История любви-Президент Венесуэлы часть-9

пишу только о себе, о моих чувствах, пристрастиях, о моём самом сокровенном!)
-----------------------------------------------

Расставаясь утром с Кристоферой после нашей безумной ночи в моей постели, условились встретиться вечером на выступлении Президента Венесуэлы УГО ЧАВЕСА в Президентском дворце "МИРАФЛОРЕС". Договорились с Кристоферой, что после окончания официальной части выступления УГО ЧАВЕСА уехать на её "Rolls – Royce” в манящее ночное побережье Карибского моря   Ла - Гуайры. Проводив Кристоферу, уставшая упала в постель, очень хотелось спать, мои бессонные 2 ночи с Андоррой, бессонная ночь с Андоррой и Кристоферой и снова с Кристоферой давали о себе знать. Упав в огромную постель, хранящую ещё приятный запах нашей ночи с Кристоферой, улетела в царство сна.
Звонок моего телефона вернул меня в реальность, звонил представитель нашего Российского посольства, условились о времени подачи машины предоставленной нам посольством. Представитель посольства уточнил, что выступление президента Венесуэлы УГО ЧАВЕСА будет в "Боливар-Плаза" а не в Президентском дворце "МИРАФЛОРЕС". Меня это расстроило, хотелось побывать в "МИРАФЛОРЕС", тем более все представители Международных нефтяных компаний по проекту "Хунин – 6", в том числе и мы с Шефом, рассчитывали о приёме в Президентском дворце. Пришлось вставать, одеваться, доложила Шефу о сегодняшнем плане. Так как до вечера мы были свободны, Шеф предложил пообедать вместе в ресторане "Le Nouveau" нашего отеля "Centro Lido", меня это устроило. Венесуэльская кухня меня просто раздражала, ограничившись минералкой и авокадо, наблюдала за умением моего Шефа расправляться с изысками Венесуэльской кухни, как уже много раз бывавшего в этой стране. Попросила Шефа рассказать мне об УГО ЧАВЕСЕ, как человека неоднократно с ним беседовавшего по нашему пректу "ХУНИН- 6 ". Шеф, оторвавшись от своего кулинарного изыска, улыбнувшись, прошептал:
- Ксения, на приеме не отходите от меня, держите меня под руку, мы с Вами будем выглядеть прекрасной парой, и ВЫ всё поймёте сами.
Оставив боливары на столе, поднялись на свой этаж, проводив Шефа в его номер, прошла в свой номер уже ставший родным, погрузилась в огромную ванну, хотелось выглядеть на приёме красивой, не уставшей, тем более какой сюрприз мне приготовил мой Шеф я не знала и тем более, что там будет моя "Кастильская старуха" ( жена господина Себастьяна, у которой благородное Испанское лицо говорило о родословной со времён Христофора Колумба) я догадывалась. Я не забыла тот день, когда она не подала мне руку, когда испытывала мой интеллект предлагая сыграть на рояле Бетховена, женская месть, которая не прощает, ещё играла во мне.
Звонок моей Андорры оторвал меня от моих мыслей в ванной. Спросила, как прошла моя ночь с Кристоферой, услышав, что нам не хватало её нашей Андорры, радостно сообщила, что благодаря г. Себастьяну она тоже будет на приеме, но с Гонсалесом, тихо прошептала мне, что моя «Кастильская старуха» обязательно будет там. Обменявшись поцелуями, условились встретиться на приёме.
Время шло. Осмотрела своё вечернее платье, купленное год назад в Лас-Вегасе от модельера …………., чувство того, что куда мне выходить в таком дорогом платье преследовавшее меня весь год, постепенно уходило, я представляла удивленные глаза "Кастильской старухи", моя месть – торжествовала!
Автомобиль, поданный нам нашим посольством к нашему отелю "Centro Lido", вёз нас по вечернему Каракасу. Я полюбила этот город! Я полюбила его за ту любовь, которую я познала здесь, полюбила его за Венесуэлку Андорру, за Голландку Кристоферу, полюбила за мою боль приходящую тропическими Венесуэльскими ночами!
"Боливар – Плаза" переливалась, сверкая огнями, я никогда не видела её ночью, я была поражена, её величественность в свете огней придавала ей неповторимую монументальность. Большое количество очень дорогих иностранных машин заполняло стоянку под звёздным Венесуэльским небом у "Боливар - Плаза". Служба национальной безопасности президента "SEBIN," проверяя приглашения сверяла со своими списками, тихо переговариваясь по рации управляла этим нашествием. По Красной ковровой дорожке, ведущей по монументальным ступеням в "Боливар - Плаза", поднималась Элита Венесуэлы с женами. Государственные чиновники, Нефтяные Магнаты, лишившиеся многого при Уго Чавесе, высшие военные чины в мундирах с золотым шитьём, тёмно синяя красивая форма полицейских высших чинов сверкала серебряным шитьём. Представители Иностранных государств, участников по разработке нефтяного проекта "ХУНИН – 6", поднимаясь по ковровой дорожке отличалисьс элегантностью, сдержанностью. Мне казалось, что я на открытии Каннского фестиваля!
