А что, если все было так..?

Давным-давно, далеко-далеко, в одном прекрасном королевстве родилась принцесса. Силы у принцессы было немерено, она то лошадь раненную унесет в стойло, то телегу ее сама довезет, к коей трое мужиков прикоснуться боялись, а как подросла, так и на войну рваться  принялась, долго отказывали ей царь с царицей, но не выдержали ее натиска.
-Ступай -Говорит  отец -За тридевять земель, туда, где деревья плачут светом, отыщи башню высокую, монстрам хранимую, освободи от туда принца прекрасного, приведи его домой, и можешь идти на войну.
Радостью зажглись глаза принцессы, подняла она меч, да едва не взвизгнула:
-Да я этого монстра..! Да я этого принца..! Ждите меня отец с матерью через тройку дней, да коня хорошего перед отправкой на фронт приготовьте, и да, сражаться я желаю в авангарде!
На том и порешили.
Облачилась принцесса в походный доспех, взяла коня за вожжи, да пошла прочь из страны, на  поиски принца плененного.
Долго ли, коротко ли шла она – сама уж не помнила, устала принцесса, присела на камень, достала из сумки пирожок, принялась ужинать.
-Девочка, а что ты кушаешь?
Из-за спины принцессы вышел старец, в саван закутанный.
-Я вам не девочка –фыркнула принцесса – Я – наследница престола Корского царства, прошу не фамильярничать.
-Принцесса? Вот оно как.. давно меня не было на этом свете, а вышел, так на те: принцессы в доспехах на моем надгробье пирожки за обе щеки жуют.
-Надгробье?
Поинтересовалась девушка, встала с камня, и теперь признала: действительно надгробье. Упавшее, травою заросшее, но надгробье. Жалко стало принцессе мертвеца, отложила пирожок, очистила камень от травы и мха, да поставила его, как должен стоять памятник.  Подивился этому мертвец, как силе, так и доброте царственной особы:
-Не знавал я прежде таких людей, спасибо тебе, принцесса, коли чего надобно  - говори,  не откажу.
-Надо мне кое-что, но дать ты этого не сможешь.  На наше королевство напали, на войну хочу попасть, врага одолеть, да не пускают, мол: что женщина в битве сможет? А я смогу, знаю, что смогу, но не пускают, вот ищу теперь принца какого-то, в башне  запертого, домой его приведу, и на войну отпустят. Но где его искать? Нет такого места, что бы деревья светом плакали!
Подумал мертвец, да изрек:
-Сложный, но благородный путь ты выбрала, и в нем помочь я не в силах, однако, знаю я место, где деревья светом плачут, бывал там при жизни, погоди немного.
Земля около плиты надгробной затряслась, да начала проваливаться, проявились ступени, на которые старец и встал, ушел он в самую глубину могилы, а вернулся с бутылкой, да необычной бутылкой: сидел в ней небольшой некто, светился.
-Деревья в ночи заплакали светом, а я один луч хоп, и в бутылку, надеюсь, поможет тебе добраться до места.
Открыл мертвец бутылку, вылетел из нее светлячок, и полетел, принцесса запихнула пирожок в рот, запрыгнула на коня, и галопом следом помчалась, едва успев слова благодарности выкрикнуть. 
Долго ехала принцесса, настолько, что и не заметила как утро вступило в свои права, а мотылек, спускаясь к земле все ниже, рухнул и заснул.
-И что же мне делать? Ночи ждать? Долго, я за три воротиться обещала, сегодня найти следует, иначе не успею.
Вздохнула принцесса, подобрала светлячка, схватила коня за вожжи, и пошла прямо в лес. Шла она, шла, а надежда отыскать принца все таяла и таяла.
-Чего ясный сокол не весел? Отчего же нос повесил?
Раздалось из глубины болота. Отпрыгнула принцесса, но собравшись храбростью, вновь подошла, и принялась всматриваться в водную гладь.
