Бхагавад-гита всем. продолжение 9. глава 11. предс

БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ПРОДОЛЖЕНИЕ 9. ГЛАВА 11. ПРЕДСКАЗАНИЕ. ЧТО НАДО ЗНАТЬ ЧЕЛОВЕКУ.


БОГ:

Никогда человек не может полностью знать, что его ожидает. Этот вопрос не может быть решен на самом деле никакими оккультными средствами, никакими мистическим трюками. Всем в материальном мире управляет только Бог и только Бог Знает, что человеку можно знать, к чему он готов, что ему благоприятно, а что должно быть от него сокрыто вследствие того, что многие вещи знать не только не благоприятно, но и это может повлечь за собой великие греховные деяния, которые непременно наказуемы Богом.

В чем  суть этих греховных деяний? Прежде всего, так идущий человек, увлекающийся мистикой и всем потусторонним, доверяющий магам, желающий их мистической силою воспользоваться для решения своих проблем, имеющих отношение к настоящему и будущему в своей судьбе, также имеющих отношение и к себе и к другим людям и их судьбам,  непременно устремляется к тем, кто занят, практикует, оказывает подобные услуги некоторыми магическим видами деятельности, к магам, экстрасенсам, колдунам и прочим мистикам.

Но когда человек погружается в такую деятельность, посещая магов и всякого пора предсказателей и ясновидцев, желая через так сказать ясновидящих предупредить события в своей жизни или управлять жизнью и желаниями других людей, он очень часто устремлен в конечном счете  за счет предсказаний, ворожбы, снятий порчи или наведения на другого человека угодных себе состояний, накопить материальные блага, также иметь возможность влиять на чувства и положение других людей, имея в себе не сокрытое от Бога греховное желание ставить их в зависимость от себя или других, таким образом, вступая в контакт и сотрудничество с магом, а потому и греша  с теми, кто, непременно считает себя здесь избранными,  далеко не всегда ведают, что таким образом заняты великой греховной деятельностью.

Но в чем суть греховной деятельности магов, которая распространяется  и на клиентов? Прежде всего, предсказатель  получаемую оккультными средствами информацию приписывает себе, своему могуществу, своей избранности, своему особому положению или связями с потусторонним;  также, желая себе успехов здесь и сейчас, ясновидцы идут по пути лжи, дополнения полученной информации в сторону того, чтобы угодить человеку или напротив его насторожить с тем, чтобы получить от него значительно более весомое вознаграждение, не зная, что всем процессом управляет Бог и далеко не со всем, что говорит так называемый маг, согласен или благословляет то, что сказано, что было привнесено и что никак не соответствует Плану Бога на человека в этом предсказании.

Доверяя предсказателю, обращаясь к нему, преклоняясь перед ним, человек, по сути, грешит тем, что не обращает глаза непосредственно к Богу, к Тому, от Кого все изначально исходит, не молится, не просит, но возносит человека и воздает человеку. Поэтому вследствие этого и вследствие  меркантильных соображений магов преимущественно и присвоение себе предсказаний, Бог не благословляет само предсказание; надо знать поэтому, что  в современном мире  далеко не всегда предсказания и могут сбываться, но и без этого направления Бог людей не оставляет.

Но можно ли считать, что за предсказанием стоят некие другие мистические силы потустороннего мира, которые могут давать магу сведения, минуя Бога. Это невозможно. Только Бог дает все сведения магу, гадалке, ясновидящей, но дает согласно качествам, карме мага, его религиозности, абсолютно индивидуально и в строгой зависимости от того, кому поклоняется маг, Богу или духам. Никогда человек, маг,  сам не может знать судьбу другого человека. Не может проникнуть в то, что есть только прерогатива Бога. Все дает через определенные виды магической деятельности только Бог. В этой связи крайне необходимо, занимаясь предсказанием, всегда понимать, Кто именно за всем стоит и не приписывать себе результат, но говорить: «Бог Сказал. Не я». Никогда поэтому полученные сведения нельзя приукрашивать или умалять, но говорить только то, что говорят средства гадания, всецело им доверяя, ибо, даже если человек категорически не согласен, то это означает, что Бог желает таким образом понудить его к новым вопросам, которые крайне необходимы и которые постепенно шаг за шагом могут размотать весь клубок ситуации и то, что еще может человека ожидать.

