Торпедоносец

(И.Я.Кременецкому – командиру торпедоносца, 97 лет. Совершил 3146 вылетов, в том числе 103 боевых).

Ночь нам в руку, мы торпедоносцы,
И врагу суждено посмотреть
Только раз, как железные осы
Сбросят в Чёрное море смерть.

Пусть плюют в нас свинцом «эрликоны»,
Мы на киле тащим восход,
Нам помогут наши иконы
Видеть бешеных орд исход.

С карты мира сотрём их ластиком
И спасём от кровавых цепей
Севастополь, распятый на свастике,
Словно сказочный бог Прометей.

Бреет волны крылом Ил-4,
Взрыв на плоскости, дым, круговерть,
Мы приблизим на четверть мили
Для надёжности вражью смерть.

Курс атаки. Обратный отсчёт.
Штурман глазом к прицелу приник.
Фриц, молись теперь чёт иль нечёт - 
Приглашаем в ад на пикник.               

Отвечают стеной огня,
И секунда длиной в века,
Бак пробит, киль разбит, винт помят -               
Знать и нам не взмыть в облака...

Оба взрыва слились в один -
В море много больших глубин…
Но восход полыхнул, не унять -
Обнимает Родину-мать.


Рецензии
без слов!!!
просто ХОРОШО когда о Великой Войне ХОРОШО!!!
я конечно не прикладываюсь но сказать МЫ о ВОЙНЕ это правильно
моя грузинская родня во всяком случае от ВОЙНЫ не косила
вернулись трое из всей деревни
дед был главным агроном и получил броню
папаша из-за него сильно стыдился и бегал пацаном на фронт два раза
второй раз попал в детдом на освобождённой Смоленщине
потом вернули
за сахалинских конечно не того
фигли сидели на своей ферме и ждали чем дело кончится
потом пришли наши
ферму забрали
дед по матери с его братаном на Сахалин в 45-м не вернулись
бабка Мария тащила всё сама
переехала с оставшимися двумя дочерьми и с моей мамой в барак и устроилась переводчицей в комендатуре знала русский польский японский английский
но!
дружище!
никто из моей сахалинской родни никогда не ругал или дажё намёка не бросил на Советскую власть!
да было трудно но люди радовались уже тому что НАШИ согнали японцев на хрен!
да я пусть чутка японец но терпеть их не могу
козлы
равно как все остальные европеоиды и мерикашки
насчёт фронтовых
лет 10 тому умер мой самый дорогой сосед в подъезде в городской квартире
Максимыч
ГЕРОЙ СОВЕТСКОГО СОЮЗА И ЛЁТЧИК-ИСТРЕБИТЕЛЬ
ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ
мы иной раз надравшись возле подъезда любили потрепаться два типа аф-ца и я в том числе Максимыч и Коля чей папаша тоже прошёл всю войну а потом до конца работал в "Праге"
больше всех разорялся Коля и орал что лётчики фигня а вот его папаша
мы с Федькой помалкивали потому что фигли Аф-н и ВОВ
Максимыч вообще рта не открывал
и беззаветно спонсировал любую нашу пьянку
когда он умер мы ходили смотреть коврик над его кроватью где висели все его награды и специальный список боевых вылетов с 41-го по 45-ый
ВЫ знаете Валерий мне иной раз становится невыносимо гнусно от мысли - а за кого воевали наши отцы и деды?!!
и я наверно думаю так не один но никогда бы не усомнился в правильности ПОБЕДЫ
с уважением
к сожалению продолжаю пить
жена скрипит
дела накапливаются к я прочитав ВАШ давешний комментарий вспоминаю нормальное русское (украинское) сало с ладонь величиной розоватое с прослоечкой эх!
сейчас даже если выращивать свинью самому (раньше так и делал) всё равно не подучишь того сала
корм язви его уже не тот сплошная геносрань
и стоит фиг зна сколько
эх РОДИНА МОЯ СССР

Герман Дейс   04.03.2021 14:53     Заявить о нарушении
Герман, ну ты молодец, пишешь как говоришь. А сало такое есть. У нас на рынке в Сергиев Посаде и у меня на кухне в холодильнике. Прочитал сейчас твоë и снова аппетит возбудился. Пойду приму за упокой и за здравие. И тебя вспомню. Кажись положительный ты мужик. Будь здоров! 👍

Андрусенко Валерий   04.03.2021 15:43   Заявить о нарушении
и ты будь здрав и живи долго!
а мы то земляки
я ведь последнее время прописан в Болшево
с 95-го года
живу в деревне типа на даче но на Рязанщине
в Москву с МО езжу редко

Герман Дейс   04.03.2021 16:04   Заявить о нарушении
Ладно, Герман! Заходи, если чо ))) Рад был познакомиться!

Андрусенко Валерий   04.03.2021 17:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.