Все занимали в зале места по номеркам, выданным службой безопасности "SEBIN". Первые ряды были отведены Российскому дипкорпусу во главе с послом, и нам - представителям "ГАЗПРОМА". Рядом с нами расположились г. Себастьян с женой Донной Росалией (моей "Кастильской старухой"), рядом с ней сидела моя Андорра в вечернем платье, явно от известного Испанского бренда "PRONOVIAS", держа под руку Гонсалеса.
Зал был полон. Появление Президента Венесуэлы УГО ЧАВЕСА на трибуне было неожиданным, гул в зале прекратился. Уго Чавес с трибуны осмотрел зал, слегка кивнул головой моему Шефу, я замерла, я видела, что мы с ним смотрели друг на друга! Его лёгкая улыбка, адресованная мне, говорила, что мы с ним уже друзья! Прижавшись к плечу моего Шефа, держа его под руку, как он мне посоветовал, я слушала Уго Чавеса, изредка ловя его взгляды на нас с Шефом. Он говорил много, говорил о том какая была Венесуэла до его, перечислял, что сделано им за эти годы, оперируя цифрами построенных школ и больниц, доходами населения, процентом образованности в стране. Его умение говорить по 5 часов настроило всех на длительное выступление. Через час своей речи он остановился, выпив глоток воды, улыбнувшись, спросил:
- ВЫ не устали ?
Зал зааплодировал!
- Я не буду говорить много, я не буду говорить пять часов, я скажу главное …………. - он снова говорил, что страны Латинской Америки должны обьединяться против США и, что скоро все страны Латинской Америки станут едины. Нефть, которая пойдет от проекта "ХУНИН – 6" будет народной, время, когда иностранные нефтяные компании забирали 65% прибыли, ушло. Тяжелая нефть Венесуэлы теперь будет работать на народ.
Я смотрела на моего "КРЕМЛЕВСКОГО МЕЧТАТЕЛЯ", который мог увлечь своей верой, энергией в правоту своего дела многих из своего народа. Я знала, что он, как участник и создатель нескольких переворотов в своей стране, посредством которых он пришел к власти, не доверяет своим военным - подозревая их в измене, не доверяет полиции - обвиняя в коррупции захлестнувшей страну. Он всегда обвинял нефтяную элиту в разворовывании богатств народа, госчиновников - в продажности интересов государства. Он был один против всего этого. Но, ставки на Уго Чавеса в проекте " Хунин – 6 " были сделаны.
Закончив свою речь поблагодарил всех за сотрудничество, поздравил с новыми перспективами связанными с заключением проекта "ХУНИН – 6". Зал аплодировал, все встали, спустившись с трибуны УГО ЧАВЕС подошел к моему Шефу, взяв его руку в свои руки поздравил с большим обьемом предстоящей работы. Взглянув на меня улыбнулся, подал мне свою руку, я держала в своей руке поданную мне руку Президента Венесуэлы Уго Чавеса, тепло его руки передалось мне, его пальцы, обвившие мои, говорили о его брутальности и мужском начале. Я смотрела в его глаза, которые, как мне казалось, говорили мне, что -- "мы могли бы многое" --, моё сердечко бешено стучало!
Подойдя к господину Себастьяну, пожал ему руку, поблагодарил за отличное сотрудничество с моим "ГАЗПРОМОМ", слегка кивнув его жене Донне Росалио (моей "Кастильскокой старухи") покинул зал в сопровождении охраны. Я ждала, я очень ждала, что он повернётся перед дверью и мы встретимся взглядами!. Подойдя к открытой охранником двери, он обернулся, прощаясь с приглашенными поднял на уровне плеча свою руку, наши взгляды встретились, я прошептала:
- Мы больше никогда не увидимся?!
Он, опустив свой взгляд, повернувшись, уходил по ковровой дорожке коридора, охранник закрыл дверь.
Я взглянула на Донну Росалио, моя "Кастильская старуха" Донна Росалиа божественно смотрела на меня, не замечая как нервно сама себе «ломает» свои пальцы рук! Моя месть успокоилась!
Идя в зал для Президентского фуршета, я прижималась к плечу моего Шефа, держа его под руку, он улыбался смотря на меня, я была благодарна ему за такой сюрприз.
