Над пропастью 5 глава

5 глава***Рай там где ты***

 Весенние лучи солнца бродили по моему телу,я нежилась в кроватке и только через несколько минут до меня дошло что я не у себя дома!Повернув голову налево я увидела Джима.
-Джиммм Карлайл!Что здесь происходит!
-Маам еще 5 минут-сонным голосом произнес он.
-Так все-я взяла стакан воды стоящий у меня на тумбочке и вылила  на него
-Эй!-он окончательно проснулся
-Что я здесь делаю!?
-Я просто принес тебя и уложил спать!Я бы и пальцем к тебе не притронулся без твоего согласия!
-Что ты тогда делаешь со мной в кровате рядом?!-спрашиваю яи паралельно бью его подушкой
-Если ты не заметила это моя комната!
Действительно вокруг весели плакаты известных рок групп и машин а в углу стояла гитара.
-Ты играешь?-указала я пальцем на гитару
-Немного.
-А сыграешь мне?-я надеялась получить положительний ответ
-Хорошо-он медленно встал и я впервые увидела его подкаченное тело,по напряженим кубикам преса стекала вода которую я только что на него вылила.
Он сел передо мной и начал играть.

A Little Death - The Nightbourhood

-Круто!-с восторгом ответила я
-Правда?
-Да- сказала я и поцеловала его в щеку
-Он обнял меня крепко-крепко именно в такие моменты жить хочется еще сильнее.От каждого прикосновенья этого парня мое сердце вибивало чечетку а мои мурашки танцевали танго
на моем теле.Как там говорят?Бабочки в животе?Да именно так.Когда он смотрит на меня своими голубими глубокими глазами кажется я сейчас провалюсь под землю от стыда он такой красивый
а я?Я посмотрела в зеркало и ужаснулась не расчесаная копна волос,синий круги под глазами ведь я почти не спала.
Наше длительное молчание прервал он.
-Мне нужно сходить к другу ты со мной?
-Да, пошли.Только у меня нет вещей.
-Ничего я сейчас схожу что нибудь куплю.
Минут через 20 он вернулся с пакетом одежды. Из всего я выбрала джинсовые шорты и белую майку просто и удобно.


***

  Через 15 минут мы были у большого  дома я бы даже сказала особняка.Нас встретил парень с приятным голосом и чорными как и у меня волосами.
-Привет Люк!-парни обнялись так как будто не видели друг друга много лет.
-Я Люк-представился парень
-Я Адисон-представилась я -Приятно познакомится.
Пока Люк делал нам кофе,мы с Джимом умостились на диване в гостинной и болтали и тут я вспомнила про татуировку.
-Джим
-Что?
-А какую татуировку сделал ты?
-Ты узнаешь но не сейчас.
Эта фраза насторожила меня но я не предала этому значения.
Мы пили кофе и разговаривали Люк как то странно смотрел на меня видимо я ему понравилась. Этот взгляд к сожалению увидел и Джим.Он сделал вид что не заметил,как бы дав шанс Люку понять что я его.
-Люк,идешь курить?
-Нет, я бросил.
Джим ушел.Люк подсел ко мне и закинул свою руку на мою спину.Хотелось вмазать ему пощечину но пока не было повода.
-Зачем он тебе нужен?-спросил он
-Нужен- коротко бросила я.
Я повернула голову и всмотрелась в его глаза,вы заметили что я при встрече с человек всегда всматриваюсь в глаза,но только у всех было счастья или печаль а у него похоть.Самая настоящая похоть он смотрел на меня своими зелеными глазами как охотник на добичу.Он начал гладить меня по спине,я почуствовав что то не чистое крикнула:
-Джим!
-Что случилось?-прибежав спросил он
Мне ничего не пришлось говорить он сам все понял.
-Вот ты ублюдок!-крича он кинулся на Люка с кулаками
Завязалась драка.Джим полностью разбил ему лицо при этом крича:
-Никто не смеет обижать мою Ади!
Но Люк тоже не стоял на месте и ждал пока его бьют поэтому по истоку драки у Джима была рассечена губа. Мы уже прилично отошли от особняка Люка но у Джима до сих пор струится кровь.Я набралась смелости и поцеловала его он быстро ответил прижав к себе так сильно что снова начали болеть ребра.
-И все таки я не зря ему вмазал!
Он обнял меня и мы ушли в закат…


Рецензии