новое приключение. продолжение 3

-Мила, мы были детьми. Возможно, то, что было тогда - сейчас уже ничто. Возможно, мы не воспримем это всерьез, но перед тем, как вскрыть коробку, я хочу, чтобы ты знала, что я все тот же Джош. Все тот же маленький мальчик,  влюбленный в тебя по уши.-Джош..
-Не перебивай. Я все еще глупо и по-детски люблю тебя. Все то время, что тебя не было, я скучал по тебе и пытался всеми способами найти возможность связаться с тобой. Сначала я навещал твою тетушку и узнавал о тебе и о твоей жизни. Но после ее смерти это все исчезло. Я потерял тебя. И я прошу прощения за то, что не продолжил искать тебя. Сегодняшним утром я встретил тебя.  Ты прекрасна. Я не намерен терять тебя снова. Ты подарок судьбы.
Я смотрела на него заворажевающе. Я не могла поверить, что слышу это от Джоша. Я потеряла друга,  но обрела любовника. Это странное зелье под названием "любовь"... что-то в этом есть. Получше марихуаны, от которой получаешь временное удовольствие, но эффект тот же, только удовольствие можно продлить до бесконечности, сделав лишь глоток.
Я не знала, как себя вести и обняла Джоша. Он еще что-то говорил, но я уже не слышала. Крепко прижавшись к его груди,  я впитывала в себе его запах. Я делала глоток за глотком и не могла остановиться.
Что я получила? Смесь ликера с марихуаной. Получать душевное удовольствие, находясь с ним, и физическое,  будучи в тесной связи с ним. Но возможно ли это? Я забыла о своих чувствах. Его страстные любовные порывы сильнее моих; может,  поэтому мне показалось (или нет?), что я чувствую то же? Я не хочу думать. Я хочу чувствовать.
Он взял меня за руки и оттянул от себя. Неожиданно. Он отталкивает меня?
-Мила, все, что ты услышала от меня только что,-"Ложь"-промелькнуло в голове,-действительно так.Мое внутреннее "я" облегченно вздохнуло.
-Откроем коробку?-спрашиваю я.
-Конечно.
Коробочка металлическая, поэтому пришлось приложить немало усилий, чтобы открыть ее. Но вот мы аккуратно вскрываем крышку. Пусто.
Испуганно гляжу на Джоша. Что все это значит? Он предварительно все вытащил из нее?
Но тут он нажимает на маленькую кнопку сбоку.
Точно! Еще одно дно!
Что-то щелкает и Джош спокойно вытаскивает "псевдо" дно.
Теперь нашему взору открылось то потайное, ради чего я рисковала собой.
Сверху лежит самодельный конверт.
Я достаю его и начинаю вскрывать, поглядывая на Джоша. Он заинтересован.
Достаю письмо и смотрю на Джоша.
-Читать ты будешь или я?
-Я помню все написанное. Читай ты, Мила.
Я улыбаюсь.
-Готов?
Он делает кивок.
Итак, вот содержимое письма:
"Джошу и Камиле от Джо и Милы.
Мы не знаем, как правильно писать письма в будущее, но мы попробуем.
В первую очередь хотим сказать,  что сейчас Джо 15, а мне (Миле) 13. И мы лучшие друзья. Мы не знаем, когда придется открыть шкатулку и прочесть письмо, но передаем вам привет из прошлого. Привет! :))
Интересно узнать, кто вспомнит о тайнике первым. Я уверена, что это буду я, потому что память у Джо никудышная!
Но он очень хороший и всегда готов мне помочь! [(это написано уже другой рукой)].
Ни о чем важном мы писать не будем! И нам очень интересно - как там, в будущем,  какими мы станем и что изменится. Нам уже не терпится найти тайник через много-много лет. Надеемся,  что мы все так же будем дружить!
P.S. подвеска для Милы,  а браслет для Джо.

Пока! Мы будем скучать по нам!! Мы любим вас! Т.е. нас. Ну вы там через много-много лет разберетесь, Камила и Джош.
;;;;;;;;;

Ваши Мила и Джо".
-Наверное, мы и правда не знали, о чем писать...-Джош смеется.
-Так и есть.
Я держу письмо в руках и разглядываю его. В это время Джош достал из шкатулки подвеску. Это синий камушек, прикрепленный к цепочке. Инстинктивно поворачиваюсь к нему спиной, давая понять,  что хочу надеть подвеску. Он касается моей шеи и надевает подвеску. По телу пробегает волна дрожи.
-Все.
Я трогаю кулон и говорю "спасибо". Поворачиваюсь снова лицом к нему.
Несколько секунд мы смотрим друг на друга. "Он прекрасен",-ловлю себя на мысли.
Вдруг резко достаю из шкатулки браслет и протягиваю его Джошу:"Я  надену?"
В ответ он лишь покорно протянул левую руку.
Браслет обхватывает его запястье, щекает застежка.
-Готово,-говорю я.
-Спасибо.
Молчание. Мы сохраним его между нами.
-А теперь,  Камила, у меня к тебе серьезный разговор,-быстро, внезапно и уверенно говорит Джош.-Я собираюсь отправиться в Бостон. Ты со мной?
-Прости? Ты собираешься стать отшельником?! Джош.
-Я хочу всего лишь жить. Дай мне эту возможность. И я хочу, чтобы и ты жила. Позволь себе.
Я в смятении и не знаю, что сказать. Этот вопрос был довольно резким. Уже большие мечты я рисую в голове. О чем это я? Это невозможно. К тому же, я здесь ненадолго. Зелье действует. Меня снова бросает то в дрожь, то в жар. Чувствую, как по шее стекает  капля пота.


Рецензии