Следует магу доверять Богу в себе, перед началом предсказания необходимо молиться и просить у Бога прощение, также следует не брать на себя похвалу, но всегда говорить человеку, что на все Воля Бога, что так Сказал Бог и благодарность клиента должна быть обращена только  к Богу. Но может ли человек, занимающийся предсказаниями, брать за это деньги. Ни нет. Т.е. может и должен, поскольку он этим служит Богу и не имеет часто другого заработка. Вообще, 1) что значит предсказывать? И 2) все ли это могут делать? И 3) что делать, если налицо несовпадение того, что говорит предсказатель о, скажем, прошлом человека и то, что у него было на самом деле? И 4) следует ли предсказывать, так сказать, прошлое или настоящее текущее, если человек это итак знает? И 5) что делать в случае, если человек отвергает предсказание, то, что имеет  на самом деле место  и он это знает, но желает унизить предсказателя, обвинить во лжи, ибо так настроен к предсказателям, или просто находится  под  сомнением?


1.
Предсказывать человеку его судьбу означает, прежде всего, то, что ему говорят о том событии и его результатах, которое его непременно или интересует и он знает, что именно его интересует, или  сообщать ему то, о чем он не может на данный момент иметь достаточно полное представление или даже частичное или вообще не может знать, что его ожидает. Т.е. предсказание судьбы есть своего рода дополнительная и не очевидная для человека информация, которую он воспринимает, как некоторую защиту человека от неожиданности и дает ему возможность настроиться или перестроить себя и свое отношение к сегодняшнему, из которого может последовать именно такое развитие событий, оценить свои материальные и духовные возможности, сопоставить предсказанное с ожидаемым, логически следующем из обычных умозаключений, опыта, знаний применительно к личной судьбе на данный период в связи с другими людьми и нет,  или примириться с тем, что возможно будет, если оно не видится благоприятным, но вполне укладывающимся в вариант, который преимущественно и ожидается с большим нежеланием, как худший или неблагоприятный.

Но никогда человек не может полностью, доподлинно, точно, в деталях знать то, что все же ему уготовано и как на самом деле  себя к этому подготовить и сопоставить с этим текущие свои дела и ожидаемые результаты. По большому счету Божественная цель предсказаний в том, что  человек должен просто себя успокоить, настроить на текущие дела, не отвлекаясь более на то, что предстоит, не опасаясь жизненных неожиданностей, а потому их легче переносить; человек предсказанием выигрывает мир в себе, энтузиазм, желание жить, но никак не может полностью быть готовым к любому повороту дел, а как бы едва, штрихами, поскольку в таком случае смысл воспитательного  и развивающего процесса Бога над человеком через предсказания теряется,  и  в результате человек не может извлечь для себя необходимый урок или проявить те свои качества, которые пора поднять и начинать Богу над ними работать.

Предсказание есть только Воля Бога, и никто другой не может этим процессом управлять в  каком бы то ни было направлении. Также, надо понимать, что предсказание бывает и  просто необходимым, поскольку это один из Божественных инструментов развития и здесь управления человеком. Это возможно в том случае, когда человек должен строго быть направлен по тому или иному пути предварительно через мыслительный процесс, следующий после получения информации от предсказателя, где все данные предсказатель мистическим путем получает на человека от Бога и в том направлении передается, которое только способствует Плану Бога  на человека именно в этой сложившейся ситуации или взаимоотношениях. Иначе, в силу того, что человек не знает, что ему делать, он может пойти на поводу своих тех желаний, и качеств, которые, не получив от предсказателя направление движения, неизменно  могут завести его  в тупик, усложнить или ослабить ситуацию, повлиять на решения или поступки, препятствовать также исполнению некоторых Божественных Планов на человека. Поэтому, работая с каждым индивидуально,  Бог дает человеку желание  и ведет к предсказателю именно тому, который подходит, и  тот через магические определенного рода действия дает ему ту установку, которой человек некоторое время придерживается  и так идет, не отклоняясь с намеченного Богом на него пути, т.е. по сути, сам не зная того, сотрудничает с Богом и так достигает не столько то, что наметил сам, сколько то, что желал получить от него Бог, выводя в судьбе или на новые связи или отношения, или давая новое направление деятельности и пр.

