Гореть

- А почему ты одна? Что случилось с твоим другом?

- Он сгорел.

Знаешь, нет в мире ничего лучше, чем изложить свои мысли на бумаге. Просто взять и выложить на белоснежное покрывало сотни своих недосказанностей. А после... Хорошо бы рассказать кому-нибудь, но, раз уж пришлось прибегнуть к бумаге, значит слушать, вероятно, никто не стал.

Можно, конечно, подбросить свои мысли соседям. Вдруг выйдет толк? Подкинуть, а самой спрятаться куда-нибудь и молчаливо взирать, как они обливаются крокодильими слезами, вникая в тонкости твоей жизни. Пусть теперь у них голова поболит. Исход ситуации - не наши проблемы. Хотя, летальный был бы весьма интересен. 

Это конечно всё очень мило, но... Лично я смысла не вижу подбрасывать свои мысли тем, кто обо мне не имеет ни малейшего представления. Да и вообще, чтобы всё подробно, детально расписать "Мне, пожалуйста, вооон ту пачку бумаги. Да, да, вот эту. На 1000 листов которая."

Можно ещё подкинуть свои мысли себе же. В данном случае, у вас будет оправдание в духе: 

" - Это не мое, мне подкинули.
- И кто же, интересно, вам подкинул?
- Я."

Но есть вариант куда более адекватный, чем беседа по душам со своим внутренним "Я" или внешним "Вы, как вас там?" - изложенное на бумаге, необходимо скоропостижно предать огню. А после, лишь молчаливо наблюдать как алые языки пламени ласкают твою жизнь, которая, в данный момент, и впрямь находится в твоих руках.

Ты можешь долго смотреть на то, как она догорает, как твои живописные фразы обращаются в прах. Это очень красиво.

Я знаю.

Я сожгла много жизней. Своих и не очень. Прошлых, и тех, что после. Новых, и тех, что уже устарели.

И знаешь, что я заметила? - Все они горят одинаково. Все, без исключений.

Сначала ярко, потом ещё ярче, а затем постепенно угасают.

И, знаешь, моя жизнь - единственное, что у меня осталось; что ещё не успело сгореть; что продолжает держать равновесие в этом мире. Пока мне не надоест наблюдать и улыбаться...

- И всё же, почему ты одна? Что стало с твоим другом?

- Он сгорел.


Рецензии