Там где был

Новелла

      Там меня уже нет, а где буду, не знает никто. А ведь стоит задуматься, мне, имею в виду, и кривляться пора перестать пред собой и людьми – всему время свое… С какой целью я это сказал? Только ради того, что красиво звучит?.. И поэты, наверно, вот так сочиняют стихи? Что дозволено гусю, нельзя делать свинье!..
- Философствуешь?.. – мать.
- Просто малость задумался…
      Вопрос этот был задан давно, аж полвека назад – быстро время бежит… Как река, как игривый ручей… Много раз так ко мне обращалась родимая только ради того, чтобы что-то сказать. А пустые ли это слова?.. Нет, конечно же, нет!.. Не пустые поэта слова, хотя смысла не видно сперва… Все приходит со временем…
      И когда-то считал философию лишь пустой болтовней!.. И все в жизни меняется, и сказать, что на небе сияет луна – ничего не сказать… или только на мысль навести, что она, слава Богу, в наличии, что нам дарит себя…
      Думать так, что от мыслей твоих ничего не изменится, значит, думать неправильно… И простить за такое себе можно только тогда, когда ты еще зелен, неопытен… Говорят, на ошибках и учимся… Коль способен признать!..
- Философствуешь?.. – девушка; позже этот вопрос задавала жена.
- На то разум мне дан!.. – отвечал, как обычно, с улыбкою.
      Время быстро бежит. Там где был, там меня уже нет, и не тот я уже… и мы сами себя трансформируем…

И откуда-то импульс,
зарождающий мысль,
а идея со временем
пробуждает желание
хоть какие-то меры принять,
чтоб ее во что-либо одеть…
И такое частенько случается,
и такое всю жизнь…

      Итак, лет мне немало уже, слава Богу, не дряхлый в душе!.. Говорю только правду всегда, но озвучить ее может всякий дурак!.. Беда в том, что она неспособна рожать – можешь трахать годами ее, эту голую правду свою, все равно ничего не получится! Только зло человеку бумерангом вертается!..
      Было время, хотел, жаждал быть знаменитым и людьми уважаемым, но народ – большинство, большинству нужна больше попса!.. И так было всегда!..
      Одиночество – бич… Одинокий не тот, кто живет совершенно один!.. Это, кстати, не правда, а истина, рангом выше которая…
      Мудрый все же народ, увы, больше доступное любящий, чтоб недолго жевать. Но винить его в этом нельзя, так природой устроено…

И куда-то идем
и несемся, и мечемся –
в этом суть мироздания!
И мы вовсе не думаем
о высоких материях,
зная только, что время
безжалостно и настанет
тот час расставания…

      О высоких материях склонны думать философы и такие, как я – кому что предначертано… И мой дом есть по сути НИИ, а наука – подруга, любовница… Правда, физика – дева капризная, любит только фанатиков… Не чужая, и все же не полностью раскрывалась пред мною она…
      Одержимость – болезнь, одержимость – спасение!..
      И случилась беда неожиданно…
      Видел свет вдалеке, и к нему я летел… И младенцем себя я почувствовал, сосал грудь материнскую, тотчас стал пацаном, тотчас юношей стал… И вот тридцать исполнилось, и в постели меня обнимала желанная, и двоих в состоянии транса глубокого сотворили мы с ней… Дети, внуки, цветы!.. И работа, и труд, достижения… Круговерть и прекрасная музыка…
      Свет в туннеле приблизился, я стремглав приближался к нему!.. И не стар, нет, не стар я пока, и я жаждал сближения с девушкой, звать которую Истиной, вечно юной, непознанной!..
      Там где был, там меня уже не было… Осознал, ухожу…
      Вдруг, казалось, ударила молния, аж подпрыгнуло тело мое…
- Он вернулся, живой!.. – и услышал я вскрик…
      И чуть позже додумался: это Физика, вечная, воскресила меня…

                2015 г.


Рецензии