У Бога не счесть вариантов работы с людьми, но и  путь предсказаний Бог использует, работая с теми, кому этот путь  возможен или необходим. Также надо знать всегда, что гадание ни есть просто видение  гадалки или предсказателя. На самом деле все дает магу только Бог, также Бог Сам ведет руками, Сам дает через мыслительный процесс толкование, Сам также помогает работать с человеком и выводить его из многих здесь непредвиденных ситуаций, таких, как сомнение по отношению к магу, оскорбление, неверие,  то, что невозможно как-то наладить без определенных слов, поведения, мыслительного процесса. Т.е. по сути, маг также охраняем Богом, ибо работа с разными людьми несет и для мага многие неожиданности и даже страдания, как и опасности.

Также надо знать, что далеко не всегда Бог дает гадалке точную информацию о человеке, поскольку гадалка также объект воспитания Бога и должна сохранять выдержку, спокойствие и пользоваться не только магическими трюками, но и логическим мышлением, или, давая более-менее точно описать прошлое, этим помогая привлечь человека, не дает, однако, точной картины того, что есть и что должно произойти. В таком случае, гадалка, чувствуя, что не может точно предсказать, что информация закрыта, непременно начинает подходить к вопросу несколько с другой стороны, используя или другие средства, или помогая себе своей интуицией или требуя от человека задавать вопросы более корректно, ибо в  постановке вопроса также улавливает для себя и сам возможный ответ, иногда чисто человеческим способом начиная судить и исходить  из того, какой внешностью обладает человек, примерно какие качества ему преимущественно свойственны, стараясь увидеть реакцию других людей на нее.

Т.е. гадание  на самом деле далеко не есть  безукоризненный процесс, ибо так сотворен Богом, и особо точно Бог никому из магов не подсказывает, хотя всегда элемент правды в нем присутствует. Также маги, склонные себя возвеличивать, через ошибки как бы ставятся Богом на место, что помогает им все же не падать, соблазняясь своей избранностью, но усомниться в ней. Этот процесс устроен так, что с одной стороны привлекает людей и удерживает, а с другой стороны, отводит, не делая от предсказаний слишком зависимыми. Но, если человек постоянно желает посещать гадалок, если он уже не мыслит себя без их помощи, если готов отдавать немалые деньги за их услуги, то в этом случае, он непременно занят все же греховной деятельностью и такую привязанность Бог будет убирать именно нечистоплотностью гадалок, давать такому человеку также очень неточные предсказания, это все время показывая человеку, связывая это с денежными потерями и приводя к мысли, что это те люди, которые называются шарлатанами и таким образом утвердить человека в том, что лучше от такой информации отказаться. Однако, все же надо понимать, что этот путь ни есть великий грех, но есть также творение Бога, имеет немалый смысл и прежде всего в том, что очень часто люди действительно получают такую подсказку, которую можно назвать помощью Самого Бога и которую не даст в материальном мире больше никто.


2.
Понятно, что предсказывать в материальном мире могут далеко не все, не смотря на то, что  к такой мистике существует  тяготение всегда, поскольку человек так устроен и его изначальная природа не проявлена и в этой связи  потустороннее всегда привлекает  человека, но заниматься предсказанием может далеко не каждый на более-менее профессиональном уровне, ибо необходимо благословение Бога и определенные знания материального плана. Но отчего все же это зависит. Прежде всего,  Бог дает предсказывать тем, кто заслужил этот путь кармически, чьи качества в некотором роде подходят, иногда тем, кто в прошлой жизни шел по пути добродетели, также тем, кто страстно просил у Бога этот путь, кто тяготеет к мистике, оккультным знаниям, кому пора этот путь раз и навсегда отработать и потерять к нему интерес и только потом заняться чисто религиозным путем, но кто пока хочет знать, как это происходит, кто проявляет к этому интерес, также у кого проявляется острое желание идти именно в этом направлении, но в основном такие люди не очень в жизни бывают добры или смиренны, они также желают себе власти, обогащения, как и уважения или почтения. Далеко не все из них становятся магами, но именно из этой среды с таким проявлением себя.

