Нина путешествует по шкафам. часть 7

И вот. Я стою на перепутье. Выбрать друга или адреналин в крови? Почему опять?... Почему опять я должна выбирать? Выбор - это прекрасно. Но когда ты такой способный и у тебя есть разные пути, а не между тем, что хочется, и тем, чего никогда не было. Разве справедливо? Почему я? На перепутье. Пустыня. От меня исходят две дороги. На одной стоит Олег, на другой - Денис. Почему я? Хочется плакать. Безумно. Или нет. Я вижу себя, как будто сзади. Ветер развевает мои волосы. И я шагаю... Вниз. В третий угол. В третью сторону. В пропасть. Я не хочу ничего решать. Зачем всё это? Зачем? Мне спокойно и приятно. Эта умиротворяющая пустота просто окутывает. Не требует ничего. Не заставляет. Просто есть. Но не могу всё бросить... Почему? Это есть. Я это знаю. Вряд ли получится сказать просто "пока". Нужны более веские причины. В этой пустоте я буду думать. Итак.
Я остаюсь с Денисом. Сражаюсь. Но мне всё равно на других. Всё равно на Гирольд по Нейтрализации Бугименов. Опостылело. Ничего не занимает или веселит. От постоянного встречаемого жара у меня загорело лицо, губы сухие и потрескавшиеся. Я должна дарить свободу другим в обмен на свою.
Я остаюсь с Олегом. Всё остается прекрасно и по старому. Но сердце заливает кислота каждый раз, как слышу о новом нападении. Чувствую себя нахлебницей, плохо выполняющей свою работу. Разве это нормально?
Мне нужен совет.
Андрей? Артур? Нет. Всё одна. Никто не должен. Именно не должен приходить с советом. Как быть? Мне плевать, в принципе. Может создать свою команду? Это бред.

Каждый день я ищу ответ, которого нет. Которого не существует. Так как же мне его найти? Что делать? Я не знаю. Абсолютно катастрофически не знаю.

За окном приветливо горят фонари,
И не может помочь чашка крепкого чая.
Кто-то там прелестно прозябает внутри.
Иногда просто так безответно скучая.

Именно. Так и есть. У меня состояние удовлетворения собственным обитанием. Надо бы решить. А ведь не хочу.
И всё таки, может быть...
***
Нина встала с кровати.
- Ты куда-то хочешь отправиться? - спросила сережка.
- Да. В Гирольд по Нейтрализации Бугименов.
Всё еще непривычные действия: залезть в шкаф, закрыть дверцы, вспышки рун. Каждый раз всё более фантастически выглядит, чем в прошлый. А в груди теплится радость от магического.
***
Девушка выбралась из шкафа. Пол скрипел. Было в этом старом доме что-то терпкое, тягучее, но домашнее. Нина вышла на свежий воздух. Лес высоким глиняным изваянием закрывал обзор к озеру. Дом был спрятан среди другого леса.
"Не люблю лес. Ох, не люблю. Страшный, непонятный и ведь живой. Чувствуешь его пламенное дыхание у себя на затылке. Лес для меня это погоня, побег, преследование. Но никак не умиротворение. Нет."
Тихо, еле слышно, девушка пошла по тропинке. К великому счастью, озеро было не далеко.  Несколько движений и Нина уже на обычно полу в начерченном круге.
***
Никого не было.
"В прошлый раз все были предупреждены о моем визите." И она решила сама побродить по Гирольду.
Было бы не плохо, если бы её никто не увидел, а то подумают, что она пришла к ним уже с решением перевестись.
Послышались шаги. Еще несколько мгновений и некто выйдет из-за угла.
"Почему я не могу стать невидимой?!"
Мускулистый парень шел на Нину. Огромный как шкаф. Дыхание пропало. Жуткий он со стороны. И к удивлению, прошел мимо.
"Вообще-то ты можешь быть невидимой" Ответила с помощью безмолвной речи сережка.
"Да ну? А ты не мог это сообщить, когда мы дрались с двумя Бугименами, а?"
"Я выполнял твои приказы."
"Эх. Ладно."
Девушка отправилась дальше. В одном из залов была приоткрыта дверь. Нина подошла по ближе
- Еще одно! Они издеваются! Это невыносимо! Мы должны отправить запрос о временном отстранении всех от путешествий! ВСЕХ!
"Не может быть? Что могло произойти? Неужели опять Бугимены?"
Дверь резко открылась. Из зала вышел взволнованный Денис. Он тоже не заметил Нину, поэтому она просто вошла в комнату и присела у стены.
Артур выглядел одновременно сердито и озадачено. Наверное, он не мог взять и стать злым.
- Макс, что мы будем делать? - задал вопрос Артур брюнету с серыми глазами.
- Не знаю... - собеседник сел на стул. - Что мы можем? Если бы у нас было на несколько команд больше, то в принципе, мы бы что-то и смогли сделать. Нет, конечно же, лучше качество, чем количество. Но сам посуди. Чем больше людей, тем больше стилей, оружия и так далее. Может, нам стоит действительно остановить и заблокировать путешествия, связавшись с Отделом по Контролю Путешествий, и в это время провести тесты...
- Тесты? - озадаченность заполонила всё лицо Артура.
- Да. На выявление потенциальных способностей к сражениям в плоть до процентов. Если наберется хотя бы парочка, и то будет хорошо.
- А если многие? - Артур вздохнул. - Нельзя углубляться в защиту, ведь тогда некому будет путешествовать.
- Да. - печально ответил Макс. - Но вряд ли подойдут многие. От 95 % проходной. И всё.
- Разумно. Ладно. Если знаешь, что делать, приступай, а я пока свяжусь с Отделом по Контролю.
Нина неподвижно сидела на полу. "Кажется, выбора у меня всё меньше. Но если я пройду тест и окажется, что я набрала меньше 95%, то... Я никогда не была отличницей..."
Артур шумно втянул воздух.
- Здесь кто-то есть?
Девушка обомлела. Медленно встала и тихо пошла.
- Показалось, - хмыкнул, улыбнувшись Артур. - Что поделать, я такой мнительный...  Он рассмеялся. Сам себе.
***
Нина растерянно шла по тропинке. "Да. Пусть тест решит всё. Третья сила. Нейтральная сторона. Хотя не совсем. Его же проводят ГНБ, но они сами заинтересованы затащить к себе сильнейших, поэтому..." Одним грузом на душе стало легче.
"Как иногда хорошо получается всё в нужный момент и время. Всегда бы так."


Рецензии