Чистые руки - голодный желудок

В молодости серьезно занимался спортом, участие в первенстве Союза вспоминаю как самые волнительные моменты в моей жизни. В команде меня пестовали ветераны, как очень молодого и, наверное, подававшего надежды…

Возвращались из Киева поездом, в купе нас было четверо – три ветерана и я, молодой. Перед отходом решили, что неплохо будет купить украинской домашней колбасы. Послали, как водится, самого молодого. Я быстро сгонял в местный магазин около вокзала и принес вкусно пахнущий круг домашней колбасы.  Поезд тронулся и мы заказали чай, который нам вскоре принесли.

Памятуя наказы мамы, я быстро пошел в туалет и помыл руки. Когда я вернулся в купе, колбаса уже заканчивала свой стремительный бег по пищеводам моих учителей.

Попил чая и лег спать…с чистыми руками.


Рецензии