Бог удовлетворяет желания таких людей, помогает освоить этот путь, дает то, через что человек может это сделать или так сказать специализироваться. Но надо отметить, что никогда или почти никогда такие люди не обладают совершенными духовными знаниями, преимущественно знаниями Вед, а потому не могут говорить достаточно точно и порою, давая пояснение другим, очень много дают не истинной или лживой информации, окружая себя ореолом таинственности через речь, внешность, поведение и сами ритуалы и магические действа. Но в итоге они доносят человеку то, что дает сказать Бог и в некотором роде здесь может присутствовать правда, поскольку Бог  и через таких людей работает в материальном мире, направляет, утешает, подсказывает, предостерегает. Но этот путь не для каждого начинающего мага благоприятен и потому многие маги со временем перестают этим заниматься профессионально, ибо видят, что особо много денег здесь заработать не просто и  далеко не всегда люди проявляют почтение и порою достаточно сильно обвиняют именно магов в своих жизненных неудачах.

Таким образом, предсказателями пытаются стать многие, но в этих рядах остаются те, кто обладает подходящими качествами, кто все же добр, ставит целью помогать другим людям и иногда может оказывать помощь бесплатно. Но из всех магов лучше всех тот, кто полностью осознает, от Кого он получает информацию, кто не боится говорить людям все, что видит, не приукрашивая результат и кто помогает всегда и независимо от того, кто перед ним и сможет он заплатить или нет. Также маги могут считать себя белыми и черными. Это, конечно, очень греховная деятельность, поскольку никто, но только Бог дает всю информацию, и если маг считает, что он черный маг, то за это и за так проявленные качества и цели человек непременно будет наказан, ибо занимается той магией, которая  под запретом у Бога, поскольку направлена на то, что может причинить зло, где заложено личное вмешательство в жизнь человека, где готовы  или его подчинить, или забрать у него здоровье или жизнь или имущество, что есть великий грех. Такие маги, обращающие свой взгляд к темным якобы силам и прикрывающиеся ими, несомненно, есть грешники и будут наказаны очень непросто.

3.
Что делать, если происходит несовпадение предсказания с тем, что было, есть или будет у человека на самом деле? Почему так происходит и как при этом должен вести себя маг, к которому обратились, требуя объяснения или отдачи средств или исправления. Прежде всего, сам маг не должен придумывать, додумывать, дополнять то, что ему показано, не должен бояться отрицательных предсказаний, желая угодить клиенту, ибо это самое ненадежное средство работы в этом направлении. Не должен также предсказывать смерть, большие страдания, но должен быть аккуратным, тактичным, добрым, понятливым, не притязать непременно на вознаграждение и не утверждать категорически и однозначно  то, что клиент не принял, не счел предсказание мага истинным, или события, названные магом, не имели место, ибо знает другое.

Все же люди, занимающиеся гаданием или предсказанием, пользуются некоторыми для этого инструментами и смотрят, что они показывают, так, по сути, посредством их вступая в диалог с Богом. Только Бог управляет всеми этими гаданиями, раскладами, руками, картами, маятниками, рамками и прочими подсобными предметами, специально для этого предназначенными. Если Бог все же дал человеку этот путь, то будет и то, что называется и сам результат, и маг это знает, чувствует, на это настроен, имеет к этому веру, имеет опыт, знает, как трактовать, на что обращать особое внимание, как себя вести в случае, если предсказанное никак не принимается человеком или отвергается то, что было сказано о его прошлом. Это для мага очень непредсказуемые и малоприятные вещи. Но это, с другой стороны, также есть Воля Бога  именно на этого клиента,  и просто необходимо, чтобы человек не привлекался магией, а сам маг не считал себя великим человеком  и не шел на поводу низменных целей, желая себе власти, славы, и не искал в этой работе источник великих богатств, как многие полагают.