В зале для фуршета, выпив бокал Шампанского, нашла глазами Кристоферу, я не могла к ней подойти, так как это уже была политика большого бизнеса, общение "Газпрома" с Голландским концерном, указала украдкой ей на выход. Видя взгляды Донны Росалии, сдержанно общались с Андоррой, прошептала ей, что мы уезжаем с Кристоферой с приёма на Карибское побережье, мне казалось я видела слезы нашей Андорры желавшей уехать с нами. Успокоив Андорру тем, что у нас ещё много будет дней и ночей в джунглях Амазонии, попрощалась со всеми. Успокоила своего Шефа, что всё будет хорошо, я спускалась по красной ковровой дорожке спеша к Кристофере, подбежав к ней просто упала в её обьятия!
"Rolls – Royce" Кристоферы нёс нас на побережье Карибского моря в предместье Ла - Гуайра.
Моя Кристофера в свои 40 лет была обворожительна! Дорогое вечернее платье с обрамленным бриллиантовой нитью глубоким V декольте обрисовывало её фигуру, показывая её, нетронутую мужскими руками грудь. Мои глаза горели желанием обладать Кристоферой, запах натуральной кожи обшитых сидений "Rolls – Royce" перемешивался с её пьянящими духами, лучики света от её бриллиантов отражались в лобовом стекле "Rolls – Royce".
"Rolls – Royce", под управление Кристоферы, летел по ночному автобану, поглощая километры. Открыв барчик, налив в фужер Венесуэльский сладкий ром "Касике", открыв окно, я играла рукой с теплым Венесуэльским ветром его медовый тропический аромат меня пьянил.
И, вот оно прекрасное, несравнимое ночное Карибское побережье Ла – Гуайра, усыпанное звёздами небо, море, застывшее в ночном покое, лунная дорожка уводящая в бесконечность, медовый запах Венесуэльской ночи заставлял любить. Остановив автомобиль у самого моря, откинули громадные сиденья, сорвав с меня платье Кристофера предалась своим желаниям, я чувствовала страсть Кристоферы, её упрямство в достижении своей цели, мои руки дрожали, желание обладать гламурной Кристоферой пересилило чувство моего контроля над действиями Кристоферы, сорвав с её плечь платье, обнажила её по пояс, лёжа на спине я видела тропическое звёздное небо за плечами Кристоферы, чувствуя безумную сладость её поцелуя!
Успокоив нашу страсть, мы бродили по прибрежной морской волне подняв по колена платья, нам казалось это наша последняя Венесуэльская ночь, опустив платья до пояса, касаясь обнаженными, набухшими ареолами, обняв друг друга, чувствовали сладость поцелуев, чувствовали теплые Карибские волны доходившие нам до колен… Откинув сиденья "Rolls – Royce", сорвали с себя платье… уперлась ногами в переднюю панель касаясь пальчиками лобового стекла… обхватив голову Кристоферы… она задыхалась проникая все глубже… Поменялись позами, Кристофера ещё больше отодвинула переднее сиденье под себя… подала салфетки … красивые, длинные ноги обвили мои плечи… дрожь ее тела не прекращалась… казалось, я припала губами к горячему Карибскому морю..
"Rolls – Royce" нёс нас в Каракас, мелькали горящие фонари автобанов, посты полиции у тоннелей при подьезде к Каракасу видя дипломатические номера "Rolls – Royce" Кристоферы пропускали нас не останавливая.
Сдав портье автомобиль, закрыв наши порванные мокрые платья палантинами, прошли мимо удивленной охраны нашей гостиницы, поднявшись в мой номер, сняв полные песка туфли от "BOGNERA", сбросив платья на пол, мы стояли под душем обняв друг друга. С не моргающих ресниц Кристоферы срывались изумрудные капли, её длинные, красивые пальцы обвили мою высокую шею, я, отвлекая Кристоферу своим поцелуем, увлекала её в мою белоснежную постель!
..предрассветная ночь, окутавшая Каракас обещала мне очередной безумно красивый Венесуэльский рассвет! Кристофера спала, в моей огромной постели, обняв свою и мою подушку. Приятный запах дорогих Кубинских сигар ещё витал над нашей постелью, аромат разлитого "Бурбона" пьянил. Завораживающий, тонкий запах духов Кристоферы смешался с моим, который воплощал в себе пристрастия дочери Франсуазы Жило и живописца Пабло Пикассо. Наши обнаженные тела, окутанные безумными ароматами, вызывали снова неповторимое желание обьятий красивого женского тела!
Тихо, стараясь не разбудить Кристоферу, встала с постели, отодвинув ногой наши брошенные на пол платья, вышла на балкон. Наступало раннее тропическое Венесуэльское утро.
Международная конференция по проекту разработки нефти в ВЕНЕСУЭЛЕ "Хунин - 6" с участием моего "ГАЗПРОМА" завершилась.
