Я улыбнусь...

   
Тема не имеет отношения к личной жизни автора

     Я улыбнусь, хотя и слёзы
     Глаза мне застилают от обид,
     Мне не понять предательства, но всё же
     Прощаю и не буду ждать визит.

      И пусть всё будет так, как будет,
      Но распрощавшись раз с мечтой,
      Едва ли сердце позабудет,
      Тех дней чудесных и порой,
      Не скроет грусть, печаль в глазах,
      И выльется тоской в слезах.

      Пусть не осталось чувств меж нами,
      Но и врагами нам не быть,
      Мы обокрали себя сами,
      Устав мечтать, желать, любить.


      


Рецензии
Нина, вы очень тонко раскрыли душевные переживания героини стихотворения после предательства любимого. Но оставили в её памяти всё то хорошее, что было ей дорого в отношениях с ним, не ожесточили её сердце, а лишь позволили сожалеть о случившемся.
С уважением,

Татьяна Арутюнова   07.06.2017 12:59     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Татьяна!
Извините меня, только сейчас заметила Вашу рецензию!
С теплом и уважением.
Нина.

Нина Маренцова   30.07.2017 18:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.