Также надо знать, что несбывшиеся предсказания иногда просто помогают человеку обращать свой взгляд к внутреннему голосу, т.е. мыслить, задумываться о своей жизни, анализировать и искать ответ внутри себя, что на самом деле есть связующий с Богом процесс, непременно выводящий в итоге к правильному пониманию, к тому, что называется внутренним зрением и интуицией. Поэтому в любом случае этот путь никогда не миновать, так что магия с одной стороны необходима, а с другой и  не всегда. Также этот путь обращения к Богу также есть путь, направляющий к религии и религиозному мышлению. Когда человек сталкивается с предсказаниями, чудесным образом подсказавшими события, он начинает понимать, что в мире присутствуют некие силы, которые лежат за гранью понимания, нечто потустороннее, вне материальных чувств, непостижимое, а отсюда мысль человека устремляется к Богу, что есть очень важный фактор, и поэтому Бог никогда не убирает сами предсказания из человеческой практики, но управляет этим процессом постоянно.

4.

Но следует ли, отвечая на многие вопросы человека, обращенные к магу,  отвечать также на те вопросы, которые человек непременно знает сам, ибо они относятся к его личному прошлому или к тому, что происходит у человека или в его семье теперь, что опять же он знает. Иногда такие вопросы выглядят, как проверка мага и могут показаться достаточно унизительными, поскольку маг знает, что не от него, по сути, зависит ответ и не может этот процесс как-то регулировать, но подобные вопросы порою вынуждают его гадать, что называется от себя. Если такое происходит, а у мага это встречается достаточно часто, то в таком случае можно просто сказать человеку, что проверять мага не следует, что это ему ничего не даст и ничем не поможет, как и не обусловит истинный ответ, ибо ответ маг сам получает от Бога и только Бог знает, что надо сказать и в какой мере, а что говорить не следует. А потому человек должен ставить вопрос перед магом, желая, чтобы ему оказали помощь, задавать вопрос точно, не в общих фразах, как есть, а не так, что маг угадывает этот вопрос и гадает на него ответ. Маг должен только отвечать на конкретно поставленные вопросы.  Однако, также следует понимать, что маг не только может не точно ответить, но и совсем ответить  ни то. Что делать в таком случае? Не следует винить мага, но следует сказать себе, что на то Воля Бога, и Бог не дает точный ответ только потому, что или не время, или не через этого мага,  или человек должен понять, что такой путь ему  не нужен, а просто вручить себя Богу, т.е. жить, как получается, вручить себя Богу и верить, что Бог поможет, при этом молиться Богу, просить Бога и действовать так, чтобы не совершать греха.

5.
Очень непростая ситуация для мага наступает тогда, когда человек не желает признаться магу, что тот правильно ему предсказал события в его жизни или в жизни других людей. В этом случае, если человек настроен унизить мага,  не доверять магу, если отвергает то предсказание, которое на самом деле сбылось или имело место,  и маг не может ему что либо доказать, то в этом случае следует не брать  за предсказание деньги или их вернуть и продолжать магу свою деятельность, Пока Сам Бог его не отведет. Никогда, как и на любой работе, не следует человеку опускать руки, ибо неудачи могут быть всегда, и они также даются Богом  и также есть средство Бога для развития мага, как и любого человека. В таком случае маг должен проявить сдержанность, терпение, не привязанность, умение контролировать свои чувства. Но чтобы успех сопутствовал и чтобы Бог выводил мага из самых непредвиденных ситуаций, для этого необходимо всегда молиться Богу, уповать на Бога, приписывать только Богу свои удачи, и посвящать Богу любые плоды своей деятельности в этом направлении. Также,  желательно или необходимо обладать совершенными духовными знаниями Вед и в своей работе с людьми на эти знания опираться в процессе разъяснения человеку тех или иных событий в его судьбе более грамотно, употребляя такие понятия, как Воля Бога, План Бога, колесо сансары, бессмертие души, последствия греховной деятельности…, что только будет поддерживаться Богом, а сам труд мага будет считаться преданным служением Богу и обеспечит его духовное развитие, как и выход за пределы материального мира.