-Ой! Да ты же не юноша! Как интересно! Ко мне  в лес до этого только мужики хаживали, а тут девушка, да еще и красавица! Слушай, оставайся жить со мной, мне тут так одиноко.
Из болота на нее смотрела девушка, с зеленоватой кожей, волосами, цвета тины, и огромными зелеными глазами без белков и зрачков.
-Кто ты?
Властно спросила принцесса.
-Кикиморой зовут меня люди, но буду счастлива, если по имени назовешь.
-И как оно звучит?
-Тинулиэль.
-Какое странное имя..
-Не страннее девчонки в доспехах
Обиженно хмыкнула кикимора.
-Прости, не хотела тебя обидеть,  и остаться с тобой не могу, есть у меня мечта, и осуществить ее надобно.
-А что за мечта?
Тинулиэль вышла из болота, села на берег, и принялась выжимать длинные волосы, слушая повесть принцессы о ее мечте и путешествии.
-Знаю я этого мертвеца -  поведала кикимора – Кощей это. Тот, что бессмертный. Отчим мой. Женился на матери моей, бабе яге, да изменил ей с Васелисой прекрасной, ты ее не знаешь, с тех пор привязан он к тому надгробию.
Промолчала принцесса, информацию переваривала.
-А о принце тебе известно?
-Известно, только я тебе за так не расскажу.
Хитро прищурилась болотная владычица, наблюдая за гостьей.
-Убери из моего болота всю тину и растительность, и тогда скажу, где искать тебе свою  мечту.
Делать нечего, много времени потратила принцесса, но очистила болото, и стало то озером живописным.
-Говори, где мне принца искать.
Кикимора взяла с земли мухомор, поцеловала принцессу в щеку, и мухомор поцеловала в  шляпку, выросли у того ножки, и побежал гриб.
-Ступай за ним, но без лошади, как оседлаешь коня своего, так ножки у него и отвалятся, и станет он обычным мухомором.
Послушалась принцесса, и двинулась в путь пешем. К вечеру довел ее мухомор до башни высокой, дверей нет, и окно лишь окно, а на нем сидит юноша, волосы светлые до плеч, лица черты красивые, и диадема.
-Принц?!
-Принц
Кивнул блондин.
-Спускайся! Я спасать тебя приехала!
-Сумасшедшая что ли? Не видишь, какая тут высота? Спасай иначе!
Скверный у принца характер оказался, да не беда, начала принцесса думать-гадать, как его из башни вытащить, а заодно и познакомиться решила:
-А что ты там вообще делаешь?
-Я у одной бабенки ковер-самолет украсть пытался, а она взъелась, и заперла меня здесь.
-Ковер-самолет?! А он у тебя еще?
-У меня, но лететь на нем я не буду, боюсь. Да и гордость не позволяет. Вас таких, из королевства амазонок, на день штук сто, и все говорят, что бы сам спускался, а хоть одна бы доказала, что на нее положиться можно!
Фыркнул принц, и скрылся из виду.
-Ох уж эти парни..
Думала принцесса,  думала, но так ничего и не придумала, пригорюнилась, села наземь, глаза в пол, все о мечте своей сокрушается.
-Эй, ты чего? Спасать не будешь, так домой скачи!
-Не могу я домой скакать, ты меня мечты лишаешь.
И рассказала принцесса свою историю, выслушал принц, да вновь в  башню зашел, простилась было девушка с мыслями о войне, как слышит крик дикий.  Подняла голову, да диву далась: вокруг летает ковер-самолет, а с него медленно падает принц. Удержаться тому не удалось, улетел он прямиком в кусты, подобрала его принцесса, сели они на ковер-самолет, коня не забыли, и вернулись домой к сроку.
Обвенчались, да жили счастливо, принц детей воспитывал, а принцесса армией руководила.  И не было бы их счастливой жизни, если бы принцесса не победила монстра - принцев характер капризный.

Вот и сказки конец, спасибо за чтение.


Рецензии