Соседка

Новелла

      Пятьдесят мне исполнилось. Не старик, но уже не пацан. Так сложилась судьба, что остался один, без семьи, без детей. Не бедняк и не пьяница, одним словом завидный жених. Но любил и люблю молодых, менять качество это в себе поздновато, наверное. Не святоша, но дам для интимных потребностей крайне редко домой приводил, да и радости мало от этого, ибо в сексе ищу единения духовного. И вообще я создание нежное… и в соседку влюблен. Улыбаюсь и сам – в анекдотах романы с соседками!..
      И Агнесса, конечно, замужняя, и в два раза моложе меня, внешне будто бы школьница и стройна, не рожавшая… Деловой у нее, между прочим, супруг, чуть-чуть старше малышки своей, явный бука и хмырь, но в объятиях своих представлял не его, а ее!.. И ловила она мои взгляды нескромные и, казалось, что их и ждала, отвечала улыбкой всегда… Но вторгаться в их жизнь, понимал, совершенно безнравственно!..
      И декабрь, и мороз, больно рано во тьму каждый день погружалась земля… В холостяцкой квартире моей не хватало живого тепла…
      Не блондинка Агнесса, не рыжая, факт, что волосы светлые… И сама светлолицая, вне сомнения, добрая, а еще и игривая…
      Вечер пятничный был, можно было попозже чуть лечь… В полседьмого поужинал, телевизор включил… И дверной вдруг раздался звонок… На площадке она!..
- Помогите, Донат!.. – вид у цыпки испуганный. – Свет на кухне пропал у меня! Что-то бахнуло и!..
- А что муж?..
- Как назло, дома нету его! Может быть, и уехал куда…
      Вот те на, сама, значит, пришла!..
      Чтоб КЗ устранить, нужно выкрутить цоколь разлетевшейся лампочки, плоскогубцы нужны… Пришлось сбегать к себе…
- Ой, спасибо, Донат! – когда стало на кухне светло, засияла и девушка. – Дайте, чмокну в щеку!..
- Только выкать не надо, пожалуйста!.. – вероятно, я сам засветился от радости.
- Так и быть! Чаю будешь?..
- Ага.
      Тут ее отвлекли… Муж, похоже, звонил по мобильному… Отошла, но был слышен ее разговор: «Завтра вечером?!.. Ты же знаешь, мне страшно оставаться одной!.. Хорошо-хорошо!..»
      Больно складно уж все!..
- В Пермь Игнат укатил неожиданно!.. – сообщила об этом красавица.
- Будешь спать в таком случае со мной!..
- Больно шустр ты, как вижу, Донат!.. – покраснела она.
      Покраснела-таки!.. А сие означает, представила, и такое возможно в реальности!..
      Пили кофе, не чай. Натуральный при том…
- Огорчилась?..
- Да, но только немножечко, отношения с мужем неважные, - призадумалась девушка, и шутливо добавила: – Тебя больше люблю!..
- Осторожней, Агнесс! А то впрямь не уйду!..
- И прекрасно, и здорово, на кушетке поместишься!..
- С тобой рядом уснуть не получится!..
- Сексуальный ковбой?.. – улыбнулась лукаво она.
- Не ковбой, но пока что живой!.. Ты ж не знаешь о мне ничего!..
- Знаю-знаю, Донат!.. В этом доме живу больше года чуть-чуть, но сводила нас раньше судьба, лет пятнадцать назад… Никогда не забуду тебя!.. Вспомни пляж и пичужку сопливую…
- Это ты?!.. – было дело действительно, спас тогда, оказалось, ее.
- Да, мой славный герой!..
      И извлек из воды в самом деле сопливую, чтобы позже влюбиться в нее!.. Что сегодня за день?!..
      Кофе выпит, пора…
- Признавайся, я нравлюсь тебе?.. – вдруг спросила Агнесс.
- Не то слово, голубушка!..
- Почему не целуешь тогда?..
- В этих стенах нельзя…
      Хотел встать…
- Погоди! – подскочила она. – Продиктуй мне свой номер мобильного, вдруг тебе позвонить очень-очень захочется!..
- Да, конечно, звони!..
      Распростился с надеждой таки… Голова совсем кругом пошла от такого везения!.. Дома пусто и как-то… неуютно и тягостно…
      И звонок в полдесятого…
- Можно в гости к тебе?.. – и спросила желанная…
      И пришла лишь в халатике… На руках цыпку в спальню понес, и она не противилась, и легла без стеснения, и раскрылась пред мной… Мир наполнился счастьем и радостью… Трепет тел, трепет душ и движения в унисон с ритмом наших сердец… Этот ритм выдавал в нас проснувшийся пыл, жажду плотской любви… И волна наслаждения захлестнула Агнесс, и волна наслаждения захлестнула меня…
      Это только разминка была, это только вступление!..
- Не пора ли, Донат, что-то сделать со мной без горячности?.. – минут двадцать спустя ожила моя юная грешница.
- Насмотреться позволь, первым делом позволь оценить всю твою красоту!.. – горел бра, укрываться нет смысла, не хочется; и я начал ее расцеловывать…
- Да, мой сладенький, да!..
      Шейка, грудки, соски… Лет пятнадцать ей будто, девчоночка!.. Бархатистая кожа живота и изогнутой талии, ниже – гуща волнующих и пахучих коричневых зарослей… Еще ниже – изящные, робко сомкнуты ножки Агнесс…
- Ах, развратник ты этакий, - сама их развела, - что со мною творишь?..
      Нос уперся в лобок, губы щелку нашли… и заплавал в волшебном источнике, с лепестками цветка вожделения, мой мужской сладострастный язык…
      Так не всяких мы любим партнерш, - сделав экскурс, скажу, - так любя, коронуем желанную, превращаем в богиню ее!.. Редко в жизни встречаем таких, в самом деле любимых и достойных безумнейших ласк, и готовых к тому, чтоб в ответ целиком нам себя подарить… В этом нет унижения иль чего-то зазорного, в этом только любовь!.. Любя, сами  богами становимся!..
      И дышала копна густых темных волосиков, учащенно дышали и мы… И я видел животик Агнесс, до чего же пьянящее зрелище!.. И впадала богиня в неистовство, и сжимала мне бедрами голову…
      Час примерно прошел, когда нечто другое вошло тело ее… Возглас радости и…
- Лишь не очень спеши!.. – все ж таки попросила она.
- Хорошо-хорошо!..
      Но удерживать бурю в себе трудно было уже, и спустя всего пару минут я вернулся к исходной позиции…
- Молодец, продолжай!.. – даже рада тому ненасытная.
      Более влажной и скользкой,  до предела раскрывшейся мне казалась не очень довольная, только-только дружка из себя отпустившая писечка, но не менее пьянящей, волнующей... Утешал, как умел!..
- Ах, прости, я тебя совершенно замучила!.. – наконец-то Агнесса опомнилась. – Иди, милый, ко мне!..
      Долго ждать не пришлось извержения, и мы оба кричали от радости…
      Состояние блаженства и довольства собой, что любимая девушка очень-очень довольная… В этом суть, назначение…
- Ты вот так не одну осчастливил, наверное… - начала разговор ненаглядная.
- Лишь любимых, голубушка!..
- Значит, любишь меня!..
- Делай вывод сама!..
- Чур я первой под душ!..
- Ладно-ладно, иди!..
      Разве это имеет значение, скольких в жизни любил?.. Чем их больше, тем лучше, по-моему!..