Также,  ко всему этому следует понимать, что далеко не всегда можно обращаться к этим не очень полезным и необходимым для человека вещам, как магия,  поскольку иногда так идущий перестает себя в необходимой мере контролировать и запрашивает у мага то, что есть на самом деле грех и может принести страдания другому человеку, что категорически нельзя ни желать, ни проявлять готовности применить и исполнить этот путь практически через магию.

Таким образом, надо знать, что, идя к магу, человек, по сути, находится полностью перед Лицом Бога и именно Богу в лице мага, как и в себе, сообщает о своих намерениях против другого, полагая, что именно для него это возможно и по поводу каких-либо наказаний думает, что обойдется. Нет и нет. Как только человек даже на уровне достаточно пассивном желает другому зло, или реально это стремится исполнить своими или чужими руками, используя магию, в этот же момент он зарабатывает последствия своей греховной деятельности, что оборачивается многими страданиями, которые человек также начинает трактовать, как результат магических на него воздействий, хотя на самом деле все причины исходят из его личного греховного деяния и не одного и наказание дает только Бог. 

Также надо понимать, что и другие виды магических услуг ни есть безобидные и не наказуемые деяния. То, что человек серьезно настроен на принесение вреда другому в любом виде как бы подтверждается перед Богом фактом ритуала, обряда, заговорами или другими магическими воздействиями, которые сами по себе не имеют никакого значения и никак не работают, но главное  то, что человек перед Богом как бы подтверждает свое намерение и потому его обращение к магу или самостоятельное колдовство Бог приравнивает к конкретному запрашиваемому против другого деянию, как совершившийся факт и в этой связи и могут последовать равноценные наказания, которые  не  могут быть результатом другого  теперь уже на него магического воздействия или, как говорят, рикошета, а только Воля Бога.

Вообще, работает ли ворожба, приворот, снятие и наведение порчи, сглаз и пр.? Строго говоря, нет, не работают. Но здесь имеет место другое. Эти магические вещи, заговоры, колдовство, порча и прочее, выступают перед Богом как  реальное проявление себя человеком, как суть его желания, как доказательство его качеств. На самом деле на такое проявление Бог его нацелил Сам согласно его качествам и желаниям, позволил проявить то греховное желание, которое в нем имеет место, поднял нагара то, что надо лечить. Что из этого непременно должно последовать? Прежде всего, этот человек, однозначно через магию проявив свою решительность и намерение против другого, заработал перед Богом наказание, т.е. кармические последствия, которые будут иметь воспитывающее значение для человека, который готов причинить другому страдания через колдовство и пр.. 

Проведенный магический ритуал   служит как бы причиной в человеческом сознании того, что он пожелал другому, что и должно быть с человеком практически, против кого направлена магия. И это будет исполнено, но не вследствие желания исполнившего магический обряд, а вследствие  личной кармы того, против кого было направленно воздействие.

Не зная, как порою справиться с жизненными обстоятельствами, человек, будучи невежественным, часто причиной своих страданий, не зная Волю Бога, видит других людей и решается разрешать свои вопросы, призывая некоторые потусторонние силы, не зная, что все вопросы решает только Бог.
Чтобы вопрос в человеке не висел, чтобы он мог больше здесь мысленно не искать, Бог дает ему  такое понимание, как приворот, колдовство, магия и все с этим связанное. Но понятно, что на все есть только Воля Бога, всему есть строгая Причина и более существенная, чем чье-то недовольство или желание. Ибо только Бог всем распоряжается, только Бог наказывает и только Бог милует. Все остальное, просто говоря, есть греховные средства, но и они для многих необходимы.  К магии обращается тот, кто  имеет так настроенный ум и кого пора самого отводить примерно  через такое же понимание,  или как бы деяния, но направленные на него самого.  Что Бог и возвращает в свое время.


Рецензии