Кристина или уже нет. Глава 2

- Что случилось, Полин?
- Нам надо поговорить , и очень серьезно.
- Да что такое?
- Я не хочу больше с тобой общаться, достала.

Мы пошли в столовую и сели на одну из скамеек.
- Я же просила тебя , я умоляла отдать Илью мне. Стерва.
- Вообще-то он не игрушка. Разве ты не понимаешь что никто не хочет с тобой общаться из-за твоего характера? Ты даже встречаться с Ильей хочешь потому что станешь "круче"
- НЕПРАВДА! Я люблю его, - закричала Полина.
- А он тебя нет.
- Скоро Илья  станет моим.
- Посмотрим.

Я забежала в класс и упала в объятия Илюши.

- Ты же никогда меня не бросишь?
- Что за глупости , конечно нет, - сказал и поцеловал меня в макушку,- какие же у тебя волосы красивые!
- А я красивая ?
- Каждый раз когда я смотрю на тебя , ты гипнотизируешь меня и я просто хочу любоваться тобой.

Это поразительно, как некоторые люди просто говорят эти маленькие вещи, одно предложение, — и это меняет твоё отношение к ним в одно мгновение. Маленькие словечки могут сильно тебя обидеть или заставить тебя безумно влюбиться навсегда. Они меняют всё между вами, и больше ничего не будет так, как раньше. Даже если они об этом и не подозревают.

Весь день Полина искоса смотрела на меня своим пронзительным злым взглядом. Потом она подошла к Илье и долго о чем то с ним разговаривала. Полина всеми силами старалась понравиться моему парню. Но у нее не получиться отобрать его у меня


Рецензии