Просто так не приходит ничто,
просто так не кончается,
жить – не значит пить только вино,
жизнь несложной лишь кажется.
Неизбежны ошибки, но крепимся,
Господь дал маловато ума.
Ищем счастья и мечемся,
а упав, кричим снова ура!..

      Сходил в ванную вскоре и я…
- Заждалась!.. – улыбалась в постели Агнесс. – Ну, иди же ко мне!..
- Может, чаю?..
- Нет-нет! На другое настроена!.. На сей раз я сама тебя буду ласкать!.. Ложись, сладенький, на спину!..
      И она меж моими ногами устроилась, наклонилась к тому, кто еще и не очень окреп, все ж таки поднялся, чтоб себя показать… И осыпан он был поцелуями влажными, и бродил по нему язычок благодарной красавицы…
- Можем позу другую принять…
- Нет, горю нетерпением мужской вкус твой познать!.. – взяла в ротик головку вновь стального орудия.
      Млел и ждал, ждал и млел… и по сути бездействовал… В таких случаях мужчина должен рвать и метать!..
- Развернись, - попросил у проказницы, - обними мое тело коленями, познакомь со своей, мной еще не целованной попочкой!..
- Ах, какой ты бесстыжий, Донат!.. – повинуясь, ответила девушка. – Хочешь сделать такое со мной, чего в жизни не делал никто!..
      Неужели?!.. Кошмар!.. Дебил, значит, супруг!..
      До чего же прекрасное зрелище!.. Пусть святоши считают извращенцем меня и пусть сами лишь в щечку целуют пред сном своих «скромненьких» жен, когда мне больше нравится расцеловывать зад, чего жаждет любая из них…
      И опять, лишь с другой стороны, мой язык оказался в щели… И, конечно, он в ней не бездействовал…


      Прошло пару недель. И в течение этого времени мы с Агнессой не виделись. Обещала сама позвонить, но не выдержал я… Цыпка явно встревожена…
- Ровно в пять к тебе, милый, приду, - дала слово таки.
- Что случилось?..
- Потом!..
      Ровно в пять, разумеется, вечера… Пунктуальная девочка!..
- Ни о чем, ради Бога, не спрашивай! – начала раздеваться любимая. – Позже все расскажу...
      И в постель не легла!.. И сидели мы с ней неподвижно практически, но друг друга любя, и глядели друг другу в глаза…
- Сказать хочешь, что ты?..
- От Игната, Донат!..
- И останешься с ним?..
- Молчи, милый, молчи!..
- Зачем это тогда?..
- Чтоб запомнить тебя навсегда!..
      Любовь, страсть и отчаяние… Вот такой получился букет…


      Люди ныне другие в той квартире живут…
      Грустен, грустен финал… Но не нужно чрезмерно печалиться, не бесцветен сей мир… Есть о чем и о ком вспоминать!..

                2015 г.


Рецензии