Кто - то

Высокая крепость, что стоит на утесе
Создана кем-то, как чья-то темница.
Прочные стены, высокие башни.
Уже нет часовых хранящих покой,
И нет грозных орудий внушающих страх.
И ветер развеял последний след человека.

Но лишь цепи звенят под землей
И рвутся двери с железных петель.
Там в глубине, в темноте подвалов
Кто вырваться не может, и потому он воет,
Стонет, плачет, о помощи орет,
Верит свято в силу, что была ему дана.

Он здесь пленник,заложник слова своего.
Освободить нельзя!нельзя давать свободу
Тому кто видел мир и знает как его разрушить,
Кто яблоко вкусил из садов запрета
И познал вкус плоти всех живых существ
Вобрав в себя все страхи прошлых жизней.

Глубокая нора,здесь сыро и темно.
Страшно здесь и скучно мне, тоскливо, одиноко,
Но страшнее там! Где свет. Свобода там!
Там где выбор делать надо.
А тут границы дозволенного очерчены тьмой.
Все что нужно: ешь, пей, живи. Влачись.

В проем окна я вижу, тень мелькает по земле
Кто он, что танцует с ветром вместе?
И кто здесь пленник? Я? Иль все же кто-то он?
Я, что блуждал по коридорам кричал и звал
Звал того, что чей голос так часто слышал.

Не могу понять о чем кричит. Но точно он зовет.
А может это эхо вторит мне?

         Он не выйдет никогда...
                ...в клетке вот его свобода!
 


Рецензии