Встреча

Я взобрался на эту крышу, не для того, чтобы поменять что-то своей жизни. Скорее просто посидеть и подумать, или же нет, просто посидеть. Меня никто не тревожит и время замедляется. Я вижу, как облака меняют свою форму, с презрением глядя на меня. Мне ничуть не одиноко. Может быть, я уже привык, или у меня почти закончились сигареты. А я повторяю, все старые фразы, на новый лад.

- Привет.
Я обернулся, и передо мной стояла улыбающаяся девушка, лет 20.
- Что ты здесь делаешь? – Спросила она.
- Просто сижу, а ты?
- Я пришла, чтобы спрыгнуть с крыши.
- …Стой, подожди. Не делай этого.
- Почему?
- Может, не все так плохо. Давай поговорим, тебе станет легче.
- Я шучу. Как ты испугался, парень. Скорее, это ты собрался прыгать.
- Я здесь каждый день.
- Тебе весело?
- Не очень. Зачем ты сюда пришла?
- Скорее всего, за тем, зачем и ты.
- Мне уйти?
- Оставайся.

Она села подле меня, и мы, стали молча всматриваться в горизонт. Не зная ее имени и ничего о ней, мне показалось, что она чем-то, похожа на меня. Возможно, я ошибаюсь. Наверно, мне просто хотелось так думать.

- Скажи, ты задумывался о смерти. – Спросила она.
- Ты хочешь умереть?
- Не то чтобы. Мне нравится об этом думать. У тебя есть сигареты?
- Осталось немного.
Она закурила. Такое чувство, что она подавлена.
- Ладно, мне пора. Может, мы еще увидимся здесь, и не будь таким серьезным. – Она встала и ушла.
Я же, остался сидеть и думать о ней. А ведь мы и вправду можем больше не увидеть друг друга, если она решится на суицид. Я ее даже не знаю, но мне почему-то не безразлично. Наверно, я не забуду ее аромат.


Рецензии