На оставшиеся дни, как было решено с моим Шефом ещё в Москве, я улетала с Андоррой в джунгли Амазонии в маленький колониальный городок родовое поместье господина Себастьяна представителя нефтяной компании "Petroleos de Venezuela" по сотрудничеству с моим "ГАЗПРОМОМ". Мой Шеф, категорически отвергавший джунгли, улетал отдыхать на остров Маргарита по приглашению господина Себастьяна на его огромное ранчо.
Наши Голландские партнеры по выставочным проектам Концерн "ROYAL DUTCH SHELL Plc." представителем которого являлась Кристофера, покидали Венесуэлу. Наша последняя, как нам казалось с Кристоферой ночь в моей постели, принесла мне то, без чего я уже не представляла мою Венесуэльскую Любовь здесь в КАРАКАСЕ. Прошедшая ночь принесла мне то, что я уже ждала, ждала через мою женскую боль приносимую мне моей Кристоферой.
Закутавшись в халат, сидя на балконе своего номера Венесуэльского отеля "CENTRO LIDO", поджав ноги под себя, с сигаретой в руке, перебирала красивые, свисавшие со стены отеля огромные тропические цветы, слушая противное предрассветное карканье моих "соседей" по балкону пары безумно красивых попугаев. Осмелев, они перелетели с соседнего балкона на ротанговый стул моего балконного стола, перетаптываясь с ноги на ногу, внимательно рассматривали меня. Дунув на эту безумно красивую пару сигаретным дымком, с усмешкой произнесла, что наверно опять не сводили всю ночь своих глаз с моей постели, наблюдая за нами с Кристоферой? Попугаи, не переставая кивали головой, часто моргали своими глазами, мне казалось они соглашались.
Наступал тропический рассвет, я любовалась утренним Каракасом – столицей Венесуэлы с высоты балкона моего отеля "CENTRO LIDO". Город, который я полюбила за эти дни просыпался в утренней дымке тропического тумана, где - то прорисовывались вдалеке вершины заповедника "Авила". Латинские фавелы на горных склонах окружавшие Каракас гасили свои далёкие мотыльковые огни.
Мне казалось я прощалась с Каракасом – столицей Венесуэлы как с человеком, которого нельзя полюбить с первой встречи, но пережив всё то, что здесь было со мной в этом городе, мы полюбили друг друга. Стоя на балконе в предрассветной заре я вспоминала всё то, что подарил мне Каракас в этой прекрасной стране под названием ВЕНЕСУЭЛА!
Я вспоминала мои мечты о Венесуэле в моей Москве, первую ночь в КАРАКАСЕ в постели моего номера с креолкой 22-х летней безумно красивой Андоррой, наше с ней приключение на полицейском "Хаммере" в Латинских фавелах Каракаса. Мне казалось я ещё чувствовала холодную сталь её полицейских наручников в моей постели на моих запястьях рук.
Думала о моей гламурной 40-летней Голландке Кристофере, от которой в свои 30 лет я познала сладостную боль. Думала о прошедшей пару дней назад нашей романтической ночи на троих, после безумно дорогого ресторана Каракаса "Старая Голландия", о ночной банде мотоциклистов Латиносов и разлитом Венесуэльском роме "Касике" в "Роллс – Ройсе" Кристоферы.
Вспоминала моё исполнение на старинном Испанском рояле Шопена его " Весенний Вальс", перед глазами ещё стояли надменные взгляды "Кастильской старухи," аристократки со времён Христофора Колумба, не подавшей мне руки .
Я вспоминала глаза Президента Венесуэлы УГО ЧАВЕСА, моего "Кремлёвского Мечтателя", подавшего мне свою руку!
Снова видела в ночи фешенебельного района Каракаса "La – Castellana" слёзы нашей Андорры. Вспомнила мою вторую ночь с Кристоферой, её безумные глаза, представила сжимающие мою шею её красивые, длинные пальцы, приносящие мне в постели божественную, возбуждающую меня боль.
Наступало утро, я ждала Андорру, чтобы с ней отправится на военную авиабазу имени "Генералиссимуса Франсиско Миранды", расположенную в самом Каракасе, моё желание посетить джунгли Амазонии сбывалось. С этой авиабазы самолёт, обещанный господином Себастьян Дэ” Эро (дядя Андорры, представитель национальной нефтяной компании ВЕНЕСУЭЛЫ "Petroleos de Venezuela" по сотрудничеству с моим "ГАЗПРОМОМ") , через несколько часов должен был унести нас в Пуэрто – Аякучо. Там, в речном порту, нас ждал катер, который по реке Ориноко доставит нас в родовое поместье Испанских предков Андорры, в маленький колониальный городок в джунглях Амазонии с красивым названием "AVES DEL RIO" (птица(ы) реки) на берегу Амазонской реки ОРИНОКО.
Продолжение следует …………………………………………


Рецензии