты женат?
- Да женат, и двое детей, что еще ты придумаешь? Не выдумывай.
Он громко хлопнул дверью и ушел. Я осталась одна.Мы встречаемся уже больше года. Но я до сих пор ничего не знаю о нем. Вспомнила наш разговор с подругой моей Надькой:
- Светка, ну ты даешь, да он мозги тебе парит просто, нравиться встречаться и  секс с тобой его устраивает. А ты как телёнок, все терпишь. Вот и воешь по ночам в подушку. Что твой Сергей снова не звонил, у него бедного видите ли запарка в делах. В мозгах у него запарка, поверь мне. Ну, это не нормально, почти 2 года вы вместе, а ты ни разу у него дома не была. Он женат, вот увидишь.
- Но если женат, то почему мне не скажет об этом?
- Наивная ты, ты же его сразу к жене пошлешь
- Пошлю и не только к жене…
Мы рассмеялись.
Новый год... У Надькиного приятеля вечеринка грандиозная намечается, она меня уже две недели упрашивает туда пойти, дескать, мне развеяться надо. Да чувствую, что очень надо. Сергей не звонит две недели, я не знаю что с ним, тупо смотрю на телефон и не смею набрать его номер. А  наплевать на все. Поеду.  Магические действия по перерыванию шкафа и примериванию плать и вот я в такси, называю нужный мне адрес. Меня встречает Надя со своим бой – френдом  как сейчас модно называть. У него неплохой такой домик двухэтажный за городом. Снег скрипит под ногами. Я опоздала из за пробок на дорогах, и гости все уже собрались. Светин Дима помогает мне снять дубленку, входим в зал:
- А вот и наша Светочка знакомьтесь, опоздавшей, штрафную – говорит он.
Я улыбаясь беру бокал с шампанским и застываю с ним. На широком диване сидит мой Сергей, обнимая симпатичную круглолицую блондинку и что - то шепчет ей на ухо, она смеется. Дима  в это время представляет мне гостей:
- Это моя любимая сестра Валя и ее муж Сергей, у них никак не кончиться медовый месяц уже 10 лет, перестаньте зажиматься и познакомьтесь с гостей. Это Света, лучшая подруга  моей Надюхи.
- Очень приятно - выдавливаю я с себя фразы -  Медовый месяц это хорошо – продолжаю и выплескиваю содержимое бокала Сергею в лицо – Ой, извините, какая я неуклюжая – разворачиваюсь и ухожу.
- Ты куда шальная? Что на тебя нашло?- догоняя меня, спрашивает Надя.
- Это мой Сергей – кричу я, подруге - тот понимаешь?
- Вот те на, приехали, во козел, что делать будешь?
- Вынеси мне сумочку и дубленку.
- Может как то замнем это дело, вернешься. Никто кроме вас так ничего и не понял?
- Нет, я уеду.
-- Подожди,  счас Славика попрошу, он завезет тебя домой, он один не пил и ему в город нужно по делам.
Моя верная подруга, тоже чувствует неловкость и пытается мне помочь. Как я ехала в машине, как пришла домой, не помню. Только одно помню, плакала всю ночь и клялась себе забыть его навсегда, так и уснула.
И вот сейчас у него хватает наглости мне звонить.
- Девушка, вам, что жить надоело? Вы не видите куда идете? – услышала я мужской голос.
Я не увидела, что машинально вышла на проезжую часть дороги. И возле меня тормознула машина, открылась дверь и  ее водитель подошел ко мне.
- Простите, задумалась, с праздником вас.
- И вас – ответил он – а у вас все в порядке, может вам помощь, нужна, что вы под колёса?
- У меня? Да,  теперь все хорошо. Я начинаю жизнь с чистого листа – улыбаясь, отвечаю я.
- А может, вы напишите на своем листе моё имя?
- Ваше? – удивленно спрашиваю я.
- Да мое, почему бы нет?
- А действительно, почему бы нет? И что за имя мне писать?
- Андрей.
- Света.
- Светлая значит?
- Значит.
Я смотрю на Андрея, он на меня, в фильме сейчас бы играла прекрасная музыка за кадром. А в жизни. Слышу стук своего сердца и греюсь прекрасной улыбкой незнакомого мне мужчины. Мы просто стоим и смотрим друг на друга, глаза в глаза в полном безмолвии. Снег идет сильнее и дует ветер...
продолжение следует:
фото из интернета


Рецензии